Тюменский филиал ППК «Роскадастр» продолжает совершенствовать методы работы с обращениями жителей региона

| пн | 16.09.2024 | 11:50

Филиал ППК «Роскадастр» по Тюменской области уделяет особое внимание работе с обращениями граждан и организаций. За первое полугодие 2024 года в филиал поступило более 200 письменных обращений, что несколько меньше, чем за аналогичный период 2023 года.

Уменьшение количества обращений свидетельствует об эффективности работы филиала по выявлению и устранению причин таких обращений граждан и организаций.

В первую очередь, специалистами проводится анализ тематики обращений, что позволяет классифицировать их по направлениям. Далее по выявленным направлениям для граждан и бизнеса организуются различные мероприятия информационно-просветительского плана: даются разъяснения в виде ответов на письменные обращения; проводятся тематические вебинары; публикуются материалы в СМИ и на страницах филиала в социальных сетях. По конкретным случаям, требующим детальной проработки вопроса, ведется консультационная работа.

«Работа с обращениями граждан находится постоянно в центре внимания. Основные вопросы, по которым сейчас обращаются граждане, касаются темы предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (68%). Кроме того, жители Тюменской области спрашивают о порядке исправления реестровых и технических ошибок, а также о верификации сведений ЕГРН (19%). Незначительное количество обращений поступило по вопросам определения кадастровой стоимости (3%) и по вопросам использования электронных услуг и сервисов Росреестра (3%). Специалисты филиала стараются как можно быстрее разобраться в поступающих вопросах, чтобы граждане могли проще и комфортнее получать государственные услуги Росреестра», – комментирует начальник административного отдела филиала ППК «Роскадастр» по Тюменской области Валентина Барнашева.

Ежедневно в рабочее время специалистами филиала проводятся устные консультации по телефону «для справок». Такие консультации помогают гражданам получать ответы на возникающие вопросы в оперативном порядке, а также исключают необходимость подачи письменных обращений в филиал. За первое полугодие 2024 года за консультациями по телефону «для справок» граждане обратились порядка 3 250 раз, что на 13% больше чем за аналогичный период 2023 года.
Напоминаем, что задать вопрос специалистам филиала можно по телефону «для справок»: (3452) 259-001.

«Также следует отметить, что при работе с обращениями граждан в настоящее время активно применяется клиентоцентричный подход, позволяющий взаимодействовать с гражданами в соответствии с их потребностями и интересами, с учетом индивидуальных особенностей. В этой связи с декабря 2022 года в филиале внедрена и используется Платформа обратной связи», – подытоживает Валентина Барнашева.

ПОС является подсистемой Единого портала государственных и муниципальных услуг. Ее основная цель – быстрое решение актуальных проблем граждан и юридических лиц.

Для направления обращения в ППК «Роскадастр» можно использовать сервис платформы обратной связи «Открытая служба. Госуслуги. Решаем вместе».

Удобный современный сервис позволяет отслеживать ход рассмотрения обращения и ускоряет получение ответов.

Специалисты филиала уделяют особое внимание качеству обработки поступающих сообщений, сокращению сроков работы с ними, повышению уровня удовлетворенности решениями.

За первое полугодие 2024 года через ПОС поступило порядка 90 сообщений, что на 58% больше, чем за аналогичный период 2023 года.

Указанный показатель свидетельствует об успешном внедрении ПОС в работу филиала с гражданами и о росте востребованности данного сервиса при взаимодействии с Роскадастром.


Другие новости

| пт | 22.11.2024 | 10:18

Управление Росреестра по Тюменской области в рамках рубрики «Просто о важном» разъясняет актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.

| чт | 21.11.2024 | 12:09

Документы, подготовленные по результатам оказания услуг в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, которые в установленном порядке не получены заявителем, считаются невостребованным

| ср | 20.11.2024 | 10:40

Управление Росреестра по Тюменской области информирует о проведении телефонной консультации 21 ноября.

| вт | 19.11.2024 | 10:34

В рамках Всероссийской акции – День правовой помощи детям - тюменский Росреестр проведет горячую линию, в ходе которой разъяснит актуальные вопросы по защите прав несовершеннолетних при сделках с недвижимостью.

| пн | 18.11.2024 | 10:40

Управлением Росреестра по Тюменской области завершены мероприятия по передаче документов, удостоверяющих права на ранее учтенные земельные участки и оформленных до дня вступления в силу Федерального закона № 122-ФЗ

| пт | 15.11.2024 | 10:06

В рамках Всероссийской акции – День правовой помощи детям, которая ежегодно отмечается 20 ноября, специалисты тюменского Росреестра проведут неделю телефонных консультаций, в ходе которых разъяснят актуальные вопросы п

| чт | 14.11.2024 | 12:09

С начала действия «гаражной амнистии», с сентября 2021 года, Росреестр зарегистрировал почти 470 000 объектов – из них 167 000 гаражей и 302 000 земельных участков.

| вт | 12.11.2024 | 10:34

Управление Росреестра по Тюменской области информирует о проведении телефонной консультации 14 ноября.

| пн | 11.11.2024 | 13:38

Филиал ППК «Роскадастр» по Тюменской области осуществляет выдачу из реестровых дел копий документов, на основании которых осуществлены государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на объекты недв

| пн | 11.11.2024 | 10:31

Количество заявлений о кадастровом учете и государственной регистрации прав на недвижимость, поступивших в электронном виде в Управление Росреестра по Тюменской области, по итогам 9 месяцев текущего года составило 170,