Анализ работы с обращениями граждан и организаций за 3 квартал
В Управлении Росреестра по Республике Коми (далее - Управление) подвели итоги работы с обращениями граждан за 3 квартал 2024 года. За отчетный период поступило 210 письменных обращений: 178 от граждан и 32 от юридических лиц, из них 3 жалобы и 207 заявлений (в предыдущем квартале – 191, из них 2 жалобы и 189 заявлений).
Обобщая результаты отметим:
- большая часть заявлений касается вопросов государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, ограничений прав и обременений объектов недвижимости, предоставление сведений из ЕГРН - 69, что составляет 32,9 % от общего количества поступивших обращений в квартале.
В сравнении с предыдущим кварталом количество обращений, поступивших в Управление по данной тематике, сократилось на 33,7 %. Причиной послужило регулярное информирование граждан о порядке оказания государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (проведение прямых линий в Общественных приемных Главы Республики Коми, организация дней консультаций специалистами Управления, а также оперативное решение проблемных вопросов посредством прямого взаимодействия Управления с органами государственной власти, органами местного самоуправления и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг).
- 59 заявлений по вопросам государственного земельного надзора.
В сравнении с предыдущим кварталом количество обращений по данной тематике увеличилось на 68,6 %. Возможной причиной могло послужить проведение комплексных кадастровых работ, земельные споры собственников.
- 33 обращения по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих. Обращения рассмотрены в установленные сроки.
- 4 заявления по вопросам государственной кадастровой оценки, что составляет 1,9 % от общего количества поступивших обращений. Всем заявителям даны письменные ответы по существу поставленных вопросов.
- 1 заявление по вопросам электронных услуг и сервисов Росреестра. Жалоб не поступало. Заявителю дан письменный ответ с разъяснениями по существу поставленного вопроса.
- 12 обращений по иным вопросам, относящимся к компетенции Управления.
В сравнении с предыдущим кварталом количество обращений, поступивших в Управление по данной тематике, увеличилось. Причиной послужила заинтересованность граждан в получении объективной информации по интересующим вопросам, а также содействии в решении проблемных вопросов.
- 3 заявления по вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель и кадастровой деятельности. Обращения касались проведения комплексных кадастровых работ, информативность наполнения сведениями публичной кадастровой карты.
- 2 заявления по вопросам разъяснения законодательства в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
- 27 обращений по другим вопросам, не относящимся к компетенции Управления. Все обращения перенаправлены по компетенции в иные государственные органы для рассмотрения и направления ответа заявителям.
Отметим, что консультации граждан в 3 квартале текущего года осуществлялись согласно графику приема граждан, все посетители получили разъяснения по интересующим их вопросам. Организация работы с обращениями граждан в Управлении соответствует требованиям, установленным федеральным законодательством.
По результатам оценки поступивших в Управление письменных жалоб и заявлений сведения о фактах коррупции не установлены.
«Работа с обращениями граждан - одно из важных направлений деятельности, которое находится на постоянном контроле у руководства Управления. Ежеквартально на заседаниях Комиссии по организации работы с обращениями граждан проводится анализ деятельности, который дает нам повод для принятия управленческих решений», - отметила руководитель Управления Росреестра по Республике Коми Елена Величко.
Напоминаем, что для направления обращения в Росреестр можно воспользоваться сервисом платформы обратной связи «Открытая служба. Госуслуги. Решаем вместе». Удобный современный сервис позволит Вам отслеживать ход рассмотрения обращения и ускорит получение ответов.
Другие новости
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми регулярно информирует о работе «телефона доверия» 8 (8212) 20-40-06.
Этой теме был посвящен брифинг на площадке Молодежного центра г.Усинск, который состоялся 30 ноября. Мероприятие организовано в рамках VIII Республиканского финансового форума «Точки опоры».
17 ноября отмечается Международный день недоношенных детей, также известный как «День белых лепестков». Его цель - привлечь внимание к своевременной помощи и поддержке недоношенных детей и их семей.
25 ноября 2025 года под председательством руководителя Управления Росреестра по Республике Коми Величко Елены Валерьевны проведено заседание региональной межведомственной рабочей группы по вопросу проведения подготовит
Военнослужащим на передовую при посредничестве регионального отделения Народного фронта были направлены 4 автомобиля Управления Росреестра по Республике Коми и гуманитарная помощь.
Совместное заседание Общественного совета при Росреестре с региональными общественными советами состоялось 14 ноября 2025 года.
Управлением Росреестра по Республике Коми поставлен на государственный кадастровый учет новый многоквартирный жилой дом.
В ходе просветительской программы Российского общества «Знание» в Управлении Росреестра по Республике Коми прошла лекция на тему: «Делегирование: как правильно передавать задачи».
Международная конференция молодёжных советов, приуроченная к 10-летию создания Молодежного совета Росреестра, состоялась в г. Омск.
Начальник ОГРН №1 Галина Колганова и начальник ОГРН №2 Татьяна Ярукова на площадке Сбербанка провели брифинг для представителей риэлтерского сообщества и специалистов Сбербанка.
