Тюменский филиал ППК «Роскадастр» продолжает совершенствовать методы работы с обращениями жителей региона
Филиал ППК «Роскадастр» по Тюменской области уделяет особое внимание работе с обращениями граждан и организаций. За первое полугодие 2024 года в филиал поступило более 200 письменных обращений, что несколько меньше, чем за аналогичный период 2023 года.
Уменьшение количества обращений свидетельствует об эффективности работы филиала по выявлению и устранению причин таких обращений граждан и организаций.
В первую очередь, специалистами проводится анализ тематики обращений, что позволяет классифицировать их по направлениям. Далее по выявленным направлениям для граждан и бизнеса организуются различные мероприятия информационно-просветительского плана: даются разъяснения в виде ответов на письменные обращения; проводятся тематические вебинары; публикуются материалы в СМИ и на страницах филиала в социальных сетях. По конкретным случаям, требующим детальной проработки вопроса, ведется консультационная работа.
«Работа с обращениями граждан находится постоянно в центре внимания. Основные вопросы, по которым сейчас обращаются граждане, касаются темы предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (68%). Кроме того, жители Тюменской области спрашивают о порядке исправления реестровых и технических ошибок, а также о верификации сведений ЕГРН (19%). Незначительное количество обращений поступило по вопросам определения кадастровой стоимости (3%) и по вопросам использования электронных услуг и сервисов Росреестра (3%). Специалисты филиала стараются как можно быстрее разобраться в поступающих вопросах, чтобы граждане могли проще и комфортнее получать государственные услуги Росреестра», – комментирует начальник административного отдела филиала ППК «Роскадастр» по Тюменской области Валентина Барнашева.
Ежедневно в рабочее время специалистами филиала проводятся устные консультации по телефону «для справок». Такие консультации помогают гражданам получать ответы на возникающие вопросы в оперативном порядке, а также исключают необходимость подачи письменных обращений в филиал. За первое полугодие 2024 года за консультациями по телефону «для справок» граждане обратились порядка 3 250 раз, что на 13% больше чем за аналогичный период 2023 года.
Напоминаем, что задать вопрос специалистам филиала можно по телефону «для справок»: (3452) 259-001.
«Также следует отметить, что при работе с обращениями граждан в настоящее время активно применяется клиентоцентричный подход, позволяющий взаимодействовать с гражданами в соответствии с их потребностями и интересами, с учетом индивидуальных особенностей. В этой связи с декабря 2022 года в филиале внедрена и используется Платформа обратной связи», – подытоживает Валентина Барнашева.
ПОС является подсистемой Единого портала государственных и муниципальных услуг. Ее основная цель – быстрое решение актуальных проблем граждан и юридических лиц.
Для направления обращения в ППК «Роскадастр» можно использовать сервис платформы обратной связи «Открытая служба. Госуслуги. Решаем вместе».
Удобный современный сервис позволяет отслеживать ход рассмотрения обращения и ускоряет получение ответов.
Специалисты филиала уделяют особое внимание качеству обработки поступающих сообщений, сокращению сроков работы с ними, повышению уровня удовлетворенности решениями.
За первое полугодие 2024 года через ПОС поступило порядка 90 сообщений, что на 58% больше, чем за аналогичный период 2023 года.
Указанный показатель свидетельствует об успешном внедрении ПОС в работу филиала с гражданами и о росте востребованности данного сервиса при взаимодействии с Роскадастром.
Другие новости
В Управление Росреестра по Тюменской области за первый квартал текущего года поступило 35 101 заявление об осуществлении учетно-регистрационных действий в отношении объектов бытовой недвижимости в электронном виде.
Управление Росреестра по Тюменской области информирует о проведении телефонных консультаций.
На базе Тюменского государственного университета состоялся теоретический экзамен по единой программе подготовки арбитражных управляющих под председательством сотрудников Управления Росреестра по Тюменской области.
Документы, невостребованные гражданами после получения ими услуг Росреестра, через 45 дней поступают из МФЦ[1] в офисы филиала ППК «Роскадастр» по Тюменской области для д
Управление Росреестра по Тюменской области информирует о проведении телефонной консультации.
В рамках рубрики «Обзор законодательства» тюменский Росреестр разъясняет законодательные изменения в сфере земли и недвижимости.
В рамках мероприятий, приуроченных к 80-летию Победы, тюменский Росреестр проведет телефонную консультацию для семей ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла, участников специальной военной операции.
В рамках рубрики «Обзор законодательства» тюменский Росреестр разъясняет законодательные изменения в сфере земли и недвижимости.
Управление Росреестра по Тюменской области информирует о проведении телефонных консультаций.
В рамках рубрики «Обзор законодательства» тюменский Росреестр разъясняет законодательные изменения в сфере земли и недвижимости.