Почему собственнику недвижимости важно внести в ЕГРН адрес своей электронной почты

| вт | 04.07.2023 | 9:51

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает отвечать на актуальные вопросы граждан в рамках рубрики «Вопрос-ответ». Сегодня мы расскажем о том, почему собственнику объекта недвижимости важно внести в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) адрес своей электронной почты.

Информация об адресе электронной почты не является обязательной, так как относится к дополнительным сведениям и указывается по желанию, но именно благодаря наличию в ЕГРН корректной электронной почты владельца можно оперативно получать из Росреестра уведомления о действиях с его недвижимостью. Наряду с подачей заявления о невозможности регистрации без личного участия собственника, это является дополнительным способом защиты от мошеннических действий.

Какие же сведения можно получить, имея адрес электронной почты в ЕГРН? Это могут быть сведения о поступлении документов на регистрацию недвижимости, об исправлении технических и реестровых ошибок, содержащихся в ЕГРН, об изменении данных правообладателя или характеристик объекта недвижимости. Кроме того, могут поступить сведения о запрете совершать сделки с недвижимостью в случае наложения на нее ареста (запрета). Такой способ своевременного информирования также помогает гражданам и юридическим лицам непосредственно при совершении сделок на рынке недвижимости. Ведь главное преимущество обратной связи с регистрирующим органом – это возможность быстро принять меры по исправлению замечаний к документам и исключить приостановки и отказы.

Напомним, что внести сведения об электронной почте правообладателя в ЕГРН можно двумя способами: подать соответствующее заявление через многофункциональные центры или направить документы в электронном виде через сайт Росреестра (rosreestr.gov.ru). Указать адрес электронной почты можно также при подаче заявления на осуществление учетно-регистрационных действий. Для этого адрес электронной почты следует написать в определенной графе заявления. Данные сведения будут внесены регистрирующим органом бесплатно в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.


Другие новости

| чт | 16.05.2024 | 16:42

В интервью с руководителем Управления Росреестра по Челябинской области Ольгой Смирных обсудим важные аспекты развития сферы оформления недвижимости: что сделано для повышения качества и доступност

| чт | 16.05.2024 | 16:24

Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области и региональное Управление Росреестра продолжают делиться статистикой по наполнению данными реестра границ Единого государственного реестра недвижимости.

| ср | 15.05.2024 | 17:20

16 мая 2024 года филиал Роскадастра по Челябинской области проведёт горячую линию по вопросам трудоустройства в компанию.

| вт | 14.05.2024 | 18:54

На прошлой неделе в филиале ППК «Роскадастр» по Челябинской области состоялась горячая линия по вопросам получения невостребованных в МФЦ документов.

| вт | 14.05.2024 | 12:27

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает отвечать на актуальные вопросы, поступившие от южноуральцев.

| пн | 13.05.2024 | 17:38

Управление Росреестра по Челябинской области делится статистикой в части регистрации ипотечных сделок в электронном виде.

| ср | 08.05.2024 | 15:12

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает разъяснять актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.

| вт | 07.05.2024 | 12:44

Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области сообщает об изменениях в графике работы центрального аппарата и офисов компании в связи с наступающим праздником — Днём Победы.

| пн | 06.05.2024 | 13:56

7 мая 2024 года филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области проведёт очередную горячую линию для южноуральцев, в ходе которой расскажет, где и как забрать документы на недвижимость, вовремя не полученные в М

| чт | 02.05.2024 | 16:24

Для жителей Южного Урала ежемесячно проводятся телефонные консультации в сфере компетенции Управления Росреестра по Челябинской области и филиала ППК «Роскадастр», в основном они направлены на получение ответов