Оформление ипотечных кредитов стало не только дешевле, но и доступнее

| ср | 01.11.2017 | 15:30


1 ноября 2017 года в пресс-центре медиа-холдинга «Гранада Пресс» состоялась пресс-конференция «Дешевая ипотека: что будет с рынком жилья после снижения ставок Сбербанка». 
 
Организатором проведения пресс-конференции выступил Сбербанк, участие в мероприятии приняли Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области, а также областное Министерство строительства и инфраструктуры. 
 
Открывая пресс-конференцию, управляющий Челябинским отделением Сбербанка Денис Чугунов отметил, что правильнее было бы в теме конференции заменить слово «дешевая» на слово «доступная». И действительно, представителям СМИ рассказали не только о низких ставках ипотечных кредитов Сбербанка (на сегодня 7,4% на новостройки и 8,9% на готовое жилье), но и о том, насколько проще южноуральцам стало приобретать жилье в ипотеку.
 
Об этом шла речь в выступлениях начальника Управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования ЧО Сбербанка Ирины Звонаревой и заместителя начальника отдела организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по Челябинской области Ольги Мосиной. Показанные ими презентации наглядно ознакомили журналистов с новыми технологиями и сервисами, которые внедрены в рамках совместного проекта электронного взаимодействия Росреестра и Сбербанка. Эти новшества позволяют заявителям упростить порядок приобретения жилья и многократно сократить затраты своего времени на оформление документов. Одной из таких технологий является сервис «Электронная регистрация», интегрированный с программным продуктом Сбербанка «Домклик», использование которого позволяет клиенту Сбербанка для совершения сделки купли-продажи не посещать офисы приема-выдачи документов в Кадастровой палате или МФЦ. Весь процесс регистрации проходит по электронным каналам между банком и Управлением Росреестра за 46 часов. 
 
На сегодня об увеличении количества документов, поданных в электронном виде при оформлении ипотеки в пользу Сбербанка, свидетельствует аналитика: в 2016 году было всего 400 таких обращений, за 9 месяцев 2017 уже подано 2302 электронных документа.
 
Ольга Мосина остановилась также на том, что с задачами, стоящими перед Сбербанком, полностью соотносится работа Управления по реализации программ, направленных на улучшение показателей Национального рейтинга Челябинской области. В зоне ответственности Управления находится целевая модель «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества». Проведенный Управлением комплекс мероприятий позволил достигнуть 100% выполнения всех показателей, заложенных в «Дорожной карте» по госрегистрации. Так, среднее время регистрации прав собственности в настоящее время в Челябинской области составляет 3-4 рабочих дня (контрольный показатель – 7 рабочих дней). Сокращено до трех количество процедур, необходимых для получения заявителями услуг Росреестра.
 
Подводя итоги работы пресс-конференции, Денис Чугунов сказал, что благодаря плодотворной совместной работе администрации области, ЧО Сбербанка и Управления Росреестра по Челябинской области, наш регион первым стал использовать сервис «Электронная регистрация» и на сегодня остается лучшим в работе по его внедрению. 


Другие новости

| чт | 02.05.2024 | 16:24

Для жителей Южного Урала ежемесячно проводятся телефонные консультации в сфере компетенции Управления Росреестра по Челябинской области и филиала ППК «Роскадастр», в основном они направлены на получение ответов

| чт | 02.05.2024 | 11:44

Часто в жизни случаются ситуации, в которых могут понадобиться сведения о недвижимости.

| сб | 27.04.2024 | 19:17

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает делиться с южноуральцами статистикой в сфере земли и недвижимости.

| сб | 27.04.2024 | 10:35

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает рубрику «Вопрос-ответ». Она выпускается на основе подборок реальных обращений граждан

| чт | 25.04.2024 | 12:24

24 апреля 2024 года в региональной приемной Президента РФ очередной личный прием граждан провела руководитель Управления Росреестра по Челябинской области Ольга Смирных.

| чт | 25.04.2024 | 11:57

Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области подвёл итоги по работе с обращениями граждан за I квартал 2024 года.

| ср | 24.04.2024 | 21:23

25 апреля 2024 года в филиале ППК «Роскадастр» пройдёт горячая линия о возможностях получения услуг Росреестра и Роскадастра не выходя из дома.

| ср | 24.04.2024 | 10:29

Управление Росреестра по Челябинской области осуществляет профилактические мероприятия в целях соблюдения требований земельного законодательст

| вт | 23.04.2024 | 13:12

На Южном Урале отмечается рост сделок с недвижимым имуществом по отдельным категориям.

| пн | 22.04.2024 | 15:19

Управление Росреестра по Челябинской области постоянно информирует южноуральцев о способах подачи заявления