Информацию об услугах Росреестра жители Южного Урала получают из самых разных источников
7 мая 2018 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области заслушали отчет «Взаимодействие Управления с общественностью и со средствами массовой информации». С докладом на указанную тему на очередном оперативном совещании Управления Росреестра по Челябинской области выступила помощник руководителя Наталья Шарипова. Как следует из ее информации, основной упор в данной сфере деятельности Управление делает на организацию консультационно-разъяснительной работы для населения региона. В этих целях проводятся «горячие линии», семинары, скайп-приемы. Уже традиционным стало проведение единых дней консультаций по вопросам оформления объектов недвижимого имущества, на которых разъяснения по своим проблемам, связанным с недвижимостью, южноуральцы могут получить не только от специалистов Управления Росреестра и Кадастровой палаты, но и от приглашенных на подобные мероприятия представителей городских и районных администраций, нотариальной палаты, кадастровых инженеров, социальных работников. Информировать жителей Южного Урала по самым различным вопросам, отнесенным к компетенции Росреестра, помогают средства массовой информации. В 2017 году в федеральных, региональных и местных СМИ, а также на сайтах органов государственной власти и органов местного самоуправления было опубликовано 4987 материалов, подготовленных Управлением Росреестра по Челябинской области, в I квартале 2018 года – 1572 материала. Из этих публикаций граждане и юридические лица узнают об изменениях в действующем законодательстве, о порядке, сроках и требованиях, предъявляемым к получению услуг Росреестра, знакомятся с подборками ответов на вопросы, поступающие от заявителей.
Другие новости
Управление Росреестра по Челябинской области продолжает разъяснять актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.
Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области сообщает об изменениях в графике работы центрального аппарата и офисов компании в связи с наступающим праздником — Днём Победы.
7 мая 2024 года филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области проведёт очередную горячую линию для южноуральцев, в ходе которой расскажет, где и как забрать документы на недвижимость, вовремя не полученные в М
Для жителей Южного Урала ежемесячно проводятся телефонные консультации в сфере компетенции Управления Росреестра по Челябинской области и филиала ППК «Роскадастр», в основном они направлены на получение ответов
Часто в жизни случаются ситуации, в которых могут понадобиться сведения о недвижимости.
Управление Росреестра по Челябинской области продолжает делиться с южноуральцами статистикой в сфере земли и недвижимости.
Управление Росреестра по Челябинской области продолжает рубрику «Вопрос-ответ». Она выпускается на основе подборок реальных обращений граждан
24 апреля 2024 года в региональной приемной Президента РФ очередной личный прием граждан провела руководитель Управления Росреестра по Челябинской области Ольга Смирных.
Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области подвёл итоги по работе с обращениями граждан за I квартал 2024 года.
25 апреля 2024 года в филиале ППК «Роскадастр» пройдёт горячая линия о возможностях получения услуг Росреестра и Роскадастра не выходя из дома.