В Кадастровую палату по Челябинской области поступило более 1 800 обращений граждан за 2020 год
В Кадастровой палате по Челябинской области работники анализируют поступившие обращения граждан. Исходя из результатов данного анализа можно заключить, с какими проблемами чаще всего сталкиваются клиенты ведомства. За прошедший год в учреждение поступило более 1 800 обращений граждан, в основном, южноуральцев интересовали вопросы государственного кадастрового учета объектов недвижимости.
В Кадастровую палату по Челябинской области за 2020 год поступило более 1 800 обращений граждан, что на 5,6% меньше, чем в 2019 году (более 1 930 обращений). Как показывает анализ обращений, в основном, южноуральцев интересуют вопросы государственного кадастрового учета объектов недвижимости (67,2 %), а именно, порядок осуществления кадастрового учета и регистрации прав, предоставления информации из ЕГРН, процедура исправления реестровых (технических) ошибок и др. Также востребованными являются вопросы по кадастровой оценки объектов недвижимости — более 220 поступивших обращений (12,3%).
«Кадастровая палата — это современное открытое клиентоориентированное ведомство, поэтому работа с заявителями является приоритетным в учреждении — комментирует и.о. директора Кадастровой палаты по Челябинской области Альфия Янбердина. — Работа с обращениями позволяет выявить наиболее актуальные вопросы и потребности заявителей и служит одним из основных способов взаимодействия с гражданами».
В настоящее время для удобства граждан существует несколько способов обращения в Кадастровую палату по Челябинской области:
- при личном обращении (личный прием ведут директор, заместитель директора — главный технолог, начальники, заместители начальников и ведущие инженеры территориальных отделов);
- почтовым отправлением по адресу: 454081, г. Челябинск, участок 1 ЧЭМК, д. 1;
- на адрес официальной электронной почты: filial@74.kadastr.ru;
- путем заполнения специальной формы на сайте ФГБУ «ФКП Росреестра» (kadastr.ru: раздел «Обратная связь» — «Обращения онлайн»).
Кроме того, для оперативного получения консультации по вопросам о порядке оказания государственных услуг Росреестра работает Единая телефонная справочная служба Кадастровой палаты по Челябинской области: 8 (351) 728-75-00 (доб. 4365).
Другие новости
В Управлении Росреестра по Челябинской области ведомственными наградами отмечены работники за профессиональные успехи в 2025 году.
В Челябинской области подведены итоги масштабной работы по проведению комплексных кадастровых работ (ККР) федерального значения за 2025 год.
15 декабря 2025 года в Управлении Росреестра по Челябинской области состоялось заседание коллегии, на котором участниками были подведены предварительные итоги деятельности за 2025 год, обозначены приоритетные з
Одна неточность в документах — и процесс внесения сведений в реестр границ Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) может серьёзно затянуться.
Регулярная актуализация сведений в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) — обязательное условие для функционирования рынка недвижимости и работы органов власти в сфере управления земельными ресурса
Коллектив Управления Росреестра по Челябинской области оказывает поддержку бойцам Чебаркульской танковой дивизии, участвующим в специальной военной операции.
11 декабря 2025 года в Челябинске состоялось межведомственное мероприятие для молодёжных советов федеральных органов исполнительной власти и организаций региона, инициатором выступил Молодёжный совет Управления
Управление Росреестра по Челябинской области организовало обучающий семинар по использованию подсистемы рынка недвижимости цифровой платформы «Национальная система пространственных данных» для проведения госуда
10 декабря 2025 года филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области проведёт тематическую горячую линию.
В рубрике «Вопрос-ответ» в филиале ППК «Роскадастр» по Челябинской области и Управлении Росреестра по Челябинской области разобрали самые частые заблуждения собственников недвижимости.
