«Лаборатория» вместе с Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ) займется разработкой подходов к стимулированию развития в России автомобильных цифровых сервисов
«Лаборатория умного вождения» (Лаборатория) присоединилась к Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Приоритетом членства «Лаборатории» в этой организации станет работа по совершенствованию и гармонизации законодательной базы и отраслевых стандартов для внедрения в России и странах ЕС современных цифровых решений для транспортных средств.
Эксперты «Лаборатории» уже приступили к работе в Комитете поставщиков автомобильной промышленности АЕБ, где вместе с коллегами из других компаний будут анализировать опыт разных стран, готовить предложения по совершенствованию законодательства и вести информационное взаимодействие с представителями органов государственной власти.
Директор по стратегическим проектам «Лаборатории умного вождения» Алексей Беляев: «Автомобиль в ближайшие годы начнет генерировать кратно больше данных, чем, к примеру, смартфон. Эти данные надо хранить, передавать, защищать и при этом как можно эффективнее использовать. Перед нами множество вопросов не только технического, но и регуляторно-правового плана. Мы рады видеть, что Минпромторг и Еврокомиссия активно включились в их решение, но развитие ситуации требует динамики. В качестве члена АЕБ мы хотели бы предложить использовать наш опыт и наработки в сфере «подключенных» сервисов органам власти и крупнейшим европейским компаниям, чтобы вместе выработать гармоничные условия для развития транспортных цифровых сервисов на всем пространстве от Лиссабона до Владивостока».
Опыт работы «Лаборатории» в разных странах мира демонстрирует, что процесс внедрения «подключенных» сервисов сопровождается многочисленными проблемами роста как в измерении бизнеса, так и с точки зрения госрегулирования. Причины большинства их них – недостаток качественной информации, сложность в адаптации законодательства к новым реалиям, а также требующие корректировки корпоративные и институциональные стимулы. Эксперты «Лаборатории» несколько лет собирали различные проблемы и практики их решения и готовы добавить эти знания в общую копилку АЕБ.
С другой стороны, работа в рамках АЕБ позволит «Лаборатории» получить доступ к опыту крупнейших компаний глобальной автоиндустрии, лучше понять как устроены и эволюционируют производственные цепочки, технологические процессы и бизнес-планирование у самых передовых компаний автоиндустрии.
«Лаборатория» уже присоединилась к информационной работе АЕБ. Сотрудники компании вместе с коллегами из Deloitte и другими членами Комитета поставщиков автомобильной промышленности участвовали в создании пилотного выпуска «Вестника регуляторных изменений автомобильной промышленности РФ (Automotive GR Monitor)».
Другие новости
«ФЛИТ АВТОЛИЗИНГ» (входит в ИГ «Инсайт
Клиентам ВТБ Лизинг доступен цифровой сервис «Умный Автомобиль», с помощью которого предприятия могут удаленно следить за автотранспортом в лизинге и управлять им.
«ТАЛК лизинг» и «Лаборатория умного вождения» предлагает клиентам программы, в основе которых – технологии искусственного интеллекта и цифровые технологии для управления транспортом.
«МБ РУС Финанс» (входит в Группу АО «АВТОДОМ») и «Лаборатория умного вождения»
«Балтийский Лизинг» продолжает работу по развитию экосистемы дополнительных услуг.
Статистика облачной платформы Smart Driving «Лаборатории умного вождения» свидетельствует о рекордном росте использования геосервисов в 2021 году.
В Краснодарский край больше ездят, чаще возвращаются и дольше остаются. В Крым на автомобиле ездят в 2,2 раза меньше, при этом количество автотуристов, выбирающих полуостров, имеет тенденцию к снижению, а Красн
В России начал работу цифровой сервис оформления тест-драйвов и аренды MINI EASY2DRIVE.
«Лаборатория умного вождения» («Лаборатория») представила на проходящем в Санкт-Петербурге V Международном форуме «SmartTRANSPORT» концепцию «подключения» городского общественного транспорта.
AzurDrive и «Лаборатория умного вождения» («Лаборатория») завершили создание парка из более полутысячи объединенных единой цифровой инфраструктурой «подключенных» автомобилей.