Для чего важны сведения об электронной почте в ЕГРН?
Действующим законодательством Российской Федерации предусмотрена возможность указания в ЕГРН адреса электронной почты правообладателя. Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в ЕГРН по желанию собственника. Благодаря наличию в ЕГРН электронной почты правообладатель может оперативно получить из Росреестра информацию о действиях с его недвижимостью.
По электронной почте Росреестр уведомит:
- о поступлении документов на регистрацию прав в отношении вашей недвижимости (в том числе если документы поступили в электронном виде);
- о возврате документов в отношении вашего имущества, представленных в электронном виде (при отсутствии в ЕГРН записи о возможности проведения электронной регистрации прав);
- об исправлении в ЕГРН технических или реестровых ошибок по принадлежащим вам объектам недвижимости;
- об изменении данных правообладателя, характеристик принадлежащих ему объектов недвижимости, если сведения о таких изменениях поступили в орган регистрации прав из уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления (к примеру, площади, адреса, кадастровой стоимости, паспортных данных и т.д.);
- об аресте, запрете совершать сделки с недвижимостью в отношении ваших объектов недвижимости;
- о включении вашего земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории;
- о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте, установленном в отношении принадлежащего вам земельного участка и т.д.
Кроме того, по электронной почте вы сможете оперативно получить информацию о статусе рассмотрения своих заявлений на получение государственных услуг Росреестра. Так, например, ведомство обязательно проинформирует о приостановлении, отказе, прекращении учетно-регистрационных действий или возврате без рассмотрения документов, представленных для их проведения в отношении ваших объектов недвижимости и т.д.
Подать соответствующее заявление можно в любом офисе МФЦ или на в личном кабинете на сайте Росреестра (https://lk.rosreestr.ru). Сведения об адресе Вашей электронной почты будут внесены регистрирующим органом бесплатно в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.
Другие новости
Платформа обратной связи (ПОС) дает возможность гражданам через форму на портале Госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги.
Взаимодействие Управления Росреестра по Республике Карелия с учебными заведениями стало доброй традицией.
Обратиться за получением услуг Росреестра можно не только в электронном виде, но и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) «Мои документы».
Управление Росреестра по Республике Карелия на постоянной основе осуществляет мониторинг состояния пунктов государственной геодезической сети (ГГС).
Природа продолжает радовать жителей и гостей Карелии теплой солнечной погодой. При этом сохраняется риск возникновения природных пожаров.
Одним из важных моментов при проведении мероприятий в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) граждан и организаций является максимальная открытость и доступность соответствующей информации.
Приоритетными направлениями формирования кадрового состава государственной гражданской службы Российской Федерации на сегодняшний день являются подготовка кадров, формирование кадрового резерва и его эффективное исполь
Многие сферы нашей жизни теперь связаны с цифровыми технологиями. Через интернет можно купить билеты, товары, а также получить государственные и муниципальные услуги.
«Карелия, наряду с другими регионами России, сопереживает тому, что происходит в Курской области. Никто не остаётся равнодушным. Коллектив Управления оказывает посильную помощь.
В Управлении Росреестра по Республике Карелия проведен анализ работы в сфере регистрации недвижимости.