О заседании Общественного совета при Управлении Росреестра по Республике Коми

| пн | 30.09.2024 | 19:46

В Управлении Росреестра по Республике Коми (далее – Управление) состоялось заседание Общественного совета при Управлении (далее – Совет). Со вступительным словом традиционно выступил председатель Совета Андрей Михайлович Мишарин.

В рамках повестки заседания рассмотрены вопросы, касающиеся оказания государственных услуг Росреестра в офисах МФЦ, электронных услуг Росреестра и реализации проектов «Земля для стройки», «Земля для туризма». С докладами и презентациями по обсуждаемым вопросам выступили и.о. руководителя ГАУ РК «МФЦ» Плюснин А.С., руководитель Управления Величко Е.В., начальник отдела ипотеки банка ВТБ Копачук Е.С., начальник управления ипотечного кредитования и развития сервисов Домклик ПАО Сбербанк Боле Л.В. В заседании Совета также приняли участие начальник отдела правового обеспечения, организации, мониторинга и контроля Управления Кузнецова И.В., начальник отдела государственной недвижимости №1 Управления Колганова Г.А., начальник отдела государственной недвижимости №2 Управления Ярукова Т.А., начальник отдела оказания услуг по г.Сыктывкару ГАУ РК «МФЦ» Кулимова А.М.

В ГАУ РК «МФЦ» услуги Росреестра являются наиболее востребованными среди жителей Республики Коми и традиционно занимают первую по популярности позицию. По состоянию на 1 сентября т.г. в «универсальных» окнах центров и офисов «Мои Документы» Республики Коми предоставляется 3 государственных услуги Росреестра. По данным ГАУ РК «МФЦ» за 8 месяцев 2024 года количество обращений граждан в центры и офисы «Мои Документы» за услугами Росреестра составило 197 786 ед. По итогам 8 месяцев этого года наиболее востребованными среди граждан в МФЦ по-прежнему остаются следующие услуги Росреестра: государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (87,2% от общего числа обращений за услугами Росреестра) и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (12,8% от числа от общего числа обращений за услугами Росреестра). Показатель по уровню удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в ГАУ РК «МФЦ» составляет 100,00 %. Управлением проводятся обучающие семинары, «круглые столы», рабочие встречи с сотрудниками ГАУ РК «МФЦ». В случае возникновения вопросов у экспертов МФЦ в момент приема заявителей имеется возможность оперативной связи со специалистами Росреестра с целью получения консультации.

Главной темой заседания стало электронное взаимодействие с кредитными организациями. Управление ведет активную работу по увеличению доли государственных услуг, доступных для заявителей в электронном виде. По данным ведомства за 8 месяцев 2024 года в Управление поступило 70517 обращений на осуществление учетно-регистрационных действий, из них в электронном виде 38938, что составляет 55% от общего количества обращений. При этом число поданных в электронном виде заявлений на государственную регистрацию ипотеки при взаимодействии с кредитными организациями составило 1715, из них зарегистрировано за 1 рабочий день - 1630 (95%). Для оперативного решения вопросов при оформлении недвижимости в электронном виде Управлением налажен процесс ежедневного взаимодействия с банками и застройщиками. «Общественный совет при Управлении Росреестра – это эффективная площадка для открытого диалога, эффективный инструмент обратной связи с гражданами, бизнесом и профессиональными участниками рынка. Благодаря этому, мы вместе можем найти новые пути для совершенствования взаимодействия, а также выработать совместные решения в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета и других сферах деятельности ведомства. В 2024 году мы продолжим работу по увеличению цифровизации услуг, так как для получателей государственных услуг Росреестра это удобно, быстро и доступно в любое время суток», - отметила руководитель Управления Елена Валерьевна Величко.


Другие новости

| вт | 15.04.2025 | 13:03

В МАОУ «СОШ №24 имени Каллистрата Жакова» г.Сыктывкара прошла профориентационная декада. Учащиеся школы погрузились в мир профессий и открыли для себя новые горизонты.

| пн | 14.04.2025 | 16:26

Арбитражный управляющий - гражданин Российской Федерации, являющийся членом одной из саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, назначенный арбитражным судом для осуществления процедуры банкротства несостоят

| пн | 14.04.2025 | 11:24

Специалисты Управления Росреестра по Республике Коми провели рабочую встречу с кадастровыми инженерами по вопросам государственного кадастрового учета объектов недвижимости региона.

| чт | 10.04.2025 | 10:38

7 апреля 2025 года Управлением Росреестра по Республике Коми на площадке Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений проведен методический семинар посредством видеоконференцсвязи с органами местного са

| пт | 14.03.2025 | 13:39

В рамках мероприятий, приуроченных ко «Дню работников геодезии и картографии», сотрудники Управления Росреестра по Республике Коми Панюкова Оксана Николаевна и Мальков Михаил Викторович провели классный час для студент

| ср | 05.03.2025 | 11:05

В Управлении Росреестра по Республике Коми (далее – Управление) 27.02.2025 года состоялось заседание Общественного совета при Управлении 6 созыва (далее – Совет), в котором приняла участие руководитель Управления Елена

| чт | 27.02.2025 | 11:21

25.02.2025 состоялось заседание коллегии Управления Росреестра по Республике Коми (далее – Управление, коллегия).

| чт | 20.02.2025 | 12:28

Управлением Росреестра по Республике Коми проведены учетно-регистрационные действия в отношении лечебного корпуса на 45 коек, расположенного в муниципальном районе «Сысольский» в с. Визинга по улице Набережная.