Тюменский филиал ППК «Роскадастр» продолжает совершенствовать методы работы с обращениями жителей региона

| пн | 16.09.2024 | 11:50

Филиал ППК «Роскадастр» по Тюменской области уделяет особое внимание работе с обращениями граждан и организаций. За первое полугодие 2024 года в филиал поступило более 200 письменных обращений, что несколько меньше, чем за аналогичный период 2023 года.

Уменьшение количества обращений свидетельствует об эффективности работы филиала по выявлению и устранению причин таких обращений граждан и организаций.

В первую очередь, специалистами проводится анализ тематики обращений, что позволяет классифицировать их по направлениям. Далее по выявленным направлениям для граждан и бизнеса организуются различные мероприятия информационно-просветительского плана: даются разъяснения в виде ответов на письменные обращения; проводятся тематические вебинары; публикуются материалы в СМИ и на страницах филиала в социальных сетях. По конкретным случаям, требующим детальной проработки вопроса, ведется консультационная работа.

«Работа с обращениями граждан находится постоянно в центре внимания. Основные вопросы, по которым сейчас обращаются граждане, касаются темы предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (68%). Кроме того, жители Тюменской области спрашивают о порядке исправления реестровых и технических ошибок, а также о верификации сведений ЕГРН (19%). Незначительное количество обращений поступило по вопросам определения кадастровой стоимости (3%) и по вопросам использования электронных услуг и сервисов Росреестра (3%). Специалисты филиала стараются как можно быстрее разобраться в поступающих вопросах, чтобы граждане могли проще и комфортнее получать государственные услуги Росреестра», – комментирует начальник административного отдела филиала ППК «Роскадастр» по Тюменской области Валентина Барнашева.

Ежедневно в рабочее время специалистами филиала проводятся устные консультации по телефону «для справок». Такие консультации помогают гражданам получать ответы на возникающие вопросы в оперативном порядке, а также исключают необходимость подачи письменных обращений в филиал. За первое полугодие 2024 года за консультациями по телефону «для справок» граждане обратились порядка 3 250 раз, что на 13% больше чем за аналогичный период 2023 года.
Напоминаем, что задать вопрос специалистам филиала можно по телефону «для справок»: (3452) 259-001.

«Также следует отметить, что при работе с обращениями граждан в настоящее время активно применяется клиентоцентричный подход, позволяющий взаимодействовать с гражданами в соответствии с их потребностями и интересами, с учетом индивидуальных особенностей. В этой связи с декабря 2022 года в филиале внедрена и используется Платформа обратной связи», – подытоживает Валентина Барнашева.

ПОС является подсистемой Единого портала государственных и муниципальных услуг. Ее основная цель – быстрое решение актуальных проблем граждан и юридических лиц.

Для направления обращения в ППК «Роскадастр» можно использовать сервис платформы обратной связи «Открытая служба. Госуслуги. Решаем вместе».

Удобный современный сервис позволяет отслеживать ход рассмотрения обращения и ускоряет получение ответов.

Специалисты филиала уделяют особое внимание качеству обработки поступающих сообщений, сокращению сроков работы с ними, повышению уровня удовлетворенности решениями.

За первое полугодие 2024 года через ПОС поступило порядка 90 сообщений, что на 58% больше, чем за аналогичный период 2023 года.

Указанный показатель свидетельствует об успешном внедрении ПОС в работу филиала с гражданами и о росте востребованности данного сервиса при взаимодействии с Роскадастром.


Другие новости

| пт | 11.10.2024 | 11:31

В рубрике «Просто о важном» тюменский Росреестр разъясняет актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости. В частности, о нецелевом использовании земельного участка.

| чт | 10.10.2024 | 10:13

Филиал ППК «Роскадастр» по Тюменской области предоставляет большой спектр услуг, ориентированных на потребности граждан.

| ср | 09.10.2024 | 11:11

Гражданин, использующий гараж в гаражном кооперативе и возведенный до дня вступления в силу Градостроительного кодекса РФ (то есть до 30.12.2004 г.), имеет право на предоставление в собственность бесплатно земельного у

| вт | 08.10.2024 | 9:50

Управление Росреестра по Тюменской области информирует о проведении телефонной консультации 10 октября.

| пн | 07.10.2024 | 9:59

В рамках рубрики «Просто о важном» тюменский Росреестр разъясняет актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости. В частности, как изменить вид разрешенного использования земельного участка?

| ср | 02.10.2024 | 13:26

В рамках рубрики «Просто о важном» тюменский Росреестр разъясняет актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.

| вт | 01.10.2024 | 10:21

10 октября начальник отдела государственной регистрации долевого участия в строительстве и ипотеки Ольга Сумская разъяснит особенности государственной регистрации договоров участия в долевом строительстве, в том числе

| пн | 30.09.2024 | 11:44

В Управление Росреестра по Тюменской области за период с января по август 2024 в электронном виде поступило 87 843 заявления об осуществлении учетно-регистрационных действий в отношении объектов бытовой недвижимости.

| пн | 30.09.2024 | 11:38

Сотрудники Управления Росреестра по Тюменской области приняли участие в мероприятии, организованном межрегиональным отделением «Союз садоводов России» в Тюменской области, ХМАО-Югре, ЯНАО, для представителей садоводчес

| пт | 27.09.2024 | 11:08

В рубрике «Просто о важном» тюменский Росреестр разъясняет актуальные вопросы в сфере регистрации земли и недвижимости. В частности,