Для чего важны сведения об электронной почте в ЕГРН?
Действующим законодательством Российской Федерации предусмотрена возможность указания в ЕГРН адреса электронной почты правообладателя. Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в ЕГРН по желанию собственника. Благодаря наличию в ЕГРН электронной почты правообладатель может оперативно получить из Росреестра информацию о действиях с его недвижимостью.
По электронной почте Росреестр уведомит:
- о поступлении документов на регистрацию прав в отношении вашей недвижимости (в том числе если документы поступили в электронном виде);
- о возврате документов в отношении вашего имущества, представленных в электронном виде (при отсутствии в ЕГРН записи о возможности проведения электронной регистрации прав);
- об исправлении в ЕГРН технических или реестровых ошибок по принадлежащим вам объектам недвижимости;
- об изменении данных правообладателя, характеристик принадлежащих ему объектов недвижимости, если сведения о таких изменениях поступили в орган регистрации прав из уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления (к примеру, площади, адреса, кадастровой стоимости, паспортных данных и т.д.);
- об аресте, запрете совершать сделки с недвижимостью в отношении ваших объектов недвижимости;
- о включении вашего земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории;
- о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте, установленном в отношении принадлежащего вам земельного участка и т.д.
Кроме того, по электронной почте вы сможете оперативно получить информацию о статусе рассмотрения своих заявлений на получение государственных услуг Росреестра. Так, например, ведомство обязательно проинформирует о приостановлении, отказе, прекращении учетно-регистрационных действий или возврате без рассмотрения документов, представленных для их проведения в отношении ваших объектов недвижимости и т.д.
Подать соответствующее заявление можно в любом офисе МФЦ или на в личном кабинете на сайте Росреестра (https://lk.rosreestr.ru). Сведения об адресе Вашей электронной почты будут внесены регистрирующим органом бесплатно в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.
Другие новости
Взаимодействие Управления Росреестра по Республике Карелия с учебными заведениями стало доброй традицией.
Обратиться за получением услуг Росреестра можно не только в электронном виде, но и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) «Мои документы».
Управление Росреестра по Республике Карелия на постоянной основе осуществляет мониторинг состояния пунктов государственной геодезической сети (ГГС).
Природа продолжает радовать жителей и гостей Карелии теплой солнечной погодой. При этом сохраняется риск возникновения природных пожаров.
Одним из важных моментов при проведении мероприятий в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) граждан и организаций является максимальная открытость и доступность соответствующей информации.
Приоритетными направлениями формирования кадрового состава государственной гражданской службы Российской Федерации на сегодняшний день являются подготовка кадров, формирование кадрового резерва и его эффективное исполь
Многие сферы нашей жизни теперь связаны с цифровыми технологиями. Через интернет можно купить билеты, товары, а также получить государственные и муниципальные услуги.
«Карелия, наряду с другими регионами России, сопереживает тому, что происходит в Курской области. Никто не остаётся равнодушным. Коллектив Управления оказывает посильную помощь.
В Управлении Росреестра по Республике Карелия проведен анализ работы в сфере регистрации недвижимости.
Управление Росреестра по Республике Карелия информирует о том, что с 1 сентября 2024 года вступает в силу приказ Росреестра от 27.03.2024 № П/0081/24, устанавливающий порядок уведомления о повреждении или уничтожении п