Все больше жителей Московской области получают госуслуги Росреестра через МФЦ
Около 70% заявлений о государственной регистрации прав на подмосковную недвижимость в настоящее время подается через многофункциональные центры «Мои документы» (МФЦ), которые работают по принципу «одного окна». В 2016 году среднее значение доли документов на государственную регистрацию прав, принимаемых через МФЦ в Московской области, составляло 59%.
Все подмосковные МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Жителям Московской области данный способ получения госуслуг привлекателен по целому ряду причин, среди которых и доступное расположение, и отсутствие очередей, и удобный график работы. МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории Московской области. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности. Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди. МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.
Передача функций по приему-выдаче документов на госуслуги Росреестра в МФЦ Московской области идет в соответствии с планом мероприятий («дорожная карта») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». «Дорожная карта» была утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации, и предусматривает постепенное улучшение показателей качества госуслуг до конца 2018 года. В соответствии с «Дорожной картой» доля госуслуг Росреестра, предоставляемых на базе МФЦ, должна достичь в итоге 90% .
Другие новости
В преддверии Нового года Управление Росреестра по Московской области (при поддержке первичной Профсоюзной организации и Молодежного совета Управления) присоединилось к Всероссийской благотворительной акции «Елка желани
24 декабря состоялось заключительное в этом году заседание Общественного совета при Управлении Росреестра по Московской области под председательством Шапкина Владимира Николаевича (председатель Комитета по имущественны
Федеральным законом № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» предусмотрена возможность подачи заявлений и документов на государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет по экстерриториал
В целях обеспечения актуальности и достоверности Единого государственного реестра недвижимости Управление Росреестра по Московской области проводит регулярные выездные рабочие совещания с представителями органов госуда
В середине декабря текущего года в оперативные сроки Управлением Росреестра по Московской области осуществлена постановка на государственный кадастровый учет здания новой поликлиники в ЖК «Пригород Лесное» Ленинского г
В коллективе Управления Росреестра по Московской области существует добрая традиция – помогать детям, проживающим в детских домах-интернатах.
17 декабря 2024 года в администрации городского округа Луховицы Московской области под председательством главы городского округа Тимохина Сергея Александровича состоялась видеоконференция с представителями профильных в
120 лет назад 19 декабря 1904 года в деревне Заслонино Можайского уезда Московской губернии (ныне Можайский городской округ Московской области) родился Баранов Александр Никифорович, первый руководитель Главного управл
16 декабря 2024 года на Радио 1 «Главные новости Подмосковья» состоялся прямой эфир, в рамках которого начальник отдела координации и анализа деятельности в учётно-регистрационной сфере Управления Ольга Скряби
За ноябрь 2024 года Управлением Росреестра по Московской области на государственный кадастровый учет поставлено 12 МКД на 4 656 квартир, площадью более 327 000 кв.м.