Актуальные вопросы заявителей

| чт | 22.07.2021 | 14:36

В целях улучшения качества работы с обращениями граждан Управлением Росреестра по Республике Карелия осуществляется учет поступивших обращений, сбор и обобщение статистических сведений по обращениям граждан, а также анализ содержащихся в них вопросов, по результатам которого выявляются и устраняются причины, порождающие жалобы граждан.

В первом полугодии 2021 года в Управление поступило 523 обращения граждан.

Больше половины поступивших обращений содержали вопросы государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН, около трети поступивших обращений касались вопросов государственного земельного надзора.

Кроме того, в Управление Росреестра по Республике Карелия поступали обращения по вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, по вопросам использования электронных сервисов Росреестра, по кадастровой оценке, а также по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих.

В целом, количество поступивших обращений граждан за 1 полугодие 2021 года не превысило аналогичного показателя 2020 года – 525 обращений.

Также как и в 2020 году большей популярностью у граждан пользуется способ направления обращения в электронном виде: по электронной почте или через портал Росреестра (более половины всех обращений).

Управление Росреестра по Республике Карелия предоставляет уникальную возможность, не выходя из дома или офиса, оперативно получить ответы на интересующие вопросы, касающиеся деятельности Управления в рамках проведения онлайн-консультаций и видеоконсультаций в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

Управлением Росреестра по Республике Карелия проводятся «горячие телефонные линии» по наиболее актуальным вопросам деятельности. Информация о запланированных мероприятиях рассылается в СМИ и размещается на официальных страницах Управления в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Twitter.

Взаимодействие с гражданами – это одно из приоритетных направлений работы Управления. Актуальность этого направления работы определяется особой значимостью сферы общественных отношений, связанной с реализацией гражданами своего права на обращение. Управление и в дальнейшем будет принимать меры по повышению эффективности работы с обращениями граждан и ответственности должностных лиц за ее результаты.


Другие новости

| пн | 25.11.2024 | 12:30

Пункты государственной геодезической сети (далее – ГГС) – это носители точных координат, которые обеспечивают выполнение геодезических и картографических работ, общегосударственных, оборонных, научно-исследовательских

| пт | 22.11.2024 | 10:48

Услуги с недвижимостью являются одними из самых востребованных.

| чт | 21.11.2024 | 20:48

Ситуация с загрязнением окружающей среды отходами производства и потребления в республике по-прежнему остается сложной, несмотря на огромную работу, которую проводят органы власти всех уровней.

| пт | 15.11.2024 | 14:53

В 2024 году в Костомукшском городском округе (Арктическая зона) проводились комплексные кадастровые работы (далее – ККР) в отношении части территории СНТ «Карельский садовод».

| чт | 14.11.2024 | 12:38

В рамках проекта «Билет в будущее» сотрудники Управления Росреестра по Республике Карелия провели профориентационное мероприятия с учениками 9 класса Петровской школы.

| чт | 14.11.2024 | 12:18

Правовая грамотность граждан нашей страны растет с каждым годом. Не являются исключением и земельные правоотношения.

| вт | 12.11.2024 | 16:30

12.11.2024 сотрудники Управления Росреестра по Республике Карелия приняли участие в профориентационной лекции со студентами Петрозаводского кооперативного техникума Карелреспотребсоюза, рассказали будущим выпускникам о

| сб | 02.11.2024 | 15:43

В Управлении Росреестра по Республике Карелия состоялся конкурс и выставка творческих работ на тему «Защитим лес от пожаров». 

| пт | 01.11.2024 | 9:46

31 октября 2024 года специалисты Управления Росреестра по Республике Карелия приняли участие в форуме «Школа фермера», который уже стал традиционным.