Формы обращений граждан в Карельский Росреестр
Работа с обращениями граждан занимает особое место в деятельности любого органа власти. Обращения граждан представляют собой источник информации о реальных потребностях населения, поэтому своевременное принятие решений по обращениям способствует повышению качества, доступности, комфортности и оперативности предоставления государственных услуг. Работа с обращениями граждан является важным самостоятельным направлением деятельности, призванным обеспечить защиту конституционных прав и законных интересов граждан.
Организация работы по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в Управлении Росреестра осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За 2020 год в адрес Управления Росреестра поступило 1110 обращений. Большее количество заявлений поступило в Управление по сети «Интернет» (посредством сервиса сайта, электронной почты) – 618 обращений. Почтовым отправлением, нарочным поступило 463 обращения. 22 обращения были перенаправлены в адрес Управления центральным аппаратом Росреестра, 1 обращение было оставлено заявителем в книге жалоб и предложений, 1 обращение поступило по факсимильной связи, 5 обращений были получены в рамках личного приема.
Направить обращение в Управление можно одним из следующих способов:
- в письменном виде по почте: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 31;
- по электронной почте по адресу 10_upr@rosreestr.ru;
- путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34;
- при личной передаче письменного обращения в Управление Росреестра по Республике Карелия по адресу: г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 31, каб. 105;
- в ходе личного приема должностными лицами Управления. График приема опубликован на официальном сайте Росреестра в рубрике «Обращения граждан».
В письменном обращении необходимо указывать свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии); адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменном виде. Граждане могут направлять как индивидуальные, так и коллективные обращения.
Получить информацию по вопросам рассмотрения обращений можно по телефону: 8(8142) 769337 согласно графику работы:
понедельник - четверг - с 8-30 до 13-00 и с 13-45 до 16-30
пятница с 8-30 до 13-00 и с 13-45 до 16-15.
Управлением обеспечивается своевременное, объективное и всестороннее рассмотрение обращений. Эффективность рассмотрения обращений граждан обеспечивается за счет оперативного контроля сроков исполнения поручений, укрепления организационных принципов, повышения персональной ответственности исполнителей. Все письменные и устные обращения граждан, а также содержащиеся в них замечания, предложения систематически обобщаются и анализируются в целях изучения общественного мнения, совершенствования работы Управления.
Управление Росреестра по Республике Карелия предоставляет уникальную возможность, не выходя из дома или офиса, оперативно получить ответы на интересующие вопросы, касающиеся деятельности Управления в рамках проведения онлайн-консультации в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, а также в режиме конференцсвязи.
В течение года Управлением Росреестра по Республике Карелия проводятся горячие телефонные линии по наиболее актуальным вопросам деятельности, а также дни открытых дверей. Информация о запланированных мероприятиях рассылается в СМИ и размещается на официальных страницах Управления в социальных сетях ВКонтакте, Facebook.
Организации работы с обращениями граждан уделяется особое внимание, принимаются исчерпывающие меры по рассмотрению вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, с детальным рассмотрением каждой конкретной ситуации, послужившей поводом для обращения и решением проблем в минимальные сроки.
Другие новости
Представьте: вы нашли покупателя на квартиру или, наоборот, выбрали жильё для покупки.
04.12.2025 в г.
Карельский Росреестр по результатам полевого сезона 2025 года обеспечил выполнение плана обследований геодезических пунктов.
Наименования географических объектов (рек, озер, населенных пунктов, гор, урочищ и многих других) являются уникальными носителями культурно-исторического наследия.
С 1 марта 2025 года юридические лица обязаны подавать в Росреестр заявления и документы в целях кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимость в электронной форме через портал Госуслуг, личный ка
Программа «Гектар в Арктике» представляет собой уникальный проект, направленный на развитие северных территорий России путем предоставления гражданам бесплатных земельных участков.
В рамках профориентационной работы сотрудники Карельского Росреестра встретились с учащимися 8-х классов МОУ «Школа № 34» г. Петрозаводска.
Вопросы, связанные с регистрацией в упрощенном порядке прав на индивидуальные жилые дома, представляют интерес для многих граждан.
Карельским Росреестром совместно с правительством Республики и органами местного самоуправления продолжаются работы по реализации на территории региона Федерального закона от 30.12.2020 №518-ФЗ (далее – Закон), которым
