Обращения граждан на особом контроле в ППК «Роскадастр»
Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области уделяет особое внимание работе с обращениями граждан. Эта деятельность регламентируется Федеральным законом о порядке рассмотрения обращения граждан, Постановлением Правительства о порядке подачи и рассмотрения жалоб, а также локальными нормативными актами. В филиале напомнили, каким образом можно направить обращение по вопросам деятельности учреждения.
В настоящее время существуют несколько способов направления обращений. Каждый гражданин может выбрать удобный для себя вариант и отправить в филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области своё обращение или вопрос.
- Через специальную форму на сайте ППК «Роскадастр» (раздел «Обратная связь» — «Обращения онлайн»: https://kadastr.ru/feedback/online/). При создании обращения нужно указать регион, заполнить свои данные, отметить тему обращения и написать текст обращения.
- По адресу электронной почты: filial@74.kadastr.ru.
- Почтовым отправлением по адресу: 454081, г. Челябинск, ул. ЧЭМК 1-й участок, д. 1.
Для детального рассмотрения вопроса к обращению рекомендуем прикладывать все имеющиеся документы.
«В 2022 году в филиал поступило более 2,8 тысяч обращений, большинство из них, почти 72%, — по электронной почте, — отмечает заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Челябинской области Альфия Янбердина. — Этот способ направления обращений был востребован и в 2021 году, тогда по электронной почте граждане направили 70,5 % обращений. В целом, по сравнению с 2021 годом, мы наблюдаем спад обращений на 10 %, тогда поступило более 3,2 тысяч обращений».
В основном, в филиал обращаются по вопросам кадастрового учёта, кадастровой оценки недвижимого имущества, а также по вопросам землеустроительного процесса, установления границ, кадастровой деятельности и по вопросам, связанным с использованием электронных сервисов Росреестра.
Граждан интересует порядок постановки на кадастровый учёт и снятия с кадастрового учёта, перевод земли из одной категории в другую, способы получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости, порядок исправления реестровых и технических ошибок и многое другое.
В том случае, если тематика не соответствует деятельности филиала, обращение в короткие сроки перенаправляется в профильное ведомство для подготовки ответа, а гражданину сообщается, куда оно было перенаправлено.
Напоминаем, что оперативно получить консультацию по общим вопросам оказания государственных услуг Росреестра можно по Единому справочному телефону Росреестра: 8 800 100-34-34 и в Единой справочной службе филиала ППК «Роскадастр» по Челябинской области: 8 (351) 728-75-00 (доб. 4365).
Другие новости
24 апреля 2024 года в региональной приемной Президента РФ очередной личный прием граждан провела руководитель Управления Росреестра по Челябинской области Ольга Смирных.
Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области подвёл итоги по работе с обращениями граждан за I квартал 2024 года.
25 апреля 2024 года в филиале ППК «Роскадастр» пройдёт горячая линия о возможностях получения услуг Росреестра и Роскадастра не выходя из дома.
Управление Росреестра по Челябинской области осуществляет профилактические мероприятия в целях соблюдения требований земельного законодательст
На Южном Урале отмечается рост сделок с недвижимым имуществом по отдельным категориям.
Управление Росреестра по Челябинской области постоянно информирует южноуральцев о способах подачи заявления
Очередные итоги по реализации проекта «Земля для стройки» на территории Южного Урала подвели в Управлении Росреестра по Челябинской области и филиале Роскадастра.
Управление Росреестра по Челябинской области напоминает жителям региона об актуальных каналах связи, по которым можно обратиться с вопросами в сфере земли и недвижимости.
В преддверии Дня Победы филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области и региональное Управление Росреестра подготовили информацию о том, какие памятники Южного Урала, посвящённые событиям Великой Отечественной
На прошлой неделе филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области провёл очередную горячую линию для населения региона.