Тюменцам разъяснили как получить документы из архива и госфонда данных
26 января представители тюменского Управления Росреестра и филиала ППК «Роскадастр» проконсультировали заинтересованных лиц о порядке предоставления сведений из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ), о способах получения находящихся в архиве копий правоустанавливающих документов и невостребованных документов, сформированных в рамках предоставления государственных услуг Росреестра.
Обратившихся интересовали вопросы о способах получения правоустанавливающих документов из архива. Специалисты ведомства разъяснили, что для этого правообладателю, его законному представителю или лицу, получившему доверенность от правообладателя или его законного представителя, необходимо обратиться с запросом любым удобным способом: путем подачи запроса в бумажном виде в офис МФЦ или почтовым отправлением; в электронном виде посредством сервиса «Личный кабинет» на официальном сайте Росреестра (rosreestr.gov.ru) и портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Независимо от способа подачи запроса запрашиваемые сведения в форме документов на бумажном носителе или электронных образов документов предоставляются в срок не более трех рабочих дней со дня получения запроса.
Помимо обращений за консультациями, в адрес сотрудников ведомства поступили звонки благодарности за оперативность отработки вопросов, доброжелательность и профессиональную грамотность специалистов.
Напомним, всероссийская горячая телефонная линия, организованная Росреестром, состоялась в рамках 15-летия ведомства в текущем году и была посвящена месяцу архива.
В феврале также запланировано проведение всероссийской горячей телефонной линии, посвященной регистрации прав на объекты недвижимости.
Другие новости
В рамках информационной кампании «Сохраним геодезические пункты вместе» Управлением Росреестра по Тюменской области (Управление) подготовлен материал, рассказывающий о значении пунктов фундаментальной астрономо-геодези
Управление Росреестра по Тюменской области информирует о проведении телефонной консультации 13 декабря.
В рубрике «Просто о важном» тюменский Росреестр разъясняет актуальные вопросы в сфере регистрации земли и недвижимости. В частности, о применении при подаче заявлений электронно-цифровой подписи (УКЭП).
Филиал ППК «Роскадастр» по Тюменской области разъясняет актуальные вопросы в части получения из реестровых дел копий документов, на основании которых осуществлены государственный кадастровый учет и государственная реги
За 10 месяцев текущего года в Управление Росреестра по Тюменской области и филиал ППК «Роскадастр» по Тюменской области поступило 3,7 млн обращений о кадастровом учете, регистрации прав, предоставлении сведений из ЕГРН
Обновленный состав Общественного совета при Управлении Росреестра по Тюменской области определил основные направления работы на 2024-2027 годы.
В рамках рубрики «Просто о важном» тюменский Росреестр разъясняет актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.
В рамках Закона № 518-ФЗ*[1] Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) пополнился данными о регистрации ранее возникших прав на 42 273 объекта недвижимости и выяв
Количество заявлений о кадастровом учете и государственной регистрации прав на недвижимость, поступивших в электронном виде в Управление Росреестра по Тюменской области, по итогам 10 месяцев текущего года составило 190
В Управление Росреестра по Тюменской области за 10 месяцев 2024 поступило 108 679 заявлений об осуществлении учетно-регистрационных действий в отношении объектов бытовой недвижимости в электронном виде.