Формы обращений граждан в Карельский Росреестр

| вт | 26.01.2021 | 17:12

Работа с обращениями граждан занимает особое место в деятельности любого органа власти. Обращения граждан представляют собой источник информации о реальных потребностях населения, поэтому своевременное принятие решений по обращениям способствует повышению качества, доступности, комфортности и оперативности предоставления государственных услуг. Работа с обращениями граждан является важным самостоятельным направлением деятельности, призванным обеспечить защиту конституционных прав и законных интересов граждан.

Организация работы по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в Управлении Росреестра осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За 2020 год в адрес Управления Росреестра поступило 1110 обращений. Большее количество заявлений поступило в Управление по сети «Интернет» (посредством сервиса сайта, электронной почты) – 618 обращений. Почтовым отправлением, нарочным поступило 463 обращения. 22 обращения были перенаправлены в адрес Управления центральным аппаратом Росреестра, 1 обращение было оставлено заявителем в книге жалоб и предложений, 1 обращение поступило по факсимильной связи, 5 обращений были получены в рамках личного приема.

Направить обращение в Управление можно одним из следующих способов:

  • в письменном виде по почте: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 31;
  • по электронной почте по адресу 10_upr@rosreestr.ru;
  • путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра;
  • через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
  • через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34;
  • при личной передаче письменного обращения в Управление Росреестра по Республике Карелия по адресу: г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 31, каб. 105;
  • в ходе личного приема должностными лицами Управления. График приема опубликован на официальном сайте Росреестра в рубрике «Обращения граждан».

В письменном обращении необходимо указывать свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии); адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменном виде. Граждане могут направлять как индивидуальные, так и коллективные обращения.

Получить информацию по вопросам рассмотрения обращений можно по телефону: 8(8142) 769337 согласно графику работы:

понедельник - четверг - с 8-30 до 13-00 и с 13-45 до 16-30

пятница с 8-30 до 13-00 и с 13-45 до 16-15.

Управлением обеспечивается своевременное, объективное и всестороннее рассмотрение обращений. Эффективность рассмотрения обращений граждан обеспечивается за счет оперативного контроля сроков исполнения поручений, укрепления организационных принципов, повышения персональной ответственности исполнителей. Все письменные и устные обращения граждан, а также содержащиеся в них замечания, предложения систематически обобщаются и анализируются в целях изучения общественного мнения, совершенствования работы Управления.

Управление Росреестра по Республике Карелия предоставляет уникальную возможность, не выходя из дома или офиса, оперативно получить ответы на интересующие вопросы, касающиеся деятельности Управления в рамках проведения онлайн-консультации в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, а также в режиме конференцсвязи.

В течение года Управлением Росреестра по Республике Карелия проводятся горячие телефонные линии по наиболее актуальным вопросам деятельности, а также дни открытых дверей. Информация о запланированных мероприятиях рассылается в СМИ и размещается на официальных страницах Управления в социальных сетях ВКонтакте, Facebook.

Организации работы с обращениями граждан уделяется особое внимание, принимаются исчерпывающие меры по рассмотрению вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, с детальным рассмотрением каждой конкретной ситуации, послужившей поводом для обращения и решением проблем в минимальные сроки.


Другие новости

| ср | 03.12.2025 | 9:50

Карельский Росреестр по результатам полевого сезона 2025 года обеспечил выполнение плана обследований геодезических пунктов.

| пт | 28.11.2025 | 13:03

Наименования географических объектов (рек, озер, населенных пунктов, гор, урочищ и многих других) являются уникальными носителями культурно-исторического наследия.

| чт | 27.11.2025 | 12:53

С 1 марта 2025 года юридические лица обязаны подавать в Росреестр заявления и документы в целях кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимость в электронной форме через портал Госуслуг, личный ка

| ср | 26.11.2025 | 10:31

Программа «Гектар в Арктике» представляет собой уникальный проект, направленный на развитие северных территорий России путем предоставления гражданам бесплатных земельных участков.

| пт | 21.11.2025 | 13:26

В рамках профориентационной работы сотрудники Карельского Росреестра встретились с учащимися 8-х классов МОУ «Школа № 34» г. Петрозаводска.

| вт | 18.11.2025 | 15:31

Вопросы, связанные с регистрацией в упрощенном порядке прав на индивидуальные жилые дома, представляют интерес для многих граждан.

| пн | 17.11.2025 | 11:41

Карельским Росреестром совместно с правительством Республики и органами местного самоуправления продолжаются работы по реализации на территории региона Федерального закона от 30.12.2020 №518-ФЗ (далее – Закон), которым