На «горячей линии» Управления Росреестра назвали главные преимущества электронных услуг
В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области проведена «горячая линия» по вопросам предоставления услуг Росреестра в электронном виде.
На звонки, поступившие на телефон «горячей линии», отвечал главный специалист-эксперт отдела регистрации недвижимости в электронном виде Управления Росреестра по Челябинской области Евгений Рыманов. Вопросы, связанные с конкретной ситуацией, чаще всего технического характера, задавали те, кто услуги в сфере кадастрового учета и государственной регистрации уже получает через Интернет. Число таких заявителей на Южном Урале, опробовавших электронный формат услуг Росреестра и оценивших преимущества этого способа, измеряется десятками тысяч. Будущее, конечно, за использованием современных технологий. Самое главное их преимущество для получателей состоит в возможности сберечь свое время. К примеру, при осуществлении госрегистрации прав и сделок в электронном виде, это достигается и тем, что заявителю не надо посещать офисы Росреестра, и тем, что выдача готовых документов происходит в сокращенные сроки. Уменьшение при этом для граждан размера госпошлины на 30% также является важным преимуществом.
Напомним, что в настоящее время на сайте Росреестра (rosreestr.ru) можно получить следующие услуги в электронном виде:
государственный кадастровый учет;
государственная регистрация прав;
кадастровый учет и регистрация прав (по единой процедуре);
получение сведений из ЕГРН;
справочная информация по объектам недвижимости в режиме online;
получение информации о действующих офисах и приемных Росреестра;
предварительная запись на прием.
Также на сайте Росреестра открыт доступ к сервисам, которые позволяют получить информацию о ходе оказания услуги («Проверка исполнения запроса (заявления»), проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку («Проверка электронного документа»).
Другие новости
Управление Росреестра по Челябинской области продолжает разъяснять актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.
Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области сообщает об изменениях в графике работы центрального аппарата и офисов компании в связи с наступающим праздником — Днём Победы.
7 мая 2024 года филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области проведёт очередную горячую линию для южноуральцев, в ходе которой расскажет, где и как забрать документы на недвижимость, вовремя не полученные в М
Для жителей Южного Урала ежемесячно проводятся телефонные консультации в сфере компетенции Управления Росреестра по Челябинской области и филиала ППК «Роскадастр», в основном они направлены на получение ответов
Часто в жизни случаются ситуации, в которых могут понадобиться сведения о недвижимости.
Управление Росреестра по Челябинской области продолжает делиться с южноуральцами статистикой в сфере земли и недвижимости.
Управление Росреестра по Челябинской области продолжает рубрику «Вопрос-ответ». Она выпускается на основе подборок реальных обращений граждан
24 апреля 2024 года в региональной приемной Президента РФ очередной личный прием граждан провела руководитель Управления Росреестра по Челябинской области Ольга Смирных.
Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области подвёл итоги по работе с обращениями граждан за I квартал 2024 года.
25 апреля 2024 года в филиале ППК «Роскадастр» пройдёт горячая линия о возможностях получения услуг Росреестра и Роскадастра не выходя из дома.