Сервис «Жизненные ситуации» помогает южноуральцам при оформлении недвижимости

| чт | 12.03.2020 | 17:02

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области напоминает о возможностях сервиса «Жизненные ситуации» ведомственного сайта.

Для удобства граждан и юридических лиц на портале Росреестра (rosreestr.ru) уже не первый год функционирует сервис «Жизненные ситуации», в котором содержится информация по порядку получения государственных услуг Росреестра в зависимости от конкретных жизненных ситуаций, возникающих при постановке объекта недвижимого имущества на кадастровый учёт, регистрации прав и сделок с ним.

Сервис значительно облегчает процесс подготовки документов. Здесь описаны типовые ситуации оформления недвижимости (при купле-продаже, дарении, наследовании и т.д.), а также размещены соответствующие формы и перечни документов. Используя простой и понятный интерфейс данного сервиса, заявитель в каждом отдельном случае самостоятельно может узнать перечень документов, срок   предоставления услуги и размер государственной пошлины. Гражданин оценит полноту уже имеющегося на руках пакета документов и сориентируется, чего ещё не хватает. Именно в этом и призван помочь сервис «Жизненные ситуации». Он позволяет заявителям в максимально доступной форме получить алгоритм своих действий при осуществлении различных видов сделок с недвижимостью, а также процедуры кадастрового учета.

В случае возникновения вопросов по операциям с недвижимостью, которые сервис не отражает, всегда можно получить индивидуальные консультации специалистов ведомства по единому круглосуточному справочному телефону Росреестра 8-800-100-34-34, а также в рабочее время по телефонам Call-центра Управления Росреестра в г. Челябинске: 8(351) 237-27-90, 237-27-91, 237-27-92.


Другие новости

| чт | 02.05.2024 | 16:24

Для жителей Южного Урала ежемесячно проводятся телефонные консультации в сфере компетенции Управления Росреестра по Челябинской области и филиала ППК «Роскадастр», в основном они направлены на получение ответов

| чт | 02.05.2024 | 11:44

Часто в жизни случаются ситуации, в которых могут понадобиться сведения о недвижимости.

| сб | 27.04.2024 | 19:17

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает делиться с южноуральцами статистикой в сфере земли и недвижимости.

| сб | 27.04.2024 | 10:35

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает рубрику «Вопрос-ответ». Она выпускается на основе подборок реальных обращений граждан

| чт | 25.04.2024 | 12:24

24 апреля 2024 года в региональной приемной Президента РФ очередной личный прием граждан провела руководитель Управления Росреестра по Челябинской области Ольга Смирных.

| чт | 25.04.2024 | 11:57

Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области подвёл итоги по работе с обращениями граждан за I квартал 2024 года.

| ср | 24.04.2024 | 21:23

25 апреля 2024 года в филиале ППК «Роскадастр» пройдёт горячая линия о возможностях получения услуг Росреестра и Роскадастра не выходя из дома.

| ср | 24.04.2024 | 10:29

Управление Росреестра по Челябинской области осуществляет профилактические мероприятия в целях соблюдения требований земельного законодательст

| вт | 23.04.2024 | 13:12

На Южном Урале отмечается рост сделок с недвижимым имуществом по отдельным категориям.

| пн | 22.04.2024 | 15:19

Управление Росреестра по Челябинской области постоянно информирует южноуральцев о способах подачи заявления