Нужно ли вносить новые персональные данные в Росреестр?
У меня в собственности находятся три квартиры, в январе этого года мне пришлось поменять паспорт, по достижению 45 лет. Подскажите, нужно ли мне вносить новые персональные данные в Росреестр?
Неактуальные персональные данные собственника никак не повлияют на его права на недвижимое имущество. Но мы рекомендуем своевременно вносить соответствующие изменения паспортных данных, а также СНИЛС для получения полного списка услуг ведомства в режиме онлайн и проведения беспрепятственных сделок с недвижимостью.
Сделать это можно несколькими способами:
1 - Заявление на актуализацию персональных данных в ЕГРН можно подать в любом удобном офисе МФЦ (заявление поможет заполнить сотрудник офиса);
2 – Онлайн через Госуслуги:
- Для подачи онлайн заявления необходимо войти в свой Личный кабинет, вкладка «Услуги» - «ЗемляДом» - «Кадастровый учет и регистрация недвижимости» - «Внести сведения в ЕГРН» - «В реестр прав» - «Актуализировать паспортные данные». Заявление требуется подписать квалифицированной электронной подписью.
- В Личном кабинете выбрать вкладку «Документы» - «Недвижимость». Если отображается не вся недвижимость или в данных есть ошибка, сообщите в Росреестр нажав кнопку «сообщить об ошибке», далее выбрать тип ошибки, указать кадастровый номер объекта, его адрес, описать проблему и отправить обращение. Если ошибка содержится в нескольких объектах недвижимости, то это необходимо сделать по каждому принадлежащему вам объекту.
Другие новости
В Пензенской области продолжается реализация проекта «Земля для стройки», который является частью государственной программы «Национальная система пространственных данных» (НСПД).
Управление Росреестра по Пензенской области продолжает принимать участие в экологических акциях, так, сотрудники ведомства, совместно с жителями многоквартирного дома ЖК «Арбековская застава» собрали и отправили на пер
Зона с особыми условиями использования территории (ЗОУИТ) пункта государственной геодезической сети (ГГС) - это охранная зона, которая устанавливается для обеспечения необходимых условий для эксплуатац
24 ноября 2025 года члены Молодёжного совета Управления Росреестра по Пензенской области совместно со своими старшими коллегами приняли участие в благородной акции – сдаче крови, проводимой ГБУЗ «Пензенский областной к
В интервью Руководитель Управления Росреестра по Пензенской области – Оксана Романова напомнила жителям региона о важности своевременно обращаться за регистрацией своих прав на недвижимое имущество!
Управление Росреестра по Пензенской области продолжает помогать бойцам, находящимся в зоне проведения Специальной военной операции (СВО).
В период с 01 октября по 31 октября 2025 года в Управление Росреестра по Пензенской области поступило 18 989 заявлений на учетно-регистрационные действия (в бумажном и электронном виде), из них в электронном виде напра
Сотрудники Управления Росреестра по Пензенской области продолжают участвовать в Спартакиаде трудовых коллективов предприятий, организаций и учреждений города Пензы. Так, 13 ноября 2025 года на базе ФОК «Дельфин» актив
В октябре 2025 года сотрудниками Управления Росреестра по Пензенской области на государственный кадастровый учет было поставлено три новых многоквартирных дома (МКД), расположенных по адресу:
В рамках мероприятий, приуроченных к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне, Управление Росреестра по Пензенской области передало в дар Городской библиотеке №2 им. М.Е.
