Электронное обращение в Росреестр

| пн | 01.09.2025 | 16:51

Росреестр рассматривает обращения граждан в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ*, а также Инструкцией об организации работы с обращениями и личного приема граждан в ведомстве.

Обращение в Управление Росреестра можно подать в электронном виде и можно направить в письменном виде по почте.

Однако, в связи с расширением электронного взаимодействия граждан и Росреестра, а также в связи с вступлением в силу с 30.03.2025  изменений в Федеральный закон № 59-ФЗ, имеется возможность направить обращение на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» путем заполнения специальной формы, посредством Платформы обратной связи на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо  через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34.

При направлении обращения на официальном сайте посредством специальной электронной формы «Отправить обращение» по ссылке https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/tickets/ или в личном кабинете на портале «Госуслуги» по ссылке https://rosreestr.gov.ru/open-service/poleznye-ssylki/gosuslugi-reshaem-vmeste/ проходит полная идентификация и аутентификация отправителя.

Ответ на электронное обращение направляется на указанный в обращении электронный адрес или будет доступен в личном кабинете на Госуслугах.

Кроме того, имеется возможность на официальном сайте Росреестра воспользоваться Сервисом «Проверка статуса рассмотрения обращения».

Данный сервис создан для информирования граждан о поданных ими обращениях.

Для этого необходимо зайти на официальный сайт Росреестра, вкладка «Услуги и сервисы» далее выбираем «Сервисы», далее нажимаем «Проверить статус рассмотрения обращения».

В отдельных полях необходимо внести информацию о номере обращения и территориальном органе, в котором рассматривалось данное обращение.

«Росреестр рекомендует пользоваться электронными услугами и сервисами сайта Росреестра. Это способствует улучшению качества обслуживания населения, предоставляя удобные инструменты для решения различных вопросов — от регистрации прав собственности до предоставления справочной информации» – отметила начальник Светлогорского отдела Управления Росреестра по Калининградской области Кузнецова Елена Николаевна.

*Федеральный закон № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»


Другие новости

| вт | 02.12.2025 | 14:22

В рамках реализации национального проекта «Жилье и городская среда», разработанного во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года № 309 «О национальных целях и стратегических задачах развития Р

| пн | 01.12.2025 | 11:41

Управлением Росреестра по Калининградской области завершены мероприятия по обследованию пунктов государственной нивелирной сети (далее – ГНС), запланированные на 2025 год.

| чт | 27.11.2025 | 16:10

«Жизненные ситуации» - онлайн-сервис, который выдаёт перечень необходимых документов для оформления разных видов сделок с недвижимостью, государственного кадастрового учёта объектов (исправление технических ошибок в ка

| чт | 20.11.2025 | 21:17

Получить актуальные общедоступные сведения об объекте недвижимости, в том числе о наличии зарегистрированных ограничений прав – информацию о номере, дате внесения в Единый государственный реестр недвижимости (далее – Е

| вт | 11.11.2025 | 21:54

В настоящее время стремительно растет количество услуг Росреестра, оказываемых в электронном виде.

| чт | 23.10.2025 | 15:24

Правообладатели, являющиеся собственниками квартир в многоквартирном доме, который по своей сути является домом блокированной застройки, после вступления в силу Федерального закона от 30.12.2021 № 476-ФЗ «О внесении из