С начала 2024 года в Подмосковный Росреестр поступило около 27 000 обращений от граждан и организаций

| ср | 09.10.2024 | 11:50

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений деятельности Росреестра.

За период с января по сентябрь 2024 года в Управление Росреестра по Московской области поступило 26 922 обращений от граждан и организаций. При этом на бумажном носите (почтой, нарочно) - 4 696 обращений, на электронном носителе (через сайт Росреестра) – 22 226 обращений.

Большая часть обращений связана с вопросами оформления объектов недвижимости, государственной регистрации и кадастрового учета, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости, государственного земельного надзора, соблюдения требований законодательства и иных вопросов, относящихся к компетенции Росреестра. Более 97% всех обращений рассмотрены положительно: вопросы заявителей решены или по ним даны детальные разъяснения.

С 2024 года на платформе обратной связи (ПОС) имеется возможность направить официальное обращение в органы власти, которые рассматриваются в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ответ на обращение будет удостоверен усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица.

ПОС позволяет заявителю оценить ответ при его получении в личном кабинете на портале Госуслуги, а также оставить комментарий к своей оценке. Для Управления важно получение обратной связи от граждан. Это позволяет совершенствовать работу Управления в данном направлении и оперативно связываться с заявителями при наличии оставшихся вопросов. Также ПОС позволяет участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.

Направить обращение в Управление Росреестра по Московской области можно одним из следующих способов:

  • в письменном виде по почте в адрес Управления Росреестра по Московской области: 121293, Москва, ул. Поклонная, д. 13;
  • путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/tickets/);
  • через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (платформа «Госуслуги. Решаем вместе» (https://rosreestr.gov.ru/open-service/poleznye-ssylki/gosuslugi-reshaem-vmeste/);
  • через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34;
  • при передаче письменного обращения лично в Управление Росреестра по Московской области (ящик приема корреспонденции для обращений граждан);
  • в ходе личного приема граждан руководителем Управления Росреестра по Московской области, его заместителями, начальниками структурных подразделений, прием осуществляется по предварительной записи по телефону 8-800-100-34-34. С графиком работы можно ознакомиться на официальном сайте Управления http://10.129.228.2/feedback/poryadok-rassmotreniya/.

Граждане могут направлять как индивидуальные, так и коллективные обращения. Порядок направления обращений размещен на официальном сайте Росреестра (rosreestr.gov.ru).

«Результативность работы с обращениями граждан – это главный показатель работы ведомства. Работа с обращениями граждан позволяет выявить наиболее актуальные вопросы и потребности заявителей, а также служит одним из основных способов взаимодействия с гражданами. На сегодняшний день результативная работа с гражданами полезна и конструктивна, а также позволяет качественно и оперативно решать возникающие вопросы. Росреестр – открытая служба и ориентируется на интересы своих заявителей», - отметила Елена Кобякова, начальник отдела общего обеспечения.


Другие новости

| ср | 09.04.2025 | 12:07

В Управлении Росреестра по Московской области состоялось расширенное заседание коллегии, в ходе которого руководитель Светлана Зайцева подвела итоги работы по ключевым направлениям деятельности за 2024

| вт | 08.04.2025 | 10:07

Сотрудники Управления Росреестра по Московской области приняли участие в благотворительной акции по сдаче крови.

| пн | 07.04.2025 | 10:50

В конце марта 2025 года специалисты Управления Росреестра по Московской области в формате видеоконференции провели очередной обучающий семинар для сотрудников МФЦ Подмосковья.

| чт | 03.04.2025 | 14:56

31 марта 2025 года на Радио 1 «Главные новости Подмосковья» состоялся прямой эфир, в рамках которого начальник отдела координации и анализа деятельности в учётно-регистрационной сфере Управления Ольга Скрябина

| ср | 02.04.2025 | 15:18

27 марта текущего года на площадке Управления Росреестра по Московской области под председательством Шапкина Владимира Николаевича состоялось заседание Общественного совета при Управлении.

| вт | 01.04.2025 | 15:59

В рамках реализации государственной программы «Национальной системы пространственных данных» в I квартале 2025 года Управлением Росреестра по Московской области в полном объеме выполнены мероприятия по запланированному

| пт | 28.03.2025 | 14:33

25.03.2025 Министерством имущественных отношений Московской области проведено совещание в формате видеоконференции для представителей органов местного самоуправления по вопросам актуальных изменений в сфере земельного

| чт | 27.03.2025 | 14:26

26 марта текущего года в Управлении Росреестра по Московской области состоялось заседание рабочей группы с участием представителей Московской областной нотариальной палаты по вопросам регистрации прав на недвижимое иму

| пн | 24.03.2025 | 15:16

20 марта 2025 года в Москве состоялась конференция с профессиональными участниками рынка недвижимости на тему: «Актуальные изменения законодательства в сфере недвижимости».

| пт | 21.03.2025 | 15:53

19 марта 2025 года на площадке Управления Росреестра по Московской области состоялась открытая встреча со студентами Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.