Как обратиться к сотрудникам волгоградского Росреестра

| чт | 29.06.2023 | 17:05

Управление Росреестра по Волгоградской области постоянно расширяет цифровую платформу, на базе которой функционирует ряд клиентских сервисов электронного взаимодействия заявителей с Росреестром.

В дополнение к традиционно существующим способам направления в письменном виде запросов и обращений в регистрирующий орган, предусмотрена возможность взаимодействия через электронные ресурсы и порталы.

В частности, хорошо зарекомендовали себя сервисы, посредством которых осуществляется связь Управления Росреестра по Волгоградской области с заявителями по вопросам возникновения несоответствий в сведениях ЕГРН.

Анализ поступающих запросов и обращений по данному направлению показывает, что в значительной степени возникающие вопросы касаются наличия в сведениях ЕГРН технических ошибок, возникающих вследствие использования единого механизма обработки данных.

Так, например, за первое полугодие 2023 года в результате обращений через действующие электронные ресурсы удалось в режиме реального времени решить ряд вопросов касающихся качественного ведения информационных систем в части использования уникальных идентификаторов СНИЛС, записей государственного адресного реестра, ИНН, ОГРН, дублирования объектов недвижимости, а также некорректных описаний адресов в ЕГРН, что в свою очередь обеспечило внесение в базу данных нормализованной информации по единым стандартам.

Учитывая сложившуюся практику оперативного решения возникающих проблемных ситуаций, Управление Росреестра по Волгоградской области напоминает, что направить запрос о возможном наличии в сведениях ЕГРН технических ошибок, неточностей или несоответствий можно одним из следующих способов:

  • путем заполнения специальной формы «Обращения граждан online» по ссылке: https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/tickets/;
  • на официальном интернет-портале государственных услуг (Госуслуги) (www.gosuslugi.ru);
  • посредством Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра по телефону 8(800)100-34-34;
  • по телефону горячей линии Управления Росреестра по Волгоградской области: 8 (8442) 33-37-85, 33-37-89.

Направить запрос и получить компетентный ответ в свой личный кабинет, можно также используя Платформу обратной связи (ПОС), цифровую платформу, интегрированную с Единым порталом государственных услуг (ЕПГУ) https://pos.gosuslugi.ru.

Если в процессе оказания услуги были нарушения регламента: нарушение сроков предоставления услуги, нарушение сроков регистрации запроса на услугу можно использовать систему досудебного обжалования https://do.gosuslugi.ru.

Оценить скорость работы, профессионализм и вежливость сотрудников Управления Росреестра по Волгоградской области, время ожидания в решении возникающих вопросов, удобство процедуры получения услуги в целом, дает возможность сайт «Ваш контроль» https://vashkontrol.ru/.

«Концепция цифровой трансформации традиционных способов рассмотрения запросов и обращений, поступающих в адрес Управления Росреестра по Волгоградской области позволяет совершенствовать коммуникации граждан и организаций с Росреестром, повышает скорость взаимодействия и его удобства, оптимизирует процессы и в результате дает возможность качественно и оперативно оказывать весь спектр услуг гражданам и юридическим лицам», - отметила Наталья Шмелева, заместитель руководителя.


Другие новости

| вт | 07.05.2024 | 12:54

Управлением Росреестра по Волгоградской области в рамках реализации федерального проекта «Национальная система пространственных данных» ведется работа по исправлению в ЕГРН реестровых ошибок.

| вт | 07.05.2024 | 12:53

Волгоградский Росреестр совместно с органами местного самоуправления реализует положения Федерального закона от 30.12.2020 № 518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» — выявляе

| вт | 07.05.2024 | 12:51

Федеральная государственная информационная система «Единая цифровая платформа «Национальная система пространственных данных» (ФГИС ЕЦП НСПД) — введена Росреестром в эксплуатацию в 2023 году в рамках государственной про

| ср | 24.04.2024 | 21:13

В последнее время фиксируется все больше резонансных дел о банкротстве строительных организаций, а значит, растет и количество обманутых дольщиков.

| ср | 24.04.2024 | 21:04

Сервис «Земля для стройки» позволяет гражданам, застройщикам и инвесторам выбирать земельные участки под застройку и планировать свою дальнейшую деятельность.

| чт | 18.04.2024 | 15:47

Вопрос: Почему в ЕГРН не сняли запрет (арест) с объекта недвижимости, если долг погашен?

| пн | 15.04.2024 | 17:33

В рамках политики «цифровой трансформации» Росреестр активно развивает бесконтактные сервисы предоставления услуг для взаимодействия с гражданами и бизнесом, исключая при этом «человеческий фактор» как возможное услови

| пт | 12.04.2024 | 20:06

Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) предназначен для оперативного консультирования граждан о государственных услугах в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учёта.

| ср | 10.04.2024 | 10:39

Кадастровая стоимость объектов недвижимости применяется для целей налогообложения, для расчета выкупной цены, арендной платы и прочего.

| ср | 10.04.2024 | 10:33

Волгоградский Росреестр в рамках реализации федерального проекта «Национальная система пространственных данных» ведет работу по исправлению реестровых ошибок в ЕГРН.