В Ярославском Роскадастре подвели итоги работы с обращениями граждан

| ср | 20.11.2024 | 17:09

Взаимодействие с гражданами — это одно из приоритетных направлений работы филиала ППК «Роскадастр» по Ярославской области.

Понимая важность подготовки своевременного и полного ответа, специалисты компании подходят к решению каждого вопроса комплексно. Все запросы проходят несколько этапов обработки: от регистрации и классификации до рассмотрения и подготовки ответа.

За 9 месяцев 2024 года в Ярославский Роскадастр поступило около 800 обращений. Из них 54 % — почтовым направлением или факсимильной связью, 46 % — через официальный сайт компании или электронную почту.

В основном, в филиал обращаются по вопросам получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), исправления технических ошибок в сведениях ЕГРН и по вопросам, связанным с использованием электронных сервисов Росреестра.

Несколько обращений затрагивают темы землеустройства, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности.  В соответствии с положениями действующего законодательства письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в полномочия филиала, перенаправляются в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о такой переадресации. На сегодняшний день перенаправлено на рассмотрение по принадлежности более 100 обращений.

«Поступающие в филиал обращения граждан систематически анализируются и обобщаются, а содержащиеся в них критические замечания учитываются с целью своевременного выявления и устранения причин нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан», - отмечает начальник административного отдела Ярославского Филиала ППК «Роскадастр» Лариса Плюсина.

Необходимо отметить, что в соответствии с законом письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации. Ответ на письменное обращение направляется в той форме, в которой поступило обращение (например, на электронное обращение ответ будет направлен по электронной почте).

Направить письменное обращение можно несколькими способами:

  • почтовым отправлением  по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Пушкина, д.14а;
  • по адресу электронной почты: filial@76.kadastr.ru;
  • на интернет-сайте kadastr.ru в разделе «Обращения онлайн».

Получить консультацию по интересующим вопросам деятельности Филиала, в том числе о предоставлении сведений из ЕГРН, можно по круглосуточному телефону горячей линии 8-800-100-34-34.

Ответы на часто задаваемые вопросы, а также много другой полезной информации жители области могут найти в официальной группе Филиала в социальной сети Вконтакте https://vk.com/kadastr_yar.


Другие новости

| пн | 14.04.2025 | 16:22

Росреестр в соответствии с положениями Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» осуществляет государственный мониторинг проведения государственной кадастровой оценки, часть полн

| пт | 11.04.2025 | 19:42

18 апреля 2025 года Управление Росреестра по Ярославской области организует День бесплатной юридической помощи для граждан в офисах МФЦ Ярославской области.

| пт | 11.04.2025 | 19:37

14 апреля 2025 года состоится еженедельная телефонная горячая линия по вопросам государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.

| пт | 11.04.2025 | 19:30

15, 16 и 17 апреля специалисты Управления Росреестра по Ярославской области проведут онлайн-консультации в режиме видеоконференцсвязи в зонах электронных услуг четырех филиалов МФЦ.

| пт | 11.04.2025 | 14:44
  • Госпошлина уплачена в большем размере, чем это предусмотрено Налоговым Кодексом РФ;
  • Документы возвращены Росреестром без их рассмотрения;
| пт | 11.04.2025 | 10:30

Управлением Росреестра по Ярославской области совместно с Правительством Ярославской области проведено совещание по наполнению Единого государственного реестра недвижимости сведениями о границах населенных пунктов и те

| вт | 08.04.2025 | 16:02

Охранные зоны объектов электроэнергетики (электросетевого хозяйства) устанавливаются вдоль воздушных линий электропередачи, вдоль подземных кабельных линий, вдоль подводных кабельных линий электропередачи, вокруг подст

| пт | 04.04.2025 | 12:38

8, 9 и 10 апреля специалисты Управления Росреестра по Ярославской области проведут онлайн-консультации в режиме видеоконференцсвязи в зонах электронных услуг четырех филиалов МФЦ.

| пт | 04.04.2025 | 12:35

07 апреля 2025 года состоится еженедельная телефонная горячая линия по вопросам государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.