По итогам трёх кварталов 2025 года Управление Росреестра по Кабардино-Балкарской Республике отработало более 794 обращений
За период с января по сентябрь 2025 года Управлением обработано более 794 обращений граждан. 99 % всех обращений граждан рассмотрены положительно: вопросы заявителей решены или по ним даны детальные разъяснения. Всего 2,6% обращений признаны необоснованными, на 0,8% ответы не направлялись в связи с отсутствием сути обращения. По 0,2% обращений предоставлена информация ответственному органу.
Результаты рассмотрения обращений граждан за III полугодие 2025 года Чаще всего заявители обращались по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета и предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (49% обращений). Значительно реже – по вопросам земельного контроля (надзора) (9%), контроля за деятельностью СРО арбитражных управляющих (9%), разъяснения законодательства по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности (5%), вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности, деятельности кадастровых инженеров (3,5%).
Более 734 обращений поступило в Управление посредством платформы обратной связи (ПОС), электронная форма которой размещена на Портале госуслуг и на официальном сайте Росреестра. Почти 95% обращений рассмотрены в ускоренные сроки – до 10 дней. В среднем рассмотрение сообщений посредством сервиса платформы занимает пять дней.
Преимущественное большинство сообщений и обращений, поступивших посредством платформы обратной связи, содержали вопросы о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (90,6%). Реже поступали вопросы о государственной регистрации прав, государственном кадастровом учете, государственных услугах ведомства (4,7%) и иной деятельности Росреестра (4,7%).
В течение трёх кварталов 2025 года размещено два тематических опроса по оценке качества рассмотрения обращений и организации личного приема граждан, к которым привлечено почти 52 442 тыс. респондентов: 97,6% из них отметили, что удовлетворены качеством ответов, 97,8% респондентов получили реальную помощь в ходе личного приема.
Другие новости
Заметили нарушения земельного законодательства или нарушение ваших прав как землепользователя?
В связи с появлением в СМИ информации о законопроектах Росреестра в сфере государственного и муниципального земельного контроля решили разъяснить, в чем суть изменений и как они повлияют на граждан.
Все 46 участников успешно прошли проверку знаний и соответствия замещаемым должностям. Это отличный показатель эффективности и профессионализма команды ведомства.
С 1 марта 2025 года юридические лица обязаны подавать в Росреестр заявления и документы в целях кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимость в электронной форме через портал Госуслуг, личный ка
Руководитель Управления Росреестра по Кабардино-Балкарской республике Беслан Соблиров в расширенном интервью корреспонденту РИА «Кабардино-Балкария» рассказал о важных аспектах развития сферы оформлени
Одним из приоритетных направлений в области федерального государственного земельного надзора на сегодняшний день является переход на дистанционное взаимодействие с контролируемыми лицами, существенную роль в котором иг
Напоминаем, что с 01.03.2025 частью 1.6 статьи 18 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации) установлено, что юридические лица представляют зая
Руководитель Управления Росреестра по Кабардино-Балкарской Республике Б.Х. Соблиров принял участие в совещании по исполнению Перечня Поручений Президента РФ от 11 августа 2022 г.
Управление Росреестра по Кабардино-Балкарской Республике осуществляет контроль за соблюдением требований к употреблению наименований географических объектов в документах, картографических изданиях и на дорожных знаках
Разбираемся с одной из частых проблем: почему не видно недвижимости в личном кабинете и что с этим делать.
