Платформа обратной связи поможет обратиться в Росреестр в любое время суток
Последние годы электронные услуги Росреестра очень востребованы заявителями, и все большую актуальность получает возможность обращения за ними через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).
С 1 декабря 2022 г. в Росреестре, его территориальных органах, публично-правовой компании «Роскадастр» внедрены и используются технические решения единого окна цифровой обратной связи (Платформа обратной связи, ПОС). ПОС позволяет гражданам и юридическим лицам через электронную форму на портале ЕПГУ, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты официального сайта Росреестра направлять во все структуры Росреестра и Роскадастра на рассмотрение сообщения, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Платформа обратной связи – это быстрое решение актуальных проблем граждан, которая позволяет получать объективную информацию о проблемах и принимать необходимые меры для их решения. Направив запрос через платформу, заявитель получит компетентный ответ в свой личный кабинет.
Обратиться по вопросам деятельности ведомства просто: необходимо нажать на виджет «Госуслуги. Решаем вместе», размещенный на главной странице официального сайта Росреестра. Авторизовавшись через портал Госуслуг, заявитель может указать вопрос, отправить сообщение и наблюдать за ходом рассмотрения. Отслеживать статус также можно через личный кабинет на ЕПГУ.
Поводом для обращения может стать любой вопрос, находящийся в компетенции Росреестра. Например, предоставлены некорректные сведения в онлайн-выписке из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН); отсутствует принадлежащий мне объект недвижимости на ЕПГУ; выявлены некорректные сведения о моем объекте недвижимости на ЕПГУ; на ЕПГУ отображается объект недвижимости, который мне уже не принадлежит.
Обращаем внимание, что для отображения на портале Госуслуг корректных данных об объекте недвижимости необходимо, чтобы в профиле Госуслуг и в ЕГРН у правообладателя совпадали ФИО, СНИЛС, дата рождения и паспортные данные.
Часто бывает, что гражданин поменял фамилию или имя, но изменения в ЕГРН не вносились. Из-за несоответствия сведений реестра недвижимости и персональных данных объект не будет отображаться на персональной странице пользователя Госуслуг.
Если на объект недвижимого имущества права зарегистрированы, но объект не отображается в личном кабинете Госуслуг, то через платформу обратной связи граждане могут написать обращение об обновлении своих персональных данных в записях ЕГРН в отношении прав на свои объекты недвижимости. Специалисты Росреестра посредством межведомственного электронного взаимодействия получат данные СНИЛС либо паспортного досье и самостоятельно внесут актуальные данные в ЕГРН.
Другие новости
В последнее время собственники недвижимого имущества, опасаясь за свои объекты недвижимости, пользуются таким способом защиты прав, как запрет совершать любые регистрационные действия с недвижимостью без личного участи
Росреестр передает налоговым органам информацию о недвижимости, зарегистрированных правах на нее, сделках с ней и о владельцах объектов.
На что обратить внимание при проведении сделок с недвижимостью, чтобы не попасть в руки аферистов рассказывает начальник отдела регистрации объектов жилого назначения Случаи с мошенничеством при покупке недвижимости не
Филиалом ППК «Роскадастр» по Томской области проводятся мероприятия по исправлению ошибок, содержащихся в сведениях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), в соответствии с утвержденным на 2024 го
В деле о банкротстве гражданина-должника, по общему правилу, подлежит реализации его личное имущество, а также имущество, принадлежащее ему и супругу (бывшему супругу) на праве общей собственности.
Интерес жителей области к данной теме возникает по разным причинам.
Росреестр реализует комплексный план по наполнению Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) полными и точными сведениями, в рамках которого проводятся мероприятия по наполнению ЕГРН сведениями о границах ад
Совещание прошло в формате видеоконференцсвязи с участием представителей Управления Росреестра по Томской области, Сибирского межрегионального управления Россельхознадзора, Департамента управления муниципальной собстве
09.11.2024 года вступил в силу разработанный при участии Росреестра федеральный закон, направленный на упрощение оформления прав граждан на вспомогательные объекты бытовой недвижимости.