Больше всего обращений, поступивших в Управление Росреестра в ходе общероссийского дня приема граждан, касалось вопросов о жилье
12 декабря 2017 года в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области приняло участие в общероссийском приеме граждан.
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации и распоряжением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии подразделения аппарата и территориальные отделы Управления Росреестра по Челябинской области приняли участие в проведении общероссийского дня приема граждан.
В центральном офисе Управления в г. Челябинске сотрудники встречали заявителей на входе в здание и провожали к тому ответственному работнику, к которому они записались предварительно. Все специалисты, ведущие прием, были размещены согласно их компетенции в отдельных кабинетах.
Однако в помещении музея Управления осуществлялся прием сразу по нескольким направлениям деятельности. Как оказалось, это было оправдано. К примеру, жительница г. Челябинска обратилась с вопросом о способе получения сведений о земельных участках в СНТ «Любитель» и о находящихся на них строениях. Разъяснения она получила у начальника отдела регистрации прав на объекты недвижимости нежилого назначения Ольги Юрченко. По ходу беседы челябинка пожаловалась на то, что один из членов данного СНТ объединил несколько приобретенных по договорам купли-продажи земельных участков и построил там автомойку. К приему тут же подключился начальник отдела государственного земельного надзора Андрей Азаров. Он проинформировал гражданку, что данный земельный участок уже попал в поле зрения госземинспекторов, и в отношении нарушителя земельного законодательства приняты соответствующие меры.
Больше всего обращений (15) касалось жилья. Отвечала на них начальник отдела регистрации прав на объекты недвижимости жилого назначения Ольга Недюдина. По самым сложным и проблемным вопросам, как всегда, принимали заявителей руководитель Управления Ольга Смирных и ее заместитель Марина Воронина. По ряду проблем обратившиеся получили разъяснения сразу, по тем вопросам, которые требовали дополнительного изучения, даны поручения сотрудникам для дальнейшей работы и последующей подготовки ответов.
В городах и районах Южного Урала любой желающий со своими вопросами, относящимися к компетенции Росреестра, мог обратиться на прием к начальникам территориальных отделов Управления.
Другие новости
В интервью с руководителем Управления Росреестра по Челябинской области Ольгой Смирных обсудим важные аспекты развития сферы оформления недвижимости: что сделано для повышения качества и доступност
Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области и региональное Управление Росреестра продолжают делиться статистикой по наполнению данными реестра границ Единого государственного реестра недвижимости.
16 мая 2024 года филиал Роскадастра по Челябинской области проведёт горячую линию по вопросам трудоустройства в компанию.
На прошлой неделе в филиале ППК «Роскадастр» по Челябинской области состоялась горячая линия по вопросам получения невостребованных в МФЦ документов.
Управление Росреестра по Челябинской области продолжает отвечать на актуальные вопросы, поступившие от южноуральцев.
Управление Росреестра по Челябинской области делится статистикой в части регистрации ипотечных сделок в электронном виде.
Управление Росреестра по Челябинской области продолжает разъяснять актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.
Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области сообщает об изменениях в графике работы центрального аппарата и офисов компании в связи с наступающим праздником — Днём Победы.
7 мая 2024 года филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области проведёт очередную горячую линию для южноуральцев, в ходе которой расскажет, где и как забрать документы на недвижимость, вовремя не полученные в М
Для жителей Южного Урала ежемесячно проводятся телефонные консультации в сфере компетенции Управления Росреестра по Челябинской области и филиала ППК «Роскадастр», в основном они направлены на получение ответов