Более 46 тысяч граждан получили консультацию в ведомственном Контакт-центре при саратовских Росреестре и Роскадастре
Саратовские Росреестр и Роскадастр рассказали об итогах работы совместного Контакт-центра в 1 полугодии 2024 года.
С начала года в Контакт-центр при Управлении Росреестра и филиале Роскадастра по Саратовской области поступило более 46 тысяч телефонных звонков.
Круг вопросов, интересующих жителей региона, широк – от размера госпошлины за конкретную государственную услугу до порядка использования цифровой подписи при получении электронных услуг Росреестра.
Наиболее популярные вопросы граждан нередко становились темами для постоянной рубрики «Вопрос недели» в социальных сетях ведомств (https://t.me/rosreestr64, https://vk.com/@rosreestr64, https://ok.ru/rosreestr64, https://vk.com/roskadastr64).
Помимо традиционных вопросов, таких как стадия рассмотрения документов на учётно-регистрационные действия или порядок прекращения обременения (ареста) недвижимого имущества, жители региона чаще всего интересовались:
- возможностью получения «забытых» в МФЦ документов;
- порядком исправления реестровых ошибок;
- оформлением объектов по «гаражной амнистии»;
- порядком оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости и др.
Специалисты Контакт-центра оказывают населению профессиональное консультирование, помогают в решении ситуаций различной сложности.
Ни одно обращение не остается не решенным!
Саратовские Росреестр и Роскадастр придают огромное значение созданию эффективной обратной связи с населением. Контакт-центр – один из востребованных инструментов для этого.
Кроме того в период с 1 по 31 июля доступны для прохождения гражданами два опроса:
- об удовлетворенности качеством предоставления государственной услуги по лицензированию геодезической и картографической деятельности;
- по оценке качества работы с обращениями граждан в Росреестре в III квартале 2024.
Обращаем внимание, опросы также размещены: на главной странице официального сайта Росреестра в разделе «Общественное голосование на портале Госуслуг «Мой выбор, мое будущее»» и на портале «Госуслуги» в разделе «решаем вместе», в подразделе «опросы».
Результаты опроса будут очень важны для нас и помогут сделать работу региональных Росреестра и Роскадастра более эффективной и удобной для вас.
А мы напоминаем, что обратиться в Контакт-центр можно в рабочее время по телефонам: 8(8452) 37-28-60 и 8(8452) 748-777.
Другие новости
В День конституции саратовские Росреестр и Роскадастр по традиции открыли свои двери для всех желающих быть в курсе всех новостей правового регулирования земельно-имущественной сферы и получить ответы на самые злободне
В саратовском Роскадастре всегда царит атмосфера взаимопомощи и поддержки, и именно поэтому сотрудники Компании активно участвуют в различных социальных инициативах.
Сотрудники и Молодежный совет филиала ППК «Роскадастр» по Саратовской области (Филиал) приняли участие в мероприятиях, приуроченных ко Дню Героев Отечества и Дню Конституции Российской Федераци
Саратовский Роскадастр провел на своей площадке «День открытых дверей» для студентов профильных вузов.
21 ноября текущего года, в День всероссийской правовой помощи детям, сотрудники саратовских Росреестра и Роскадастра при поддержке БФ "Мир Добра и Помощи" по традиции провели правовой урок для воспитанников социально-р
Саратовский Роскадастр продолжает активную работу по наполнению Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) актуальными сведениями.
В ноябре 2024 года филиал ППК «Роскадастр» по Саратовской области проведет прямые телефонные линии.
Саратовский Роскадастр провел профориентационное мероприятие по самоопределению студентов для учащихся географического факультета СГУ имени Н.Г. Чернышевского по теме: «Работа в Роскадастре».
В октябре 2024 года филиал ППК «Роскадастр» по Саратовской области проведет прямые телефонные линии.
Саратовский Роскадастр продолжает активную работу по наполнению Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) недостающими сведениями.