Более 600 обращений в квартал: как Роскадастр помогает южноуральцам решать вопросы о недвижимости
Оперативная работа с обращениями граждан в филиале ППК «Роскадастр» по Челябинской области позволяет своевременно реагировать на волнующие население региона вопросы в сфере недвижимости. В третьем квартале 2024 года областной филиал компании подготовил более 600 ответов на письма, свыше половины из которых поступило в электронном виде.
Ежедневно в филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области поступают обращения от южноуральцев. Понимая важность подготовки своевременного и полного ответа, специалисты компании подходят к решению каждого вопроса комплексно. Все запросы проходят несколько этапов обработки: от регистрации и классификации до рассмотрения и подготовки ответа. Если специалистам требуется дополнительная информация, они связываются с авторами писем и уточняют недостающие детали.
В третьем квартале 2024 года в областной филиал Роскадастра поступило 621 обращение. Из них 57 % — через официальный сайт компании или электронную почту, 43 % — почтовым направлением или факсимильной связью.
Основная часть вопросов в обращениях касается порядка получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), исправления технических ошибок в сведениях ЕГРН, отсутствия в ЕГРН информации об объектах капитального строительства, государственного кадастрового учёта, государственной регистрации прав собственности. Несколько обращений затрагивают тему землеустроительного процесса, землеустройства, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности. В некоторых случаях, если тема письма не касается полномочий филиала, их перенаправляют в другие ведомства для подготовки ответа.
Направить обращение можно на официальном сайте ППК «Роскадастр» (раздел «Обратная связь» — «Обращения онлайн»: https://kadastr.ru/feedback/online/), по электронной почте: filial@74.kadastr.ru или почтовым отправлением по адресу: 454081, г. Челябинск, ул. ЧЭМК 1-й участок, д. 1.
Другие новости
Жители Южного Урала активно пользуются услугами Роскадастра по выездному приёму документов на кадастровый учёт и регистрацию права и курьерской доставке готовых документов.
Управление Росреестра по Челябинской области приводит статистику по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним по государственной программе кредитования населения «Сельская ипотека».
На официальном сайте Росреестра продолжает функционировать Электронная платформа кадастровых работ — надёжное и удобное решение для заказа услуг кадастрового инженера.
Для повышения качества предоставляемых кадастровыми инженерами документов Управление Росреестра по Челябинской области и филиал ППК «Роскадастр» взаимодействуют с профессиональными участниками сферы недвижимост
Управление Росреестра по Челябинской области информирует южноуральцев о правилах работы «телефона доверия» 8 (351) 237-94-51.
Многие люди, получая услуги Росреестра в МФЦ, забывают забрать свои документы вовремя или считают, что они им больше не понадобятся. Но иногда возникают ситуации, когда эти документы становятся необходимы.
Реестр границ Единого государственного реестра недвижимости продолжает наполняться сведениями.
Управление Росреестра по Челябинской области продолжает цикл разъяснительных материалов по актуальным темам в рамках рубрики «Вопрос-ответ».
Управление Росреестра по Челябинской области предостерегает южноуральцев от обращения к неофициальным источникам, которые незаконно предлагают услуги по предоставлению сведений из Единого государственного реест
Управление Росреестра по Челябинской области сообщает о ходе реализации на территории региона «дачной амнистии», позволяющей в упрощенном порядке оформить в собственность земельные участки, жилые и садовые дома