Обращения граждан – показатель работы Управления Росреестра по Республике Адыгея

| ср | 23.10.2024 | 21:00

В Управлении Росреестра по Республике Адыгея подвели итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2024 года.

Всего с начала года в Управление поступило 448 письменных обращений граждан и организаций, что на 2.4 % меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) - 459.

Работа с обращениями граждан – одно из важнейших направлений деятельности Управления.

- Мы ставим перед собой три основные задачи, - подчеркнула руководитель Управления Росреестра по Республике Адыгея Марина Никифорова. - Это повышение качества рассмотрения обращений граждан, оперативность, а также анализ обращений, который дает нам повод для принятия управленческих решений.

Из рассмотренных обращений по-прежнему большая часть - 179 обращений (АППГ - 254) касалась государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимости, предоставления сведений из ЕГРН;

  • по вопросам государственного земельного надзора -   87 обращений (АППГ – 76);
  • по вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности - 24   обращения (АППГ - 23);
  • по вопросам государственной кадастровой оценки – 2 (АППГ – 2);
  • по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих -   19 обращений (АППГ – 22);
  • по вопросам, связанным с электронными услугами и сервисами Росреестра –  16 (АППГ – 6);
  • по другим вопросам, относящимся к компетенции Росреестра - 64 (АППГ – 45).

Основными причинами обращений граждан являются:

  • желание получить бесплатную квалифицированную юридическую помощь специалистов в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и кадастровой оценки объектов недвижимости;
  • получить разъяснения законодательства в области земельных отношений, в области землеустройства, государственного земельного контроля.

Напоминаем, что направить обращение в Управление можно одним из следующих способов:

  • путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра;
  • в письменном виде по почте 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44;
  • оставить обращение в организованном месте приема корреспонденции по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 44 (доступ к приему корреспонденции открыт в рабочее время);
  • также для направления обращения в Росреестр можно воспользоваться сервисом платформы обратной связи «Открытая служба. Госуслуги. Решаем вместе». Удобный современный сервис позволит Вам отслеживать ход рассмотрения обращения и ускорит получение ответов.

Другие новости

| пт | 12.12.2025 | 16:48

Управление Росреестра по Республике Адыгея продолжает цикл тематических горячих телефонных линий о порядке применения новых признаков неиспользования земельных участков.

| вт | 09.12.2025 | 19:04

Специалисты Межмуниципального отдела по Кошехабльскому и Шовгеновскому районам Управления Росреестра по Республике Адыгея возложили цветы к памятнику Героя Советского Союза, адыгского поэта Хусена Андрухаева.

| вт | 09.12.2025 | 12:37

Напомним, что в 2021 году по поручению Президента РФ Правительством запущена программа социальной газификации, которая позволяет бесплатно подводить газ к границам земельных участков граждан.

| пт | 05.12.2025 | 15:44

Сегодня, 5 декабря, отмечается Международный день волонтёра — праздник тех, чья бескорыстная помощь меняет мир к лучшему.

| чт | 04.12.2025 | 10:12

Само понятие «арест имущества» предполагает, что теперь собственник не может распоряжаться им по своему усмотрению, то есть не может его продать, подарить, обменять и так далее.

| чт | 04.12.2025 | 10:10

В рамках постоянной рубрики «Вопрос-ответ» Управление Росреестра по Республике Адыгея публикует ответы на наиболее популярные вопросы, которые поступают в ведомство от заявителей.

| пн | 01.12.2025 | 11:44

В Управления Росреестра по Республике Адыгея состоялось очередное заседание коллегии.