Все письма, поступившие в Управление Росреестра от южноуральцев, не остались без ответа
В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области проанализировали работу по рассмотрению обращений граждан, поступивших в 2017 году и в I квартале 2018 года
Как следует из анализа, представленного начальником отдела общего обеспечения Управления Росреестра по Челябинской области Викторией Шаминой, большая часть поступивших от южноуральцев обращений касалась государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета объектов недвижимости. Из 2746 писем, рассмотренных в 2017 году, указанная тематика присутствовала в 1090 из них. В остальных обращениях были заданы вопросы по таким направлениям деятельности ведомства, как осуществление государственного земельного надзора (564 обращения), контроля за деятельностью арбитражных управляющих (135), оспаривание кадастровой стоимости объектов недвижимости (117) и другим.
Уже в 1 квартале 2018 года в Управление Росреестра поступило 783 обращения от граждан, что на 11,3% больше, чем за такой же период в предыдущем году (617). Почти на половину выросло и количество писем по вопросам госрегистрации и кадучета (в 1 квартале 2018 года – 335, в 1 квартале 2017 года – 226), в которых заявители спрашивали о процедурных и правовых аспектах оказания данных услуг Росреестра, о приостановках и отказах в их получении, о перечне необходимых документов, о причинах расхождения сведений в характеристиках объектов, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, с имеющимися сведениями об этих объектах в налоговых органах.
Рост количества обращений жителей Южного Урала в Управление с начала этого года имеет место еще и по вопросам о координатах и границах субъектов Российской Федерации, муниципальных районов и городских поселений Челябинской области. Часть из них связана с деятельностью кадастровых инженеров, недовольство граждан качеством проведения работ по установлению и согласованию местоположения границ земельных участков стало одной из возможных причин увеличения количества обращений по этому направлению деятельности.
Реже в 1 квартале стали поступать письма, касающиеся оценки объектов недвижимости, а также госземнадзора. Значительно уменьшилось (с 35 в 1 квартале 2017 года до 9 в 1 квартале 2018 года) количество жалоб. За три месяца текущего года обоснованными были признаны четыре жалобы: 3 – на действия специалистов аппарата Управления, 1 – на действия специалистов Кадастровой палаты. По результатам их рассмотрения были восстановлены нарушенные права четырех заявителей, к виновным сотрудникам применены меры дисциплинарного воздействия.
Другие новости
Управление Росреестра по Челябинской области продолжает разъяснять актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.
Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области сообщает об изменениях в графике работы центрального аппарата и офисов компании в связи с наступающим праздником — Днём Победы.
7 мая 2024 года филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области проведёт очередную горячую линию для южноуральцев, в ходе которой расскажет, где и как забрать документы на недвижимость, вовремя не полученные в М
Для жителей Южного Урала ежемесячно проводятся телефонные консультации в сфере компетенции Управления Росреестра по Челябинской области и филиала ППК «Роскадастр», в основном они направлены на получение ответов
Часто в жизни случаются ситуации, в которых могут понадобиться сведения о недвижимости.
Управление Росреестра по Челябинской области продолжает делиться с южноуральцами статистикой в сфере земли и недвижимости.
Управление Росреестра по Челябинской области продолжает рубрику «Вопрос-ответ». Она выпускается на основе подборок реальных обращений граждан
24 апреля 2024 года в региональной приемной Президента РФ очередной личный прием граждан провела руководитель Управления Росреестра по Челябинской области Ольга Смирных.
Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области подвёл итоги по работе с обращениями граждан за I квартал 2024 года.
25 апреля 2024 года в филиале ППК «Роскадастр» пройдёт горячая линия о возможностях получения услуг Росреестра и Роскадастра не выходя из дома.