Платформа обратной связи востребована жителями Республики Коми
В целях совершенствования коммуникации граждан и организаций с Росреестром, повышения скорости взаимодействия ведомство принимает участие в пилотном проекте по внедрению Платформы обратной связи (ПОС).
ПОС - это цифровая платформа, интегрированная с Единым порталом государственных услуг (далее - портал Госуслуг).
Управление Росреестра по Республике Коми приступило к работе на ПОС с 1 декабря 2022 года. С момента внедрения цифровой платформы в Управление поступило более 160 обращений. Популярность ПОС растёт. Так, в течение первого квартала в Управление через платформу обратились всего 10 жителей республики. Во втором квартале - уже 149 человек.
Инструменты платформы дают возможность пользователям в режиме 24/7 направлять обращения в Росреестр по интересующим вопросам и оперативно получать компетентный ответ.
Оформить и отправить обращения по вопросам деятельности ведомства, оставить слова благодарности можно следующими способами:
- на сайте Росреестра с помощью виджета «Госуслуги, решаем вместе» на главной странице официального сайта Росреестра (rosreestr.gov.ru). В обращении необходимо описать ситуацию, кратко сформулировать суть. В одном сообщении указывается одна проблема, предложение или вопрос. Если проблем несколько, необходимо оформить несколько обращений;
- через официальный сайт портала Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/) можно отправить сообщение на ПОС. В обращении рекомендуется заполнить адресат сообщения (РОСРЕЕСТР) и категорию для быстрого направления обращения в ведомство;
- в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Для любого способа обращения через ПОС необходима авторизация с помощью учетной записи портала Госуслуг. Ответы поступают на электронную почту или в личный кабинет пользователя портала Госуслуг. Сообщения рассматриваются в срок до 30 календарных дней.
Кроме этого, благодаря использованию ПОС заявители могут принять участие в общественных опросах и голосованиях по тематике деятельности Росреестра (на главной странице официального сайта Росреестра на виджете «Мой выбор, моё будущее»).
«Для Росреестра важно сделать взаимодействие ведомства с заявителями доступным и эффективным. ПОС - один из инструментов повышения качества и доступности государственных услуг», - отметила заместитель руководителя Управления Елена Агеева.
«Платформа обратной связи - это механизм общественного контроля, способствующий быстрому и качественному решению актуальных вопросов граждан. Платформа дает возможность жителям нашей республики обратиться к органам власти в онлайн-режиме. Заявитель, в свою очередь, может самостоятельно отслеживать всю цепочку отработки его обращения через электронную почту, указанную на портале или в личном кабинете на Госуслугах», - отмечает Дарья Шучалина, руководитель регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» по Республике Коми.
Другие новости
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми регулярно информирует о работе «телефона доверия» 8 (8212) 20-40-06.
Этой теме был посвящен брифинг на площадке Молодежного центра г.Усинск, который состоялся 30 ноября. Мероприятие организовано в рамках VIII Республиканского финансового форума «Точки опоры».
17 ноября отмечается Международный день недоношенных детей, также известный как «День белых лепестков». Его цель - привлечь внимание к своевременной помощи и поддержке недоношенных детей и их семей.
25 ноября 2025 года под председательством руководителя Управления Росреестра по Республике Коми Величко Елены Валерьевны проведено заседание региональной межведомственной рабочей группы по вопросу проведения подготовит
Военнослужащим на передовую при посредничестве регионального отделения Народного фронта были направлены 4 автомобиля Управления Росреестра по Республике Коми и гуманитарная помощь.
Совместное заседание Общественного совета при Росреестре с региональными общественными советами состоялось 14 ноября 2025 года.
Управлением Росреестра по Республике Коми поставлен на государственный кадастровый учет новый многоквартирный жилой дом.
В ходе просветительской программы Российского общества «Знание» в Управлении Росреестра по Республике Коми прошла лекция на тему: «Делегирование: как правильно передавать задачи».
Международная конференция молодёжных советов, приуроченная к 10-летию создания Молодежного совета Росреестра, состоялась в г. Омск.
Начальник ОГРН №1 Галина Колганова и начальник ОГРН №2 Татьяна Ярукова на площадке Сбербанка провели брифинг для представителей риэлтерского сообщества и специалистов Сбербанка.
