Что делать, если сведения о квартире отсутствуют в приложении Госуслуги.Дом?

| ср | 18.12.2024 | 13:28

В Управление Росреестра по Мурманской области поступают вопросы от северян о том, что они не могут заказать выписку из Единого государственного реестра недвижимости и заплатить коммунальные услуги в приложении «Госуслуги.Дом», так как не видят своего объекта недвижимости.

Почему в приложении «Госуслуги.Дом»  не отображается информация о квартире, разъясняет начальник межмуниципального отдела по г. Кировск и г. Апатиты Управления Росреестра по Мурманской области Анна Еремеева:

- Информации об объекте в приложении «Госуслуги.Дом» может не быть  по нескольким причинам:

1. право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). В настоящее время функции приложения реализованы для собственников квартир многоквартирных домов и при наличии записи о зарегистрированном праве  в ЕГРН в отношении такого объекта.

В случае, если недвижимость была приобретена до 31.01.1998 (ранее возникшее право), рекомендуем обратиться в Росреестр с заявлением о государственной регистрации права собственности. Подать заявление можно через личный кабинет на сайте Росреестра https://rosreestr.gov.ru/, через портал Госуслуги https://www.gosuslugi.ru/ в разделе «Земля.Дом» или в любом офисе МФЦ. Госпошлина за регистрацию ранее возникшего  права (до 31.01.1998) не взимается.

 Если квартира приобретена недавно, то сведения портала «Госуслуги» и приложения «Госуслуги.Дом» возможно ещё не обновились. Попробуйте зайти через несколько дней после даты государственной регистрации права.

2. Корректное воспроизведение информации об объектах недвижимости в приложении возможно только при условии актуальных персональных данных правообладателя объекта в ЕГРН (ФИО, паспортные данные, СНИЛС). При этом  они должны совпадать с данными пользователя портала «Госуслуги».

Если вы меняли персональные данные после регистрации права (ФИО, паспорт) или при регистрации права собственности не был предоставлен СНИЛС, рекомендуем обратиться в ближайший офис МФЦ и подать заявление о внесении изменений в ЕГРН. Госуслуга предоставляется бесплатно. Подать заявление можно также в личном кабинете на сайте Росреестра или через портал Госуслуги.

3. Если  у вас все правильно, а кадастровый номер квартиры не появился в приложении, обратитесь в управляющую организацию для размещения данных о вашей квартире в ГИС ЖКХ, так как мобильное приложение  «Госуслуги.Дом» разработано на базе ГИС ЖКХ. 


Другие новости

| ср | 17.12.2025 | 16:24

Филиал ППК «Роскадастр» по Мурманской области информирует о способах направления запросов на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), расположенных на воссоединённых терр

| ср | 17.12.2025 | 16:12

Региональный Росреестр на постоянной основе проводит мониторинг состояния пунктов государственной нивелирной сети.

| пн | 15.12.2025 | 16:35

В среду, 17 декабря, с 14.00 до 17.00 на вопросы северян в сфере кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество ответят сотрудники отдела государственной регистрации недвижимости Управле

| пн | 15.12.2025 | 15:03

В Управлении Росреестра по Мурманской области состоялось плановое заседание Общественного совета, посвященное обсуждению итогов комплексных кадастровых работ на территории нашего региона в 2025 году.

| пт | 12.12.2025 | 16:41

12 декабря в Управлении Росреестра по Мурманской области состоялся семинар для арбитражных управляющих по вопросам несостоятельности (банкротства) физических и юридических лиц и профилактики нарушений законодательства

| ср | 10.12.2025 | 11:09

Причины того, что сведения о принадлежащих вам объектах недвижимости отсутствуют на портале Госуслуг, могут быть разными, пояснили в региональном Росреестре.