Автомобилисты Сан-Паулу во время карантина ездили меньше россиян
Бразильское подразделение «Лаборатории умного вождения» (ЛУВ) провело исследование влияния ограничений, введенных в связи с Covid-19, на поведение водителей штата Сан-Паулу. При сравнении результатов с аналогичным исследованием о поведении российских водителей, оказалось, что бразильцы соблюдали ограничения жестче и дольше.
По данным ЛУВ, в апреле 2020 года в штате Сан-Паулу произошло снижение трафика на 75%. В России в тот же период сокращение количества поездок составило 36%. При этом если в России быстрое восстановление трафика началось уже в мае — июне, а к осени и вовсе удалось «догнать» показатели 2019 год, то в штате Сан-Паулу в 2020 году уровни загруженности дорог ни разу не достигли уровня 2019 года.
Количество и протяженность поездок автомобилей, подключенных к Connected Car платформе ЛУВ, в штате Сан-Паулу сократились также, как это наблюдалось в России, но, в отличие от России, где несколько выросла средняя скорость движения, бразильцы, наоборот, стали ездить медленнее обычного.
Глава «Лаборатории умного вождения» в Бразилии Фернанду Шеффер: «Connected Car технологии генерируют данные, которые помогают составить карту поведения водителей. Эти данные имеют высокую ценность для разработки стратегических мер в таких ситуациях, как карантин, поскольку позволяют составлять профиль передвижения транспорта. Особенно это важно в крупных городских центрах, таких, как Сан-Паулу».
Собственные данные бразильского подразделения ЛУВ в ходе исследования комбинировались и сопоставлялись с данными о трафике компании TomTom, официальной информацией правительства Бразилии и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) о распространении Covid-19 и поисковыми запросами в
Google о Covid-19 и прививках. Была установлена корреляция роста поисковых запросов о вирусе со снижением трафика. В частности, такая тенденция наблюдалась во время ослабления карантинных мер в Бразилии с июля по ноябрь 2020 года. Также была изучена связь колебаний поисковых запросов о вакцинах и путешествиях с ростом дальних поездок и поездок к океану.
Исследование затронуло период с января 2020 году по март 2021 года. Его целью была оценка возможностей использования данных Connected Car платформы вместе с другими доступными данными для выработки решений в области транспортной стратегии в том числе, в такие сложные периоды, как пандемия.
Другие новости
«ФЛИТ АВТОЛИЗИНГ» (входит в ИГ «Инсайт
Клиентам ВТБ Лизинг доступен цифровой сервис «Умный Автомобиль», с помощью которого предприятия могут удаленно следить за автотранспортом в лизинге и управлять им.
«ТАЛК лизинг» и «Лаборатория умного вождения» предлагает клиентам программы, в основе которых – технологии искусственного интеллекта и цифровые технологии для управления транспортом.
«МБ РУС Финанс» (входит в Группу АО «АВТОДОМ») и «Лаборатория умного вождения»
«Балтийский Лизинг» продолжает работу по развитию экосистемы дополнительных услуг.
«Лаборатория умного вождения» (Лаборатория) присоединилась к Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Статистика облачной платформы Smart Driving «Лаборатории умного вождения» свидетельствует о рекордном росте использования геосервисов в 2021 году.
В Краснодарский край больше ездят, чаще возвращаются и дольше остаются. В Крым на автомобиле ездят в 2,2 раза меньше, при этом количество автотуристов, выбирающих полуостров, имеет тенденцию к снижению, а Красн
В России начал работу цифровой сервис оформления тест-драйвов и аренды MINI EASY2DRIVE.
«Лаборатория умного вождения» («Лаборатория») представила на проходящем в Санкт-Петербурге V Международном форуме «SmartTRANSPORT» концепцию «подключения» городского общественного транспорта.