На портале госуслуг доступна услуга по исправлению технической ошибки в ЕГРН

| чт | 29.09.2022 | 9:29

На Госуслугах стала доступна отправка заявлений в Росреестр на исправление технической ошибки в данных Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Подписать заявление на услугу теперь можно в мобильном приложении «Госключ», не прибегая к бумажным заявлениям или платным электронным подписям.

Ранее подача заявлений на исправление технической ошибки об объекте недвижимости была доступна на сайте Росреестра или через МФЦ. При этом, если граждане хотели получить услугу онлайн, им необходимо было оформить сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), при обращении в удостоверяющий центр.

«Расширение возможности получения услуг Росреестра в электронном виде делает их более доступными и отвечает современным потребностям заявителей – поделился своим мнением заместитель председателя Общественного совета при Управлении Росреестра по Тюменской области, руководитель рабочей группы по мониторингу качества государственных услуг Григорий Кравчук. – Теперь заявители могут сэкономить свое время, направив заявление через портал Госуслуг и подписать его через приложение «Госключ»».

Для получения услуги необходимо авторизоваться на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru), выбрать раздел «Исправление ошибок в ЕГРН» и пройти алгоритм, предлагаемый программой. Ссылка на приложение «Госключ» появится при заполнении заявления.

После подписания в Госключе, заявление автоматически направится в Росреестр, где будет рассмотрено в течение 3 дней. Если после проверки ошибка подтвердится, то изменения вносятся в ЕГРН.

Для получения сертификата в Госключе потребуется:

  • подтвержденная учетная запись на Госуслугах;
  • смартфон с NFC-модулем;
  • биометрический загранпаспорт нового поколения (он содержит чип с персональной информацией, позволяющей идентифицировать гражданина).

Справка: техническая ошибка - это грамматическая или арифметическая ошибка, опечатка, допущенная при внесении сведений в ЕГРН. 


Другие новости

| ср | 11.12.2024 | 10:11

Управление Росреестра по Тюменской области информирует о проведении телефонной консультации 13 декабря.

| вт | 10.12.2024 | 10:31

В рубрике «Просто о важном» тюменский Росреестр разъясняет актуальные вопросы в сфере регистрации земли и недвижимости. В частности, о применении при подаче заявлений электронно-цифровой подписи (УКЭП).

| пт | 06.12.2024 | 18:50

Филиал ППК «Роскадастр» по Тюменской области разъясняет актуальные вопросы в части получения из реестровых дел копий документов, на основании которых осуществлены государственный кадастровый учет и государственная реги

| чт | 05.12.2024 | 14:23

За 10 месяцев текущего года в Управление Росреестра по Тюменской области и филиал ППК «Роскадастр» по Тюменской области поступило 3,7 млн обращений о кадастровом учете, регистрации прав, предоставлении сведений из ЕГРН

| пт | 29.11.2024 | 10:05

Обновленный состав Общественного совета при Управлении Росреестра по Тюменской области определил основные направления работы на 2024-2027 годы.

| пт | 29.11.2024 | 9:42

В рамках рубрики «Просто о важном» тюменский Росреестр разъясняет актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.

| чт | 28.11.2024 | 13:12

В рамках Закона № 518-ФЗ*[1] Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) пополнился данными о регистрации ранее возникших прав на 42 273 объекта недвижимости и выяв

| ср | 27.11.2024 | 9:42

Количество заявлений о кадастровом учете и государственной регистрации прав на недвижимость, поступивших в электронном виде в Управление Росреестра по Тюменской области, по итогам 10 месяцев текущего года составило 190

| вт | 26.11.2024 | 11:22

В Управление Росреестра по Тюменской области за 10 месяцев 2024 поступило 108 679 заявлений об осуществлении учетно-регистрационных действий в отношении объектов бытовой недвижимости в электронном виде.

| вт | 26.11.2024 | 10:39

Управление Росреестра по Тюменской области информирует о проведении телефонной консультации 28 ноября.