Адрес электронной почты в ЕГРН – возможность оперативно получать сведения о своих объектах недвижимости
В процессе цифровизаци всех сфер жизни также развиваются и информационные системы Росреестра.
В настоящее время достаточный объем сведений об объектах недвижимости вносится в ЕГРН в порядке межведомственного информационного взаимодействия с иными органами власти, а действующий порядок уведомления правообладателей предполагает направление уведомлений только в электронном виде.
Учитывая такие особенности, при отсутствии адреса электронной почты правообладателя в ЕГРН, он не может быть уверен, что полностью обладает всей актуальной информацией о своих объектах, и, соответственно, что защищен от ситуаций, которые могут повлечь нарушение его прав.
Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в Единый государственный реестр недвижимости по желанию правообладателя.
Указать эту информацию можно сразу при подаче заявления о проведении учетно-регистрационных процедур (регистрации прав собственности, кадастрового учета и других).
В том случае, если права на недвижимое имущество уже были зарегистрированы ранее, но данные об электронной почте правообладателем не подавались, правообладатель может в любое время направить заявление для внесения в ЕГРН информации об адресе его электронной почты.
Для этого необходимо обратиться любым удобным способом:
- в ближайший офис МФЦ (независимо от места жительства и места нахождения недвижимости);
- подать заявление с помощью сервиса «Личный кабинет правообладателя» на сайте Росреестра.
Таким образом, указав адрес электронной почты, можно будет оперативно получать уведомления о любых изменениях и действиях, совершаемых в отношении принадлежащих объектов недвижимости.
В то же время, правообладателю недвижимости важно помнить о том, что при изменении его контактных данных, в том числе адреса электронной почты, информацию в ЕГРН следует актуализировать - подать заявление с указанными обновленными сведениями. Если объектом недвижимости владеют сразу несколько собственников, то такие обращения должен сделать каждый из них.
Другие новости
Реализацию пилотного проекта по вовлечению объектов недвижимости в экономический оборот обсудили накануне на оперативном совещании, которое провел временно исполняющий обязанности главы области
19 ноября врио главы Тамбовской области Евгений Первышов провел рабочую встречу с руководителем управления Росреестра по Тамбовской области Татьяной Воякиной.
Заместитель руководителя Управления Росреестра по Тамбовской области Светлана Макушкина приняла участие в совещании с участием полпреда Президента России в ЦФО Игоря Щеголева и Главы региона Ма
На актуальные вопросы тамбовчан в сфере государственного кадастрового учета отвечает начальник отдела правового обеспечения Управления Росреестра по Тамбовской области Светлана Пальчикова.
Управлением Росреестра по Тамбовской области сформирован рейтинг (https://ro
Школа зарегистрирована в Едином государственной реестре недвижимости как единый недвижимый комплекс, состоящий из здания школы на 2435 мест площадью 37 492 кв.м., здания котельной, контрольно-пропускного пункта и транс
В рамках своей деятельности Управление Росреестра по Тамбовской области продолжает активно оказывать гражданам и юридическим лицам правовую помощь по вопросам, входящим в его компетенцию.
Арбитражный управляющий – это специалист в сфере банкротства, назначаемый судом для управления имуществом должника и проведения процедур банкротства.
Начнем с того, что же такое «земельный пай»? Российское законодательство не содержит такого понятия как «земельный пай».
С 1 сентября 2024 года вступает в силу новый порядок уведомления о выявленных случаях повреждения или уничтожения пунктов государственной геодезической сети, государственной нивелирной сети, государственной гравиметрич