Для жителей столицы Южного Урала провели Единый день консультаций

| ср | 08.11.2017 | 15:59


8 ноября 2017 года Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области и филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Челябинской области провели «Единый день консультаций». 
 
Восемь лет назад Управление Росреестра по Челябинской области и Кадастровая палата ввели в традицию проведение «Единого дня консультаций». Как правило, ежегодно он проходит одновременно в областном центре и в 37 городах и районах Южного Урала с приглашением в качестве консультантов специалистов из других ведомств и учреждений. Подобное мероприятие уже состоялось в мае текущего года, однако жители г.Челябинска обратились с просьбой повторить его еще раз.
 
Площадку для проведения «Единого дня консультаций» 8 ноября предоставил многофункциональный центр «Мои документы» на ул.Труда, 164. Кроме организаторов – Управления Росреестра и Кадастровой палаты – на вопросы челябинцев отвечали представители Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области и Областной нотариальной палаты. 
 
Граждане спрашивали об осуществлении государственной регистрации права собственности долей в комнате, о госрегистрации находящихся в садовом товариществе земельных участков, о возможности оспорить установленную кадастровую стоимость объекта недвижимости, о необходимости проведения межевания земельного участка, о льготах по налогу на имущество физических лиц и многом другом.
 
Большая часть заявителей получила разъяснения по возникшим у них вопросам непосредственно на мероприятии. Тем, чьи проблемы, связанные с госрегистрацией и кадастровым учетом недвижимости, требовали дополнительной информации и более тщательного изучения, было рекомендовано обратиться в специальный консультационный кабинет Управления Росреестра по Челябинской области №102 на ул.Елькина, 85. 
 
Напомним также, что в Управлении работает справочный телефон 8(351) 210-38-38. Кроме того, южноуральцы, как и жители других регионов России, могут воспользоваться круглосуточным бесплатным справочным многоканальным телефоном Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра 8 800 100 34 34.


Другие новости

| чт | 16.05.2024 | 16:42

В интервью с руководителем Управления Росреестра по Челябинской области Ольгой Смирных обсудим важные аспекты развития сферы оформления недвижимости: что сделано для повышения качества и доступност

| чт | 16.05.2024 | 16:24

Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области и региональное Управление Росреестра продолжают делиться статистикой по наполнению данными реестра границ Единого государственного реестра недвижимости.

| ср | 15.05.2024 | 17:20

16 мая 2024 года филиал Роскадастра по Челябинской области проведёт горячую линию по вопросам трудоустройства в компанию.

| вт | 14.05.2024 | 18:54

На прошлой неделе в филиале ППК «Роскадастр» по Челябинской области состоялась горячая линия по вопросам получения невостребованных в МФЦ документов.

| вт | 14.05.2024 | 12:27

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает отвечать на актуальные вопросы, поступившие от южноуральцев.

| пн | 13.05.2024 | 17:38

Управление Росреестра по Челябинской области делится статистикой в части регистрации ипотечных сделок в электронном виде.

| ср | 08.05.2024 | 15:12

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает разъяснять актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.

| вт | 07.05.2024 | 12:44

Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области сообщает об изменениях в графике работы центрального аппарата и офисов компании в связи с наступающим праздником — Днём Победы.

| пн | 06.05.2024 | 13:56

7 мая 2024 года филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области проведёт очередную горячую линию для южноуральцев, в ходе которой расскажет, где и как забрать документы на недвижимость, вовремя не полученные в М

| чт | 02.05.2024 | 16:24

Для жителей Южного Урала ежемесячно проводятся телефонные консультации в сфере компетенции Управления Росреестра по Челябинской области и филиала ППК «Роскадастр», в основном они направлены на получение ответов