От специалистов МФЦ зависит, останется ли заявитель доволен качеством получения услуг Росреестра

| ср | 22.08.2018 | 13:57


Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области приняло участие в совещании, посвященном оценке бизнесменами качества и доступности услуг Росреестра.
 
Насколько бизнес удовлетворен качеством и скоростью оказания услуг по кадастровому учету и госрегистрации недвижимости? Что еще можно сделать, чтобы каждый получатель этих услуг Росреестра мог сказать, что сделал это легко и быстро? Эти и другие вопросы обсуждались на днях в рамках рабочего совещания в Министерстве экономического развития Челябинской области под председательством замминистра Ильи Таболина. 
 
От Управления Росреестра по Челябинской области выступила руководитель Ольга Смирных. Она отметила, что оценка предпринимателями качества предоставляемых государственных услуг зависит во многом не только от быстрой и грамотной работы сотрудников Управления Росреестра, но и от профессиональных качеств специалистов многофункциональных центров (МФЦ), в которых ведется прием документов. В этой связи очень важным является постоянное взаимодействие Управления и МФЦ, благодаря которому работа двух структур становится максимально ориентированной на заявителя. Достичь этого позволяют обучающие семинары, которые регулярно проводит Управление на базе МФЦ. 
 
Руководитель областного многофункционального центра Дмитрий Язовских отметил, что ими делается все возможное для того, чтобы получение государственных услуг было для южноуральцев быстрым и понятным. Так, для представителей бизнеса выделены отдельные окна, и предпринимателями занимаются наиболее опытные и квалифицированные сотрудники центра. Впрочем, и обычные граждане также отмечают то, что в настоящее время многое сделано для упрощения и сокращения сроков получения услуг.
 
Напомним, что удовлетворенность бизнеса качеством предоставляемых государственных услуг является одним из ключевых показателей, влияющих на место Челябинской области в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах РФ. По итогам 2017 г. наш регион занимает 22 место рейтинга, губернатором Челябинской области Борисом Дубровским поставлена задача войти в двадцатку лучших.
 
Руководитель Управления Росреестра по Челябинской области Ольга Смирных: Управление, осуществляя государственную регистрацию прав и сделок с недвижимостью, полномочия по приему и выдаче документов передало в многофункциональные центры. Безусловно, то, насколько эти этапы будут беспроблемными для получателей услуги, влияет на общую оценку работы и нашего ведомства. Здесь многое зависит от квалификации сотрудников МФЦ и общей организации их работы. 
 
Отмечу, что в последнее время неуклонно растет процент тех, кто оценил преимущества электронной регистрации недвижимости. В этом случае заявитель вообще избавлен от необходимости обращаться в МФЦ. Большинство услуг можно получить через Личный кабинет на портале Росреестра. Для тех, кто желает обучиться этому, с апреля 2018 г. в Управлении на постоянной основе действуют специальные «Курсы электронных услуг».


Другие новости

| вт | 14.05.2024 | 18:54

На прошлой неделе в филиале ППК «Роскадастр» по Челябинской области состоялась горячая линия по вопросам получения невостребованных в МФЦ документов.

| вт | 14.05.2024 | 12:27

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает отвечать на актуальные вопросы, поступившие от южноуральцев.

| пн | 13.05.2024 | 17:38

Управление Росреестра по Челябинской области делится статистикой в части регистрации ипотечных сделок в электронном виде.

| ср | 08.05.2024 | 15:12

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает разъяснять актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.

| вт | 07.05.2024 | 12:44

Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области сообщает об изменениях в графике работы центрального аппарата и офисов компании в связи с наступающим праздником — Днём Победы.

| пн | 06.05.2024 | 13:56

7 мая 2024 года филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области проведёт очередную горячую линию для южноуральцев, в ходе которой расскажет, где и как забрать документы на недвижимость, вовремя не полученные в М

| чт | 02.05.2024 | 16:24

Для жителей Южного Урала ежемесячно проводятся телефонные консультации в сфере компетенции Управления Росреестра по Челябинской области и филиала ППК «Роскадастр», в основном они направлены на получение ответов

| чт | 02.05.2024 | 11:44

Часто в жизни случаются ситуации, в которых могут понадобиться сведения о недвижимости.

| сб | 27.04.2024 | 19:17

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает делиться с южноуральцами статистикой в сфере земли и недвижимости.

| сб | 27.04.2024 | 10:35

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает рубрику «Вопрос-ответ». Она выпускается на основе подборок реальных обращений граждан