Адрес электронной почты правообладателя как способ оперативной связи с заявителем
Правообладатель недвижимости может внести в сведения ЕГРН личный адрес электронной почты для обратной связи с органом регистрации прав.
Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в ЕГРН по желанию владельца объекта недвижимости, - информирует волгоградский Росреестр.
Сведения об адресе личной электронной почты могут быть внесены:
- на основании заявления об осуществлении любых учетно-регистрационных действий, в этом случае вы сможете оперативно получить информацию о статусе рассмотрения своих заявлений.
- на основании заявления правообладателя, которое можно представить в том числе в электронном виде через официальный сайт Росреестра.
Наличие в ЕГРН личного адреса электронной почты правообладателя позволит специалистам Управления уведомлять собственника о действиях, производимых в отношении принадлежащего ему недвижимого имущества, в случаях, установленных законом:
- о приеме документов органом регистрации прав;
- о внесении в ЕГРН сведений о зонах с особыми условиями использования территории;
- о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте;
- о возврате документов, представленных в электронном виде при отсутствии в ЕГРН записи о возможности регистрации на основании документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;
- об аресте, запрете совершать сделки с недвижимостью и т.д.
«Указание данных сведений осуществляется исключительно в интересах самого получателя государственной услуги и обеспечивает удобный способ оперативной связи с заявителем», - отметила Татьяна Кривова, заместитель руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области.
Другие новости
В 2023 году Росреестром введена в эксплуатацию Федеральная государственная информационная система «Единая цифровая платформа «Национальная система пространственных данных» (далее — ФГИС ЕЦП НСПД), благодаря функционалу
12 февраля 2025 года
с 10.00 до 12.00 специалисты отдела общего обеспечения проведут «горячую линию»:
Заместителем руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области Натальей Коломыцевой 05.02.2025 принято участие в заседании межведомственной комиссии по организации взаимодействия органов исполнительной власти
Управлением Росреестра по Волгоградской области осуществлен государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав собственности в отношении в отношении двух новых общеобразовательных учреждений.
05 февраля 2025 года
с 13.30 до 14.30 специалисты межмуниципального отдела по городу Фролово, Фроловскому и Иловлинскому районам проведут «горячую линию»:
2 февраля — день, который имеет особое значение для всей страны.
Вопрос: В чем различие между технической и реестровой ошибкой?
Формирование, актуализация и использование базовых государственных информационных ресурсов в отношении физических лиц, осуществляется по идентификатору сведений об этом лице.
На территории Волгоградской области успешно реализуется государственная программа Российской Федерации «Национальная система пространственных данных».
В Управлении Росреестра по Волгоградской области, с 2020 года функционирует call-центр, в котором специалисты оказывают квалифицированную поддержку гражданам по вопросам в сфере земли и недвижимости.