Ежемесячно в региональный Росреестр поступает порядка 75 обращений от граждан
В Управлении Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу подвели итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2024 года.
За период с января по сентябрь поступило более 680 письменных сообщений и обращений от граждан и организаций. При этом более 500 сообщений поступило через сервис Платформы обратной связи на Едином портале государственных и муниципальных услуг («Госуслуги»). Чаще всего граждане предпочитают обращаться в ведомство по электронным каналам связи: 57% обращений поступило в территориальное управление посредством сайта Росреестра и электронной почты. Почти 97% всех обращений рассмотрены положительно: вопросы заявителей решены или по ним даны детальные разъяснения.
Большая часть обращений связана с вопросами корректного отображения информации о недвижимом имуществе собственников в личных кабинетах на портале Госуслуг, оформления недвижимости, государственной регистрации и кадастрового учета и предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Также в обращениях землепользователей часто звучат вопросы соблюдения требований законодательства при использовании земельных участков. Землевладельцы указывают на самовольное занятие земельных наделов соседями, уточняют положения границ своих участков, следят за целевым использованием земель на садовых территориях и огородах.
«Клиентоцентричность - это основа нашей работы. Наши специалисты тщательно анализируют вопросы, поступающие от граждан в регионах, решают индивидуально каждую проблему, созваниваются для уточнений с заявителями. Ответы гражданам и организациям мы направляем в сокращенные сроки. В среднем рассмотрение сообщений, поступивших через Платформу обратной связи, занимает 3 дня. На обращения от граждан и организаций мы в среднем готовим ответ за 9 дней, вместо 30 дней, как установлено Федеральным законом №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Рассмотрение обращений в сокращённый срок отвечает принципам открытости, которые мы применяем в своей работе, что безусловно позволит повысить уровень удовлетворённости граждан от взаимодействия с ведомством», - пояснила Оксана Кузьмина, руководитель Управления Росреестра.
Напоминаем, что для подачи заявлений и обращений можно воспользоваться:
- специальной формой «Отправить обращение» на официальном сайте Росреестра;
- сервисом Платформы обратной связи (ПОС) на едином портале Госуслуг «Открытая служба. Госуслуги. Решаем вместе»;
- направить письменное обращение по почте по адресу: г. Магадан, ул. Горького, д.15/7 (в Чукотский отдел по адресу г. Анадырь, ул. Отке, д. 30).
Порядок направления обращений размещен на официальном сайте Росреестра.
В рамках повышения качества предоставления государственных услуг и оценки удовлетворенности граждан работой Росреестра колымчане и жители Чукотки могут оценить качество работы с обращениями граждан, пройдя короткий опрос на портале Госуслуг.
Для участия в опросе необходимо перейти по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/460685/. Также перейти к опросу можно на главной странице официального сайта Росреестра в разделе «Общественное голосование на портале Госуслуг «Мой выбор, мое будущее».
Другие новости
К Всероссийскому дню правовой помощи детям Управление Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу обращает внимание на важность защиты прав несовершеннолетних в сфере недвижимости.
На основании Федерального закона от 08.08.2024 № 259-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» с
На основании Федерального закона от 08.08.2024 № 259-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» с
Государственной программой «Национальная система пространственных данных» (НСПД), реализуемой Росреестром, предусмотрено наполнение ЕГРН полными и точными сведениями к 2030 году в объеме не менее 95%.
Росреестр по Магаданской области и Чукотскому автономному округу подвел итоги по показателям учётно-регистрационных действий на территории регионов за 9 месяцев 2024 года.
В Управление Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу часто поступают обращения граждан относительно того, что принадлежащие им объекты недвижимости не отображаются на Едином портале государств
Специалистами регионального Управления Росреестра завершено обследование пунктов государственной геодезической сети (ГГС) и государственной нивелирной сети (ГНС) в Магаданской области в соответствии с планом-графиком т
За период с января по август 2024 года Управлением Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному кругу рассмотрено 70 заявлений о возврате излишне уплаченной государственной пошлины.
В сентябре 2024 года состоялось очередное заседание Общественного совета при Управлении Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу.
Одним из способов защиты имущественных интересов правообладателя является регистрация ранее возникшего права на объект недвижимого имущества в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).