Как Росреестр перенес свои услуги на портал Госуслуг: открывая новые горизонты для клиентов

| ср | 27.03.2024 | 10:35

В мире все больше государственных учреждений переходят на цифровую форму предоставления услуг, и Росреестр не стал исключением. Перенос услуг Росреестра на портал Госуслуг - платформу электронных государственных услуг Российской Федерации - привел к значительному улучшению опыта клиентов и увеличению доступности государственных услуг.

Инновации для улучшения сервиса

Росреестр, стремясь упростить процесс взаимодействия с клиентами и сделать свои услуги более доступными, принял решение о переносе ключевых услуг на электронную платформу Госуслуг. Это позволило клиентам обращаться в Росреестр удаленно, из любой точки страны, в удобное для них время.

Удобство и доступность

Получение услуг Росреестра через портал Госуслуг стало намного проще. Граждане теперь могут заказывать электронные выписки из ЕГРН, подавать заявления на регистрацию прав и выполнять другие кадастровые операции онлайн, минуя необходимость личного присутствия в офисе.

Эффективность и прозрачность процессов

Перенос услуг на портал Госуслуг обеспечил более высокую эффективность в обработке запросов и документов. Процессы стали более автоматизированными, что сократило время на выполнение операций и повысило точность данных.

Экологическая и экономическая выгода

Помимо преимуществ для клиентов, переход к электронному формату услуг принес экологическую пользу за счет сокращения бумажного потребления и снижения экологической нагрузки. Кроме того, снижение издержек на печать и доставку документов позволило Росреестру оптимизировать свои процессы и рационализировать расходы.

«Перенос услуг Росреестра на портал Госуслуг ознаменовал новую эру в предоставлении государственных услуг в России. Этот шаг не только улучшил опыт клиентов, но и сделал процессы работы Росреестра более эффективными, прозрачными и доступными для всех граждан. Стремление к инновациям и развитию цифровых технологий позволило Росреестру выйти на новый уровень обслуживания клиентов и сделать шаг вперед к цифровому будущему», - отметил главный специалист-эксперт Сунженского отдела Сагова Мадина.


Другие новости

| пн | 24.11.2025 | 18:37

Пункты государственной геодезической сети (ГГС) — это важные инженерно-геодезические объекты, обеспечивающие точность карт, межевания, кадастровых работ и строительных процессов.

| пт | 21.11.2025 | 18:26

Управление Росреестра по Республике Ингушетия продолжает работу по оказанию гуманитарной поддержки военнослужащим, выполняющим задачи в зоне специальной военной операции.

| пн | 17.11.2025 | 11:37

Если вы владеете участком, но в документах не указана точная площадь — это можно и нужно исправить.

| пн | 17.11.2025 | 9:47

Бывает, что объект недвижимости меняется — проводится перепланировка, достраивается этаж, изменяется адрес или площадь. Все эти изменения должны быть отражены в ЕГРН.

| вт | 11.11.2025 | 11:31

Руководитель Управления Росреестра по Республике Ингушетия Андрей Борисов провёл личный приём граждан в приёмной Президента Российской Федерации в Республике Ингушетия.

| пт | 07.11.2025 | 11:24

После завершения строительства и получения разрешения на ввод дома в эксплуатацию, дольщикам необходимо зарегистрировать право собственности на своё жильё.

| сб | 01.11.2025 | 14:23

Сотрудники Управления Росреестра по Республике Ингушетия присоединились к ежегодной международной акции, приуроченной ко Дню народного единства.

| пт | 24.10.2025 | 19:35

Иногда собственники сталкиваются с ситуацией, когда в выписке из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) не указан адрес объекта.

| чт | 23.10.2025 | 12:03

В Управлении Росреестра по Республике Ингушетия состоялось заседание Общественного совета, на котором были рассмотрены вопросы избрания председателя и утверждения нового состава.