За май в прикамский Росреестр от органов власти и муниципалитетов поступило 3794 заявления на оформление недвижимости в электронном виде

| пн | 24.06.2019 | 21:44

На сайте Росреестра для удобства граждан и организаций растет число электронных сервисов для получения государственных услуг качественно и быстро. На законодательном уровне регламентировано и в настоящее время активно используется электронный ресурс Росреестра органами местного самоуправления по направлению документов для проведения учётно-регистрационных действий.

Работа с сервисами максимально упрощена и понятна, каждый раздел дополнен пошаговой инструкцией и подробным описанием. В настоящее время на сайте содержится более 30 электронных сервисов. 

«Помощь и поддержка» — один из разделов для пользователей, необходимый в случае возникновения каких-либо затруднений с работой сайта. Ведомством предоставлена возможность получения консультаций и ответов специалистов на наиболее часто возникающие вопросы у заявителей, касающиеся формирования и оплаты заявок на предоставление государственных услуг Росреестра, срока выполнения заявок, содержания и получения исходящих документов, подготовки необходимых документов, а также функционирования отдельных сервисов сайта, в том числе пользования «Личным кабинетом правообладателя».

Ответы техподдержки сформированы по типам возникающих проблем либо их можно получить путем ввода запроса. Если похожие проблемы отсутствуют, то отправить вопрос в техподдержку можно, используя ссылку «Другое» в подходящей теме. По мере обработки запроса специалисты техподдержки устранят возможные сбои и ошибки в работе сайта либо сервиса.

Таким образом, обращение к сайту Росреестра позволяет решить реальные проблемы, получить ответы на вопросы и обеспечить качественный процесс межведомственного взаимодействия Росреестра и органов власти различного уровня.

Чётко следуя алгоритму, заложенному в шаблонах сервиса, специалисты муниципальных администраций благополучно отправляют заявление для проведения учётно-регистрационных действий и приложенные к нему документы в Росреестр. Данная информация подтверждается соответствующими статистическими сведениями. Так, за январь 2019 года в Управление Росреестра по Пермскому краю поступило  2818 заявлений от органов местного самоуправления, а за май  – уже 3794 заявлений. 

В соответствии с Дорожной картой по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Пермского края от 03.10.2018  установлены показатели «Доли услуг по государственной регистрации прав и государственному кадастровому учету, поданных в электронном виде от органов государственной и муниципальной власти», по которым оценивается эффективность и результативность работы как органов власти, так и Управления Росреестра по Пермскому краю.

Целевой ориентир «Доля услуг по государственной регистрации прав, оказываемых органам государственной власти и местного самоуправления Пермского края в электронном виде, в общем количестве таких услуг, оказанных органам государственной власти и местного самоуправления Пермского края» по состоянию на 31.12.2019 должен составить не менее 80 %.

В настоящее время доля документов, поступающих от органов власти в электронном виде,  составляет 86,7%. В начале года этот показатель составлял   83.89 %.

Переход на электронное взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления является приоритетным направлением деятельности всех взаимодействующих участников процесса.

Управление напоминает органам местного самоуправления, расположенным на удаленных территориях и имеющих трудности подачи документов по услугам Росреестра по причине отсутствия  подключения к сети Интернет, о возможности подачи документов через гостевые компьютеры, установленные в филиалах МФЦ.

Кроме того, в апреле Росреестр запустил в работу новый бесплатный сервис «Регистрация просто». На новом сайте, расположенном по адресу: https://регистрацияпросто.рф, гражданин заполняет интерактивный опросник, после чего в наглядной форме формируется список документов, необходимых для конкретной ситуации. 

Сервис «Регистрация просто» предусматривает более 80 жизненных ситуаций и позволяет существенно упростить сбор документов для обращения в Росреестр, определиться с набором документов, выбрать нужную услугу. 

С помощью данного сервиса можно также скачать формы необходимых документов, в том числе договоров. Дополнительно отображается информация о размере государственной пошлины для физических и юридических лиц, в случае необходимости ее уплаты, а также срок оказания данной услуги органом регистрации прав. 

Помимо этого, там можно найти список документов для получения разного рода выписок из Единого государственного реестра недвижимости или копий правоустанавливающих документов, а также для корректировки данных в связи с технической или реестровой ошибкой.


Другие новости

| чт | 18.12.2025 | 14:06

Дорожные указатели и знаки – важный элемент навигации и обеспечения безопасности дорожного движения.

| чт | 18.12.2025 | 14:02

В преддверии Нового года сотрудники Лысьвенского межмуниципального отдела Управления Росреестра по Пермскому краю совместно с волонтерским движением «За Чусовой» организовали сбор денежных средств для оказания

| ср | 17.12.2025 | 19:48

Управление Росреестра по Пермскому краю информирует о важных правовых аспектах, касающихся трудовой деятельности граждан, проходящих или завершивших процедуру банкротства.

| ср | 17.12.2025 | 19:43

Управление Росреестра по Пермскому краю информирует о важном изменении в порядке подачи документов для некоммерческих организаций.

| ср | 17.12.2025 | 15:37

На протяжении трех лет Управление Росреестра по Пермскому краю в рамках реализации цифровой практики «Невидимый надзор» использует в своей деятельности беспилотные летательные аппараты (БПЛА).

| вт | 16.12.2025 | 18:54

Управление Росреестра по Пермскому краю поставило на кадастровый учет объекты второго этапа строительства крупнейшего молочно-товарного комплекса в поселке Зюкайка Верещагинского муниципального округа.

| чт | 11.12.2025 | 20:15

Управление Росреестра по Пермскому краю продолжает цикл тематических горячих телефонных линий о порядке применения новых признаков неиспользования земельных участков.