По итогам трёх кварталов 2025 года Управление Росреестра по Кабардино-Балкарской Республике отработало более 794 обращений

| ср | 29.10.2025 | 16:50

За период с января по сентябрь 2025 года Управлением обработано более 794 обращений граждан. 99 % всех обращений граждан рассмотрены положительно: вопросы заявителей решены или по ним даны детальные разъяснения. Всего 2,6% обращений признаны необоснованными, на 0,8% ответы не направлялись в связи с отсутствием сути обращения. По 0,2% обращений предоставлена информация ответственному органу.

Результаты рассмотрения обращений граждан за III полугодие 2025 года Чаще всего заявители обращались по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета и предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (49% обращений). Значительно реже – по вопросам земельного контроля (надзора) (9%), контроля за деятельностью СРО арбитражных управляющих (9%), разъяснения законодательства по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности (5%), вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности, деятельности кадастровых инженеров (3,5%).

Более 734  обращений поступило в Управление  посредством платформы обратной связи (ПОС), электронная форма которой размещена на Портале госуслуг и на официальном сайте Росреестра. Почти 95% обращений рассмотрены в ускоренные сроки – до 10 дней. В среднем рассмотрение сообщений посредством сервиса платформы занимает пять дней.

Преимущественное большинство сообщений и обращений, поступивших посредством платформы обратной связи, содержали вопросы о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (90,6%). Реже поступали вопросы о государственной регистрации прав, государственном кадастровом учете, государственных услугах ведомства (4,7%) и иной деятельности Росреестра (4,7%). 

В течение трёх кварталов 2025 года размещено два тематических опроса по оценке качества рассмотрения обращений и организации личного приема граждан, к которым привлечено почти 52 442 тыс. респондентов: 97,6% из них отметили, что удовлетворены качеством ответов, 97,8% респондентов получили реальную помощь в ходе личного приема.


Другие новости

| пт | 14.11.2025 | 11:15

Руководитель Управления Росреестра по Кабардино-Балкарской Республике Б.Х. Соблиров принял участие в совещании по исполнению Перечня Поручений Президента РФ от 11 августа 2022 г.

| ср | 12.11.2025 | 12:59

Управление Росреестра по Кабардино-Балкарской Республике осуществляет контроль за соблюдением требований к употреблению наименований географических объектов в документах, картографических изданиях и на дорожных знаках

| пн | 10.11.2025 | 16:37

Разбираемся с одной из частых проблем: почему не видно недвижимости в личном кабинете и что с этим делать.

| пт | 07.11.2025 | 12:15

Управление Росреестра по Кабардино-Балкарской Республике продолжает проводить «горячие линии» для владельцев земельных участков.

| пт | 07.11.2025 | 11:25

Глава Кабардино-Балкарской Республики К.В.Коков провел рабочую встречу с руководителем Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республике Б.Х.Соблировым

| сб | 01.11.2025 | 17:08

В рамках празднования Дня народного единства в Управлении Росреестра по Кабардино-Балкарской Республике для сотрудников Управления организовали фотовыставку «Знание. Россия - народы России»

| чт | 30.10.2025 | 18:28

Процедура наблюдения является первой стадией в процессе банкротства юридического лица и играет важную роль в обеспечении эффективного управления делами должника и сохранении его имущества.

| пт | 24.10.2025 | 19:37

"В апреле 2024 года председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин подписал Постановление о расширении программы социальной догазификации.