Тюменский Росреестр разъясняет важность внесения адреса электронной почты в ЕГРН
В рамках рубрики «Просто о важном» тюменский Росреестр разъясняет актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости. В частности, о важности внесения сведений об адресе электронной почты собственника и преимуществах получения услуг Росреестра в электронном виде.
- Почему необходимо указывать адрес электронной почты собственника?
Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в ЕГРН по желанию собственника. Благодаря наличию в ЕГРН электронной почты правообладатель может оперативно получить из Росреестра информацию о действиях с его недвижимостью.
Кроме того, по электронной почте вы сможете оперативно получить информацию о статусе рассмотрения своих заявлений на получение государственных услуг Росреестра.
По электронной почте Росреестр сможет направить правообладателю все необходимые документы по результатам оказания государственной услуги по кадастровому учету и (или) регистрации прав на недвижимое имущество, если документы для оказания такой услуги были представлены в электронном виде.
- Какие преимущества получения документов от Росреестра в электронном виде?
- Значительное сокращение сроков получения документации. По электронной почте информация направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения об осуществлении кадастрового учета и (или) регистрации прав.
- Надежность. Электронные документы законодательно приравниваются к бумажным аналогам. Документы Росреестра о результатах оказания услуг заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) должностного лица органа регистрации прав.
- Мобильность. Заявитель может получить документы в любое удобное для него время (с помощью мобильного телефона, компьютера или планшета).
- Высокая степень защиты информации (данные в цифровом формате легче защитить от несанкционированного доступа и внесения изменений).
- Как я могу внести сведения об адресе электронной почты?
Указать адрес электронной почты можно при подаче заявления на осуществление учетно-регистрационных действий.
А если ваши права зарегистрированы, но в ЕГРН отсутствует адрес вашей электронной почты, вы можете представить в орган регистрации прав заявление о внесении в ЕГРН сведений о таком адресе.
Для этого вы можете:
- обратиться в любой офис МФЦ (независимо от места вашего жительства и места нахождения недвижимости);
- либо заполнить самостоятельно заявление в личном кабинете на портале Госуслуг.
Другие новости
В рамках реализации поручения Президента России Владимира Путина по бесплатной газификации садоводческих некоммерческих товариществ (СНТ) тюменский Росреестр разъясняет актуальные вопросы в сфере регистрации недвижимо
С декабря 2024 года согласно изменениям, внесенным федеральным законом[1], введены новые правила выдела машино-мест в зданиях, помещениях, право долевой собств
Управление Росреестра по Тюменской области информирует о проведении телефонных консультаций.
С 1 марта 2025 года вступит в силу Федеральный закон от 08.08.2024 № 307-ФЗ, которым определяется трехлетний срок для освоения земельных участков, расположенных в границах населенных пунктов, а также садовых и огородны
В рамках рубрики «Просто о важном» тюменский Росреестр разъясняет актуальные вопросы, входящие в компетенцию ведомства. В частности, можно ли самому инициировать процедуру своего банкротства?
Тюменский Росреестр в рамках рубрики «Просто о важном» разъясняет актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.
По итогам 2024 года нотариусами Тюменской области в Управление Росреестра по Тюменской области подано 36 375 заявлений на регистрацию недвижимости.
Тюменская область в два раза превысила показатели нацпроекта "Жилье и городская среда", такие данные озвучены на совещании у Президента РФ.