Более 5200 сообщений поступило в новосибирский Росреестр через Платформу обратной связи за 10 месяцев 2025 года
В 2025 году жители региона продолжают активно использовать Платформу обратной связи на Госуслугах.
За 10 месяцев в Управление Росреестра по Новосибирской области поступило 5255 сообщений.
Большую часть составили вопросы об отсутствии или некорректной информации об объектах недвижимости в личном кабинете на портале Госуслуг. Другие наиболее часто задаваемые вопросы касались уточнения сведений о СНИЛС и паспортных данных правообладателей. Востребованы вопросы по государственной регистрации прав и земельному надзору.
Значительная часть поступающих вопросов решается оперативно. 70% сообщений рассмотрено в 5-дневный срок, еще 27% – в срок от 6 до 15 дней.
Платформа обратной связи доступна также в мобильном приложении «Госуслуги, решаем вместе» и на сайте Росреестра – виджет «Госуслуги, решаем вместе» на главной странице сайта.
Эффективное использование Платформы обратной связи требует внимания к нескольким деталям:
- выберите правильную категорию запроса (это ускорит процесс обработки сообщения);
- изложите только суть проблемы или предложения, избегайте лишних описаний, для объектов недвижимости указывайте адрес и кадастровый номер (текст сообщения должен быть кратким и конкретным);
- прикрепите необходимые файлы/фотографии (pdf, jpg, docx);
- сформулируйте ожидания (внесение необходимых сведений в ЕГРН, корректировка сведений ЕГРН, наличие информации об объектах недвижимости в личном кабинете на Госуслугах и т. д.);
- оставьте номер телефона или адрес электронной почты для уточнений;
- не используйте неформальные выражения, эмодзи и аббревиатуры (чтобы сообщение было легко воспринимаемо).
Соблюдение этих несложных правил ускорит обработку сообщения и получение оперативного ответа.
Другие новости
03.12.2025 специалисты новосибирского Росреестра и филиала ППК «Роскадастр» по Новосибирской области провели «горячую» телефонную линию по вопросам государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
Как изменился портрет получателя электронных услуг Росреестра за последние пять лет – результаты социологического исследования, проведенного Общественным советом при Управлении Росреестра по Новосибирской области, пред
Точные и полные сведения об объектах недвижимости – это гарантия защиты прав их владельцев. Вот поэтому большое внимание уделяется качеству кадастровых работ.
Представители Управления Росреестра по Новосибирской области, филиала ППК «Роскадастр» по Новосибирской области и филиала ППК «Роскадастр» «ПО Инжгеодезия» приняли участие в мероприятиях IX Национальной научно-практиче
На номера «горячих» линий поступило более 10 звонков, специалисты аппарата Управления Росреестра по Новосибирской области ответили на вопросы жителей Новосибирской области
03.12.2025 с 10:00 до 12:00 специалисты Управления Росреестра по Новосибирской области и регионального филиала ППК «Роскадастр» проведут «горячие» телефонные линии, приуроченные ко Дню юриста.
26 ноября в филиале ППК «Роскадастр» по Новосибирской области прошла горячая линия, посвященная выездному приему и курьерской доставке документов. Публикуем ответы экспертов на вопросы новосибирцев.
Сотрудники Управления Росреестра по Новосибирской области провели «Разговоры о важном» для учеников 8 «Б» класса гимназии №11 «Гармония».
Новосибирским Росреестром осуществляется мониторинг проведения государственной кадастровой оценки в регионе.
Предметом являются:
28.11.2025 с 09:00 до 11:00 в Управлении Росреестра по Новосибирской области будут работать «горячие» телефонные линии по вопросам оформления и использования земельных участков.
