Специалисты Кадастровой палаты по Краснодарскому краю рассмотрели более 10 тысяч обращений в 2021 году

| чт | 27.01.2022 | 15:05

В 2021 году граждане более шести тысяч раз обращались с вопросами в Кадастровую палату по Краснодарскому краю. Всего в учреждение поступило более 10 тысяч обращений от физических и юридических лиц.

Рассмотрение обращений позволяет взаимодействовать с гражданами в период ограничительных мер, выявлять и устранять проблемы, наиболее часто возникающие при проведении учетно-регистрационных действий, а также в процессе запроса сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). В 2021 году поступило 6,2 тысячи обращений граждан. По сравнению с 2020 годом, количество обращений граждан снизилось на 14%.

Обратите внимание! Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан утверждены Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ. В соответствии с законом письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации. Также необходимо отметить, что ответ на письменное обращение направляется в той форме, в которой поступило обращение (например, на электронное обращение ответ будет направлен по электронной почте).

«Обратиться с вопросом в Кадастровую палату можно любым удобным для заявителя способом: как в письменном виде по почте, так и в форме электронного обращения по электронной почте или через официальный сайт ведомства. При направлении обращения рекомендуем указывать контактные сведения, например электронную почту или номер телефона, по которым специалисты Кадастровой палаты смогут оперативно взаимодействовать с заявителем в случае необходимости получения уточнений по заданному вопросу», – отмечает заместитель директора Кадастровой палаты по Краснодарскому краю Светлана Галацан.

Направить письменное обращение можно несколькими способами:

  • почтовым отправлением по адресу: 350018, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Сормовская, 3;
  • по адресу электронной почты: filial@23.kadastr.ru;
  • на интернет-сайте Федеральной Кадастровой палаты Росреестра kadastr.ru в разделе «Обращения онлайн»;
  • нарочно, разместив заполненное заявление, обращение или жалобу в специальном боксе, расположенном в холле на первом этаже Кадастровой палаты по Краснодарскому краю по адресу Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Сормовская, 3.

Получить консультацию по интересующим вопросам деятельности Кадастровой палаты, в том числе о предоставлении сведений из ЕГРН, можно по круглосуточному телефону горечей линии 8-800-100-34-34, а также по телефону Кадастровой палаты по Краснодарскому краю 8-861-992-13-02.


Другие новости

| пн | 15.12.2025 | 16:34

Реестровая ошибка – это неточность, допущенная при внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

| пт | 12.12.2025 | 10:54

Межевание земельного участка – это процедура, с помощью которой определяются границы земельных участков с последующим юридическим оформлением полученных результатов.

| ср | 10.12.2025 | 11:07

Выписка о переходе прав на объект недвижимости официальный документ, содержащий информацию о лицах, которые когда-либо являлись владельцами недвижимости.

| пт | 05.12.2025 | 11:09

Электронная платформа кадастровых работ (ЭПКР) – современный цифровой сервис, предназначенный для автоматизации и упрощения взаимодействия между участниками кадастрового процесса.

| пн | 24.11.2025 | 18:36

Филиал ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю предоставляет возможность получения документов с использованием курьерской доставки.

| чт | 20.11.2025 | 15:26

Зачастую у граждан отсутствует возможность своевременно забрать подготовленные в офисах МФЦ документы.

| пн | 17.11.2025 | 15:27

Все переходы прав на недвижимости обязательно фиксируют. Для этого проводят регистрацию изменений в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).

| пт | 14.11.2025 | 11:14

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости – официальный документ, который содержит актуальную информацию о не