Как не тратить время на ожидание в очереди при оформлении документов на недвижимость
Благодаря услуге выездного обслуживания у собственников недвижимости существует возможность получать популярные государственные услуги в максимально комфортных условиях и экономить время. Специалист Кадастровой палаты приедет в удобное для заявителя место (в пределах территории оказания услуги) со всем необходимым оборудованием и примет документы.
Кадастровая палата предлагает жителям республики большой спектр услуг, ориентированных, прежде всего, на их потребности. На сегодняшний день одной из наиболее востребованных услуг является выездное обслуживание.
С помощью выездного обслуживания граждане и организации могут подать и получить документы на государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав или на исправление технической ошибки, а также подать запрос и получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
«Помимо дистанционного приема/выдачи документов, для жителей республики доступна курьерская доставка невостребованных документов. Это документы, которые заявитель по каким-либо причинам не смог забрать из МФЦ. Спустя 45 дней, документы поступают на хранение в Кадастровую палату. Оформить доставку таких документов можно, подав соответствующую заявку», – пояснил директор Кадастровой палаты по Республике Адыгея Аюб Хуако.
Узнать подробнее об услуге и подать заявку на оформление выездного обслуживания можно любым удобным способом:
- воспользоваться онлайн-сервисом https://svo.kadastr.ru;
- обратиться лично или по телефону в офисы Кадастровой палаты на территории республики:
-8(8772)59-30-46(2227) — г. Майкоп ул. Юннатов, 9 «Д»;
-8(8772)59-30-46(4082) — г. Майкоп ул. Майкопская, 41;
-8(8772)59-30-46(4042) — п. Тульский, ул. Школьная, 24;
-8(8772)59-30-46(4011) — ст. Гиагинская ул. Почтовая, 38;
-8(8772)59-30-46(4074) — а. Хакуринохабль ул. Шовгенова, 14;
-8(8772)59-30-46(4022) — а. Кошехабль ул. Дружбы народов, 57;
-8(8772)59-30-46(4062) — а. Понежукай ул. Ленина, 71;
-8(8772)59-30-46(4052) — а. Тахтамукай ул. Совмена, 17/1;
-8(8772)59-30-46(4092) — г. Адыгейск ул. Советская, 2.
- по адресу электронной почты е-mail: dostavka@01.kadastr.ru;
- по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).
Другие новости
27 апреля Роскадастр проведет горячую линию по вопросам предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
Ипотека — это удобный инструмент финансирования, проверенный временем, который позволяет купить жилье здесь и сейчас, не откладывая на будущее, с помощью заемных денег.
«Дачная амнистия» — это обобщенное название законодательных норм, позволяющих оформить загородную недвижимость в упрощенном порядке.
В преддверии самого главного праздника нашей страны – Дня Победы и в рамках патриотического воспитания молодого поколения в Управлении Росреестра по Республике Адыгея организована выставка предметов, связанных с событи
Федеральный государственный земельный контроль (надзор) - это важнейшая функция управления земельным фондом, в процессе осуществления которой обеспечивается государственная задача соблюдения обязательных требований зем
Управлением Росреестра по Республике Адыгея в целях реализации закона о выявлении правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости организовано непосредственное взаимодействие с органами местного самоуправления.
В Едином государственном реестре недвижимости содержатся сведения о 117 территориальных зонах, 19 из которых внесены c начала текущего года. Важность территори
Электронный сервис «Жизненные ситуации» - это удобный в использовании цифровой инструмент, размещённый на официальном на сайте Росреестра.
Зоны затопления и подтопления относятся к зонам с особыми условиями использования территорий и считаются установленными со дня внесения сведений о них в ЕГРН.
В апреле текущего года Единый государственный реестр недвижимости пополнился сведениями о границе населенного пункта