Государственные услуги Росреестра становятся востребованнее в кризисное время

| ср | 22.04.2020 | 10:45

Управление Росреестра по Челябинской области информирует о возросшей популярности государственных услуг, предоставляемых Росреестром.

Управление отмечает увеличение количества получателей услуг Росреестра за последний месяц. Так, если в среднем за 2019 год в Управление поступало 2500 заявлений в день, в марте эта цифра составила 2600, а в настоящее время в отдельные дни количество обращений достигает 2700. В связи с тем, что многофункциональные центры (МФЦ) возобновили свою работу в обычном режиме, ожидается стабильно высокое количество желающих получить госуслуги Росреестра.

Тем не менее, необходимо отметить, что в связи со сложной эпидемиологической ситуацией в регионе общее количество обращений, подаваемых через МФЦ, все же снизилось, а число обращений в электронном виде, напротив, выросло в два раза (по сравнению с началом 2020 года). В связи с этим средняя нагрузка на одного государственного регистратора осталась примерно той же, что и до введения ограничительных мер на территории региона, а по объектам жилого назначения – даже несколько увеличилась, особенно в период, предшествующий временному закрытию МФЦ.

Управление напоминает своим заявителям, что в связи с распространением новой коронавирусной инфекции Covid-19 безопаснее и удобнее получать государственные услуги Росреестра в электронном виде.

Руководитель Управления Ольга Смирных: «В кризисные времена всегда возрастает количество людей, желающих привести дела в порядок, в том числе и со своей недвижимостью. Мы увидели это на примере недели, предшествовавшей временному закрытию МФЦ в связи с Указом Президента от 25.03.2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней». В этот период в Управление поступило значительно большее, нежели в обычное время, т.н. «несрочных» обращений – не связанных с какими-то сделками или сроками. Общая тревожность в обществе побуждает людей приводить в порядок документы на недвижимость, регистрировать ранее не оформленные права. Тем не менее, информируем наших заявителей, что поводов для волнения нет - Управление продолжает работу в обычном режиме, и все государственные услуги Росреестра оказываются в установленный законом срок. В ряде же случаев, как, например, при подаче заявления в электронном виде, согласно внутреннему приказу Управления услуга предоставляется вообще за один рабочий день».


Другие новости

| чт | 16.05.2024 | 16:42

В интервью с руководителем Управления Росреестра по Челябинской области Ольгой Смирных обсудим важные аспекты развития сферы оформления недвижимости: что сделано для повышения качества и доступност

| чт | 16.05.2024 | 16:24

Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области и региональное Управление Росреестра продолжают делиться статистикой по наполнению данными реестра границ Единого государственного реестра недвижимости.

| ср | 15.05.2024 | 17:20

16 мая 2024 года филиал Роскадастра по Челябинской области проведёт горячую линию по вопросам трудоустройства в компанию.

| вт | 14.05.2024 | 18:54

На прошлой неделе в филиале ППК «Роскадастр» по Челябинской области состоялась горячая линия по вопросам получения невостребованных в МФЦ документов.

| вт | 14.05.2024 | 12:27

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает отвечать на актуальные вопросы, поступившие от южноуральцев.

| пн | 13.05.2024 | 17:38

Управление Росреестра по Челябинской области делится статистикой в части регистрации ипотечных сделок в электронном виде.

| ср | 08.05.2024 | 15:12

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает разъяснять актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.

| вт | 07.05.2024 | 12:44

Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области сообщает об изменениях в графике работы центрального аппарата и офисов компании в связи с наступающим праздником — Днём Победы.

| пн | 06.05.2024 | 13:56

7 мая 2024 года филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области проведёт очередную горячую линию для южноуральцев, в ходе которой расскажет, где и как забрать документы на недвижимость, вовремя не полученные в М

| чт | 02.05.2024 | 16:24

Для жителей Южного Урала ежемесячно проводятся телефонные консультации в сфере компетенции Управления Росреестра по Челябинской области и филиала ППК «Роскадастр», в основном они направлены на получение ответов