В Кадастровую палату по Челябинской области поступило более 1 800 обращений граждан за 2020 год
В Кадастровой палате по Челябинской области работники анализируют поступившие обращения граждан. Исходя из результатов данного анализа можно заключить, с какими проблемами чаще всего сталкиваются клиенты ведомства. За прошедший год в учреждение поступило более 1 800 обращений граждан, в основном, южноуральцев интересовали вопросы государственного кадастрового учета объектов недвижимости.
В Кадастровую палату по Челябинской области за 2020 год поступило более 1 800 обращений граждан, что на 5,6% меньше, чем в 2019 году (более 1 930 обращений). Как показывает анализ обращений, в основном, южноуральцев интересуют вопросы государственного кадастрового учета объектов недвижимости (67,2 %), а именно, порядок осуществления кадастрового учета и регистрации прав, предоставления информации из ЕГРН, процедура исправления реестровых (технических) ошибок и др. Также востребованными являются вопросы по кадастровой оценки объектов недвижимости — более 220 поступивших обращений (12,3%).
«Кадастровая палата — это современное открытое клиентоориентированное ведомство, поэтому работа с заявителями является приоритетным в учреждении — комментирует и.о. директора Кадастровой палаты по Челябинской области Альфия Янбердина. — Работа с обращениями позволяет выявить наиболее актуальные вопросы и потребности заявителей и служит одним из основных способов взаимодействия с гражданами».
В настоящее время для удобства граждан существует несколько способов обращения в Кадастровую палату по Челябинской области:
- при личном обращении (личный прием ведут директор, заместитель директора — главный технолог, начальники, заместители начальников и ведущие инженеры территориальных отделов);
- почтовым отправлением по адресу: 454081, г. Челябинск, участок 1 ЧЭМК, д. 1;
- на адрес официальной электронной почты: filial@74.kadastr.ru;
- путем заполнения специальной формы на сайте ФГБУ «ФКП Росреестра» (kadastr.ru: раздел «Обратная связь» — «Обращения онлайн»).
Кроме того, для оперативного получения консультации по вопросам о порядке оказания государственных услуг Росреестра работает Единая телефонная справочная служба Кадастровой палаты по Челябинской области: 8 (351) 728-75-00 (доб. 4365).
Другие новости
Ежемесячно гражданам и юридическим лицам доступны телефонные консультации в сфере недвижимости.
Ноябрь 2024 года оказался плодотворным на внесение в реестр границ Единого государственного реестра недвижимости сведений о публичных сервитутах. Об этом сообщили в Роскадастре по Челябинской области.
На Южном Урале продолжается активная работа по переводу документов на недвижимость в цифровой формат. По состоянию на 1 декабря 2024 года в электронный вид переведено уже более 80 % материалов.
Управление Росреестра по Челябинской области сообщает, что при сделках с недвижимостью важно учитывать наличие обременений, поскольку они накладывают ограничения на объект.
Каждого владельца недвижимости волнуют мысли о том, чтобы с его собственностью всё было в порядке.
Управление Росреестра по Челябинской области делится статистикой по обследованию пунктов государственной геодезической сети, расположенных на территории Южного Урала.
Директор филиала ППК «Роскадастр» по Челябинской области Сергей Аржанов принял участие в просветительском вебинаре «Жильё и право», организованном общественной организацией #Правосознание.
18 декабря 2024 года состоялась пресс-конференция Управления Росреестра по Челябинской области, в которой принял участие и региональный филиал Роскадастра. Мероприятие прошло в онлайн-формате.
В связи с поступающими вопросами, связанными с программой социальной догазификации СНТ, команда Росреестра дополнила и расширила методическое пособие для садоводов.
Роскадастр по Челябинской области 19 декабря 2024 года проводит завершающую в этом году горячую линию по выездному обслуживанию.