С начала года Госкомрегистром рассмотрено около 12 000 обращений граждан

| пт | 08.11.2024 | 18:41

Большинство обращений в комитет традиционно связано с предоставлением основных государственных услуг

С начала года Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым рассмотрено около 12 000 обращений граждан. Об этом сообщила заместитель председателя Госкомрегистра Валентина Кирлица.

По ее словам, в рамках рассмотрения обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц в порядке, предусмотренном профильным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ с начала 2024 года специалистами комитета подготовлено порядка 12 000 ответов. В том числе письменные ответы даны на обращения, поступившие из Совета министров Республики Крым, Государственного Совета Республики Крым, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Свыше 9000 обращений (75% от общего объема принятой корреспонденции) содержали вопросы, касающиеся осуществления государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, а также предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Порядка 1300 полученных писем (10,8%) были посвящены функциям государственного земельного надзора, нюансам проведения контрольно-надзорных и профилактических мероприятий. Остальные обращения были связаны с тематикой землеустройства, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности, оценкой объектов недвижимости и иной проблематикой.

«Отмечу, за минувшие 10 лет работы Госкомрегистра в адрес госоргана поступило огромное количество обращений, по которым были даны необходимые ответы — более 115 тысяч. Напомню, что для получения справочной информации и консультаций по общим вопросам, отнесенным к компетенции деятельности Госкомрегистра, не обязательно писать письма. Можно позвонить на телефоны «горячей линии»: +79789229300 (оператор Win Mobile), +79782282974, +79782282970, +79782283043 (МТС), а также единый номер многоканальной справочной службы: (3652) 66-74-00. Кроме того, консультирование заявителей ведется посредством социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники»», — уточнила Валентина Кирлица.


Другие новости

| пн | 07.04.2025 | 13:20

Она содержит ключевые подсказки по новому формату взаимодействия с органом регистрации прав

| пт | 28.03.2025 | 16:52

Госкомрегистр напоминает о возможности заказа онлайн-сведений на популярном госпортале

| пт | 21.03.2025 | 10:28

Сотрудники госоргана проинформировали участников встречи о нововведениях в федеральном законодательстве

| пн | 17.03.2025 | 13:32

В Госкомрегистре предупредили граждан о рисках при покупке и нецелевом использовании полевых участков

| чт | 13.03.2025 | 11:34

Закон обязывает госрегистраторов дополнительно проверять достоверность предоставленных заявителями решений суда

| пн | 10.03.2025 | 10:37

Волонтеры проекта бесплатно изготавливают межевые и технические планы для участников СВО и членов их семей

| ср | 05.03.2025 | 15:06

В комитете проанализировали проделанную работу по государственному земельному надзору

| ср | 05.03.2025 | 12:09

Цифровизация сферы государственных услуг происходит активными темпами

| ср | 05.03.2025 | 10:00

В комитете состоялось заседании коллегии, на которой подвели итоги работы за прошлый год

| ср | 19.02.2025 | 18:01

Госкомрегистр продолжает информировать заявителей о порядке получения государственных услуг учетно-регистрационной сферы