Нужно ли вносить новые персональные данные в Росреестр?
У меня в собственности находятся три квартиры, в январе этого года мне пришлось поменять паспорт, по достижению 45 лет. Подскажите, нужно ли мне вносить новые персональные данные в Росреестр?
Неактуальные персональные данные собственника никак не повлияют на его права на недвижимое имущество. Но мы рекомендуем своевременно вносить соответствующие изменения паспортных данных, а также СНИЛС для получения полного списка услуг ведомства в режиме онлайн и проведения беспрепятственных сделок с недвижимостью.
Сделать это можно несколькими способами:
1 - Заявление на актуализацию персональных данных в ЕГРН можно подать в любом удобном офисе МФЦ (заявление поможет заполнить сотрудник офиса);
2 – Онлайн через Госуслуги:
- Для подачи онлайн заявления необходимо войти в свой Личный кабинет, вкладка «Услуги» - «ЗемляДом» - «Кадастровый учет и регистрация недвижимости» - «Внести сведения в ЕГРН» - «В реестр прав» - «Актуализировать паспортные данные». Заявление требуется подписать квалифицированной электронной подписью.
- В Личном кабинете выбрать вкладку «Документы» - «Недвижимость». Если отображается не вся недвижимость или в данных есть ошибка, сообщите в Росреестр нажав кнопку «сообщить об ошибке», далее выбрать тип ошибки, указать кадастровый номер объекта, его адрес, описать проблему и отправить обращение. Если ошибка содержится в нескольких объектах недвижимости, то это необходимо сделать по каждому принадлежащему вам объекту.
Другие новости
Руководитель Управления Росреестра по Пензенской области Оксана Романова приняла участие в торжественном мероприятии, которое состоялось 26 декабря 2024 года в Пензенском колледже архитектуры и строительства.
Сотрудники Управления Росреестра по Пензенской области присоединились к Всероссийской благотворительной акции «Ёлка желаний» и подарили радость детям из многодетной семьи, проживающей в с.
В рамках проекта «Земля для стройки» по состоянию на 1 декабря 2024 года по результатам работы постоянно действующего оперативного штаба при Управлении Росреестра по Пензенской области перечень земельных участков и тер
Сотрудники Управления Росреестра по Пензенской области продолжают активно помогать ребятам, которые сейчас отстаивают честь нашей Родины!
Документы, которые выдаются после регистрации прав на недвижимость и постановки на кадастровый учет хранятся в офисах Многофункциональных центров (МФЦ) 45 дней. После истечения срока хранения в МФЦ передаются в
20 декабря 2024 года в Управлении Рорсеестра по Пензенской области прошли публичные обсуждения результатов правоприменительной практики при осуществлении Управлением полномочий в части осуществления контрольной (надзор
В преддверии Дня работника органов регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в региональном ведомстве провели итоговую пресс-конференцию.
23 декабря 2024 года Фестивальным центром «Мечты Ассоль» дан старт Новогоднему марафону добрых дел!
23 декабря 2024 года в Управлении Росреестра по Пензенской области прошло итоговое заседание Общественного совета.
Вопрос: Я являюсь собственником земельного участка в СНТ, получил предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований земельного законодательства – принять меры по приведению границы земельного участка