Клиентоориентированный подход – в приоритете Управления Росреестра по Челябинской области

| вт | 23.03.2021 | 9:41

Применение клиентоориентированного подхода в рамках оказания ведомством государственных услуг по кадастровому учету и госрегистрации прав на недвижимость является приоритетным в работе Управления Росреестра по Челябинской области.

Росреестр - современная и открытая служба, которая всегда использует клиентоориентированный подход при осуществлении своей деятельности. Ежегодно 19 марта отмечается Международный день клиента. В связи с этим на неделе с 22 по 26 марта 2021 года будет проведена ведомственная информационная кампания. Так, на официальном сайте и страницах Управления Росреестра по Челябинской области в социальных сетях для южноуральцев будет опубликован ряд материалов о работе, которая осуществляется в рамках повышения качества и доступности оказания государственных услуг Росреестра.

Управление Росреестра по Челябинской области постоянно работает над сокращением сроков госрегистрации недвижимого имущества и постановки его на кадастровый учет. Напомним, что в соответствии с действующим законодательством эти сроки составляют, например, 7-9 рабочих дней с момента приёма документов в многофункциональном центре. Но при отсутствии замечаний по отдельным видам учетно-регистрационных действий государственная регистрация осуществляется за гораздо более короткое время. Вместе с тем и эти сроки могут быть сокращены при обращении заявителя в электронной форме посредством онлайн-сервисов сайта Росреестра.

Предоставление всех ключевых услуг, которые ведомство оказывает в сфере недвижимости, давно переведено в электронный вид. Тем не менее Росреестр не останавливается на достигнутом и постоянно расширяет возможности использования своих сервисов, развивая современную цифровую инфраструктуру. Преимущества электронных услуг и сервисов в отношении сроков и стоимости услуг, удобства и безопасности отмечено жителями Южного Урала и представителями профессионального сообщества сферы недвижимости региона.


Другие новости

| пн | 22.12.2025 | 11:11

В Управлении Росреестра по Челябинской области ведомственными наградами отмечены работники за профессиональные успехи в 2025 году.

| пн | 22.12.2025 | 9:56

В Челябинской области подведены итоги масштабной работы по проведению комплексных кадастровых работ (ККР) федерального значения за 2025 год.

| чт | 18.12.2025 | 13:18

15 декабря 2025 года в Управлении Росреестра по Челябинской области состоялось заседание коллегии, на котором участниками были подведены предварительные итоги деятельности за 2025 год, обозначены приоритетные з

| ср | 17.12.2025 | 16:25

Одна неточность в документах — и процесс внесения сведений в реестр границ Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) может серьёзно затянуться.

| ср | 17.12.2025 | 15:38

Регулярная актуализация сведений в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) — обязательное условие для функционирования рынка недвижимости и работы органов власти в сфере управления земельными ресурса

| пн | 15.12.2025 | 10:08

Коллектив Управления Росреестра по Челябинской области оказывает поддержку бойцам Чебаркульской танковой дивизии, участвующим в специальной военной операции.

| пт | 12.12.2025 | 15:01

11 декабря 2025 года в Челябинске состоялось межведомственное мероприятие для молодёжных советов федеральных органов исполнительной власти и организаций региона, инициатором выступил Молодёжный совет Управления

| чт | 11.12.2025 | 20:19

Управление Росреестра по Челябинской области организовало обучающий семинар по использованию подсистемы рынка недвижимости цифровой платформы «Национальная система пространственных данных» для проведения госуда

| вт | 09.12.2025 | 19:19

10 декабря 2025 года филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области проведёт тематическую горячую линию.

| пн | 08.12.2025 | 11:09

В рубрике «Вопрос-ответ» в филиале ППК «Роскадастр» по Челябинской области и Управлении Росреестра по Челябинской области разобрали самые частые заблуждения собственников недвижимости.