С начала года Госкомрегистром рассмотрено около 12 000 обращений граждан
Большинство обращений в комитет традиционно связано с предоставлением основных государственных услуг
С начала года Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым рассмотрено около 12 000 обращений граждан. Об этом сообщила заместитель председателя Госкомрегистра Валентина Кирлица.
По ее словам, в рамках рассмотрения обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц в порядке, предусмотренном профильным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ с начала 2024 года специалистами комитета подготовлено порядка 12 000 ответов. В том числе письменные ответы даны на обращения, поступившие из Совета министров Республики Крым, Государственного Совета Республики Крым, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Свыше 9000 обращений (75% от общего объема принятой корреспонденции) содержали вопросы, касающиеся осуществления государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, а также предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Порядка 1300 полученных писем (10,8%) были посвящены функциям государственного земельного надзора, нюансам проведения контрольно-надзорных и профилактических мероприятий. Остальные обращения были связаны с тематикой землеустройства, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности, оценкой объектов недвижимости и иной проблематикой.
«Отмечу, за минувшие 10 лет работы Госкомрегистра в адрес госоргана поступило огромное количество обращений, по которым были даны необходимые ответы — более 115 тысяч. Напомню, что для получения справочной информации и консультаций по общим вопросам, отнесенным к компетенции деятельности Госкомрегистра, не обязательно писать письма. Можно позвонить на телефоны «горячей линии»: +79789229300 (оператор Win Mobile), +79782282974, +79782282970, +79782283043 (МТС), а также единый номер многоканальной справочной службы: (3652) 66-74-00. Кроме того, консультирование заявителей ведется посредством социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники»», — уточнила Валентина Кирлица.
Другие новости
Она содержит ключевые подсказки по новому формату взаимодействия с органом регистрации прав
Госкомрегистр напоминает о возможности заказа онлайн-сведений на популярном госпортале
Сотрудники госоргана проинформировали участников встречи о нововведениях в федеральном законодательстве
В Госкомрегистре предупредили граждан о рисках при покупке и нецелевом использовании полевых участков
Закон обязывает госрегистраторов дополнительно проверять достоверность предоставленных заявителями решений суда
Волонтеры проекта бесплатно изготавливают межевые и технические планы для участников СВО и членов их семей
В комитете проанализировали проделанную работу по государственному земельному надзору
Цифровизация сферы государственных услуг происходит активными темпами
В комитете состоялось заседании коллегии, на которой подвели итоги работы за прошлый год
Госкомрегистр продолжает информировать заявителей о порядке получения государственных услуг учетно-регистрационной сферы