Как и зачем необходимо вносить данные об электронной почте в ЕГРН?
Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям, и вносится в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) по желанию собственника. Благодаря наличию в ЕГРН электронной почты правообладатель может оперативно получить из Росреестра информацию о действиях с его недвижимостью. Кроме того, по электронной почте гражданин сможет оперативно получить информацию о статусе рассмотрения своих заявлений на получение государственных услуг Росреестра.
Сведение об адресе электронной почты можно внести самостоятельно – подать заявление в Росреестр через официальный сайт (https://rosreestr.gov.ru). Также можно обратиться в любой из офисов МФЦ заполнив заявление определенного образца. Сведения об электронной почте вносятся регистрирующим органом бесплатно.
«Внести корректные данные для обратной связи – не сложно. Необходимо понимать, что это упрощает жизнь заявителю, ведь он оперативно получает информацию о действиях с его недвижимым имуществом. Также, рекомендуем перепроверить актуальность сведений, и если данные поменялись желательно актуализировать информацию в ЕГРН», - комментирует Руководитель Управления Росреестра по Пензенской области Оксана Романова.
Другие новости
Руководитель Управления Росреестра по Пензенской области Оксана Романова приняла участие в торжественном мероприятии, которое состоялось 26 декабря 2024 года в Пензенском колледже архитектуры и строительства.
Сотрудники Управления Росреестра по Пензенской области присоединились к Всероссийской благотворительной акции «Ёлка желаний» и подарили радость детям из многодетной семьи, проживающей в с.
В рамках проекта «Земля для стройки» по состоянию на 1 декабря 2024 года по результатам работы постоянно действующего оперативного штаба при Управлении Росреестра по Пензенской области перечень земельных участков и тер
Сотрудники Управления Росреестра по Пензенской области продолжают активно помогать ребятам, которые сейчас отстаивают честь нашей Родины!
Документы, которые выдаются после регистрации прав на недвижимость и постановки на кадастровый учет хранятся в офисах Многофункциональных центров (МФЦ) 45 дней. После истечения срока хранения в МФЦ передаются в
20 декабря 2024 года в Управлении Рорсеестра по Пензенской области прошли публичные обсуждения результатов правоприменительной практики при осуществлении Управлением полномочий в части осуществления контрольной (надзор
В преддверии Дня работника органов регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в региональном ведомстве провели итоговую пресс-конференцию.
23 декабря 2024 года Фестивальным центром «Мечты Ассоль» дан старт Новогоднему марафону добрых дел!
23 декабря 2024 года в Управлении Росреестра по Пензенской области прошло итоговое заседание Общественного совета.
Вопрос: Я являюсь собственником земельного участка в СНТ, получил предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований земельного законодательства – принять меры по приведению границы земельного участка