Южноуральцы используют Skype для обращения на личный прием в Управление Росреестра

| чт | 07.06.2018 | 16:05


В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области состоялся Skype-прием для жителей Южного Урала.
 
Прием граждан посредством программы Skype провела руководитель Управления Росреестра по Челябинской области Ольга Смирных. Такая практика использования Интернета ориентирована главным образом на южноуральцев, проживающих в удаленных территориях региона, кому затруднительно лично приехать в областной центр. А ведь для многих граждан важно именно «живое» общение, когда есть возможность, услышав ответ специалиста по конкретной проблеме, задать дополнительные, возникшие в процессе обсуждения вопросы. 
 
В ходе состоявшегося Skype-приема к руководителю Управления обратились представительницы Аргаяшского и Саткинского районов. В числе поступивших от них вопросов был один, решение которого выходит за рамки компетенции Управления Росреестра. Так, кадастровый инженер Ольга А.  из г.Сатки рассказала о проблемной ситуации, связанной с необходимостью получения из Единого государственного реестра недвижимости сведений об адресе правообладателей земельных участков, смежных с участками клиентов, обратившихся за услугами инженера. В своем ответе Ольга Смирных пояснила заявительнице, что в связи с многочисленными обращениями кадастровых инженеров по аналогичным вопросам Управлением уже направлено письмо в Росреестр с просьбой разъяснить, в каком порядке в данных случаях заинтересованные лица могут получать необходимую информацию. После поступления разъяснений от ведомства они будут незамедлительно доведены до сведения всех южноуральских кадастровых инженеров. 
 
Напомним, что Управление постоянно работает над реализацией мероприятий «дорожной карты» по повышению качества и доступности государственных услуг Росреестра. Одной из важнейших составляющих такой работы является обеспечение открытости Управления для заявителей. Итогом является то, что жители Южного Урала могут получить необходимые консультации по самым различным каналам: написав на электронную почту, обратившись на личный прием к руководству Управления и его подразделений, позвонив на справочные телефоны.


Другие новости

| ср | 08.05.2024 | 15:12

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает разъяснять актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.

| вт | 07.05.2024 | 12:44

Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области сообщает об изменениях в графике работы центрального аппарата и офисов компании в связи с наступающим праздником — Днём Победы.

| пн | 06.05.2024 | 13:56

7 мая 2024 года филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области проведёт очередную горячую линию для южноуральцев, в ходе которой расскажет, где и как забрать документы на недвижимость, вовремя не полученные в М

| чт | 02.05.2024 | 16:24

Для жителей Южного Урала ежемесячно проводятся телефонные консультации в сфере компетенции Управления Росреестра по Челябинской области и филиала ППК «Роскадастр», в основном они направлены на получение ответов

| чт | 02.05.2024 | 11:44

Часто в жизни случаются ситуации, в которых могут понадобиться сведения о недвижимости.

| сб | 27.04.2024 | 19:17

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает делиться с южноуральцами статистикой в сфере земли и недвижимости.

| сб | 27.04.2024 | 10:35

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает рубрику «Вопрос-ответ». Она выпускается на основе подборок реальных обращений граждан

| чт | 25.04.2024 | 12:24

24 апреля 2024 года в региональной приемной Президента РФ очередной личный прием граждан провела руководитель Управления Росреестра по Челябинской области Ольга Смирных.

| чт | 25.04.2024 | 11:57

Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области подвёл итоги по работе с обращениями граждан за I квартал 2024 года.

| ср | 24.04.2024 | 21:23

25 апреля 2024 года в филиале ППК «Роскадастр» пройдёт горячая линия о возможностях получения услуг Росреестра и Роскадастра не выходя из дома.