Внедрение ФГИС ЕГРН повысит качество оказания услуг в сфере недвижимости
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области и филиал Федеральной кадастровой палаты осуществляют комплекс организационных мероприятий по внедрению Федеральной государственной информационной системы Единого государственного реестра недвижимости на территории региона.
В 2020 году Управление Росреестра по Челябинской области и Кадастровая палата региона активизировали работу по подготовке к вводу в эксплуатацию Федеральной государственной информационной системы Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН) на Южном Урале. Главными задачами данного программного продукта являются осуществление единой учетно-регистрационной процедуры в электронной форме, повышение качества достоверности сведений, содержащихся в ЕГРН, модернизация и повышение уровня предоставления государственных услуг Росреестра.
С целью оперативного решения возникающих вопросов при внедрении информационного ресурса на базе Управления Росреестра создана рабочая группа, в которую, помимо сотрудников Управления и Кадастровой палаты, вошли представители Министерства информационных технологий и связи региона и ОГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области». В рамках постоянного взаимодействия участники рабочей группы и назначенные ответственные лица тщательно прорабатывают все вопросы, возникающие при подготовке к переходу на ФГИС ЕГРН.
В настоящее время согласно утвержденному плану совместной работы по внедрению нового программного комплекса проходит обучение специалистов Управления Росреестра, Кадастровой палаты и многофункциональных центров. Каждый день в тестовом режиме ими осуществляется обработка различных видов заявлений. Для этого разработаны специальные алгоритмы по внесению сведений в ЕГРН для регистраторов и сотрудников филиала Кадастровой палаты. Отдельные методические материалы и пошаговые инструкции по выполнению необходимых процедур при заведении информации в программу приема и выдачи документов (ПК ПВД 3) для работников МФЦ области были подготовлены Кадастровой палатой. В ходе занятий рассматриваются не только теоретические вопросы, но и практические требования к отработке всех типов заявлений на предоставление государственных услуг Росреестра. По итогам обучения проводится мониторинг качества заведения каждого документа, уровень знаний исполнителей по освоенным темам еженедельно проверяется на контрольном тестировании.
Внедрение в промышленную эксплуатацию ФГИС ЕГРН на территории Челябинской области направлено на повышение качества и доступности оказания государственных услуг в сфере недвижимости. В связи с этим собственникам недвижимости не потребуется предпринимать какие-либо действия или представлять дополнительные документы – все сведения об объектах и их правообладателях будут перенесены в новую программу без их участия.
Другие новости
Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области сообщает об изменениях в графике работы центрального аппарата и офисов компании в связи с наступающим праздником — Днём Победы.
7 мая 2024 года филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области проведёт очередную горячую линию для южноуральцев, в ходе которой расскажет, где и как забрать документы на недвижимость, вовремя не полученные в М
Для жителей Южного Урала ежемесячно проводятся телефонные консультации в сфере компетенции Управления Росреестра по Челябинской области и филиала ППК «Роскадастр», в основном они направлены на получение ответов
Часто в жизни случаются ситуации, в которых могут понадобиться сведения о недвижимости.
Управление Росреестра по Челябинской области продолжает делиться с южноуральцами статистикой в сфере земли и недвижимости.
Управление Росреестра по Челябинской области продолжает рубрику «Вопрос-ответ». Она выпускается на основе подборок реальных обращений граждан
24 апреля 2024 года в региональной приемной Президента РФ очередной личный прием граждан провела руководитель Управления Росреестра по Челябинской области Ольга Смирных.
Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области подвёл итоги по работе с обращениями граждан за I квартал 2024 года.
25 апреля 2024 года в филиале ППК «Роскадастр» пройдёт горячая линия о возможностях получения услуг Росреестра и Роскадастра не выходя из дома.
Управление Росреестра по Челябинской области осуществляет профилактические мероприятия в целях соблюдения требований земельного законодательст